EmperorX Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Здравствуйте. У меня давно уже перестала работать 3 первых режима мощности работы печки. Работает только последний. Что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Спервоначалу можно узнать, чем вызвано такое поведение моторчика. Если в малооборотных режимах он не может от подаваемой напруги крутиться- мотор старый и его меняем. А вдруг ничего не подаётся? Подключаем к бортсети достаточно точный вольтметр. Смотрим. Видим, к примеру 13,42в. Включаем не работающий режим. Просело? Уже 13,21? Мотор в утиль. Не просело? Разбираемся с выключалками, проводочками. А вообще моторчику сколько лет и километров? Он живёт примерно лет 6-7 и тыщ 100-130 км. Можно и сразу сменить, чем диагностировать полутруп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1 Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 А там разве не реостат на скорость стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шадрин Борис Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 4 положение - это напрямую т.е. 12 вольт,первые-через набор сопротивлений. Снять ветродуй и смотреть целостность блока сопротивлений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Снять ветродуй и смотреть целостность блока сопротивлений. Борис, а фули на его целостность глядеть? Через просадку узнаем- живой он или нет. А моторчик, когда там всё окостеневшее и протёртое, от 7-8-9-10 вольт и не крутит. Не могет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Борис, а фули на его целостность глядеть? Через просадку узнаем- живой он или нет. А моторчик, когда там всё окостеневшее и протёртое, от 7-8-9-10 вольт и не крутит. Не могет. 100% сопротивления посмотреть,или погорели или отпаялись,такое уже обсуждали на форуме.Мотор спокойно по 10 лет работает,если на прямую работает(то есть на большой скорости) то однозначно снять мотор отопителя и смотреть баластные сопротивления.Если мотор подклинивает то сгорит предохранитель-раз не сгорел то смотри что с сопротивлениями . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВоваК Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Сто процентов сопротивление полетело, три скорости идут через него, четвёртая - напрямую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти