Перейти к содержанию

Ваш будущий авто, намба 2


CTC

Рекомендуемые сообщения

Комплектация по барабану лишь бы АКПП было.

Посмотри в сторону VW Polosedan. Немного дороже Хундая соляры, зато всё ж Das Auto. Хорошо ли полхо - не берусь судить, мне мой пока нравится. А поскольку тебе надо с АКПП, открою интересную тайну - на VW АКПП 6-ти ступенчатая! Плюс есть режим типтроника - ручного управления. На Хундае АКПП - архаичная четырёхступка.

Плюс металл - пока насколько знаю, для VW металл в Калугу поставляют из Европы, а для Соляры Хундая - Северсталь. Как лихо ржавеют Нексии и Матизы из серерсталевского проката, думаю всем здесь хорошо известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех целей что берется машина мне и трехступенчатого автомата за глаза и то третья включаться почти никогда не будет.

Маусов! А Шанс с автоматом не никак не порекомендуешь. Хотя что то доверия к ним

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот почему то про него сразу и подумалось. Там если не ошибаюсь моторы 1.4и 1.6 бывают. Ну и с каким пробегом его можно брать чтоб не сразу рассыпался.

найти можно 40 000 км - 2008- 2009 гв - примерно 350 000 р - состояние идеальное. потратишься только на ТО, ну и сам за 3 минуты фильтр салона поменяешь) 1,4 или 1,6 - это вообще не важно. 1,4 едет нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да смысла в новой машине для этих целей я не вижу.

Шанс.. не стоит. Там здорово усложнена система охлаждения и машина не особо хорошо себя ведёт в пробках. А именно это и будет основным режимом жизни для данных целей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже за Гетс, когда то о нём сильно мечтал, всё же корейская сборка, но их сняли с производства вроде бы в 09 году, так что сильно свежую не найти. На счёт Шанса это говно, когда он ещё был Ланосом я на них не смотрел, а сейчас тем более. Один из вариантов это Киа Пиканто в новом кузове, то же корейская сборка.

Изменено пользователем регион66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для обучения акпп лучше новую брать, потому как она "нежнее" механики, а у б/у они кто знает в каком состоянии, да еще неумелые товарищи будут мучать.

А как можно замучать АКПП? Понимаю если на ней вжигать не по детски, газ в пол и жечь резину, а при учебной езде как? Это раньше на механике сцепление кончается и стартер ибо глохнут часто.

Спасибо. Маусову про шанс, анус и иже с ними все понял прохожу мимо.

Наверное всетаки Гетц вот только 1,4 или 1.6 искать. Дело не в том как едет а в надежности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как можно замучать АКПП? Понимаю если на ней вжигать не по детски, газ в пол и жечь резину, а при учебной езде как?

проблемы вот отсюда истекают: _http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=53628

и обучающиеся на автомате как раз по городу предпочитают больше ездить, чтоб преодолеть боязнь, потому как в управлении ничего сложного нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное всетаки Гетц вот только 1,4 или 1.6 искать. Дело не в том как едет а в надежности.

У 1.4 намного больше плюсов: их по стране намного больше ездят, значит найти подходящий экземпляр будет легче; расход меньше; дорожный налог меньше, 97 л/с, у 1.6 - 106 л/с. Почитай отзывы на их форуме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблемы вот отсюда истекают: _http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=53628

и обучающиеся на автомате как раз по городу предпочитают больше ездить, чтоб преодолеть боязнь, потому как в управлении ничего сложного нет

И что? При учебной езде кик даун как правило не работает. По городу машина кончается гараздо меньше чем на площадке. Ну естественно ослабляется тросик(если он там есть) или ставится что то под педаль газа, чтоб не было возможности нажать ее "в пол" это и для механики актуально.

У 1.4 намного больше плюсов: их по стране намного больше ездят, значит найти подходящий экземпляр будет легче; расход меньше; дорожный налог меньше, 97 л/с, у 1.6 - 106 л/с. Почитай отзывы на их форуме.

Да склоняюсь тоже к 1.4 их больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если всё фигня, то не заморачивайтесь и на пробу берите 1.4. это самое дешевое после матиза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомая продаёт Гетц.

2008 г, куплена в 2009

Автомат, парктроник, кондей 1.4

16 тык пробег

Все то- официалы, ещё год мотор с коробкой на гарантии.

Ценник- 330.

Но. Продаёт не бегом а в июле- августе. Ибо должен ей приползти SX4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

серебро.

Велик , зная хозяйку, в идеале.

Изменено пользователем mousoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чот не пойму.

А сейчас все инки мейдинНЕрашаиНЕкитай делаются с абс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаетсо что нормативы ща такие))

Ну.. во всём мире кроме нас.

А Китай умеет убирать всё " лишнее" по спецзаказу)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага! ГУР, вакуумник и электропривод дворников - тожк. А изобретателя акпп вообще расстрелять! :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))))

Видимо, именно поэтому ещё в 97м году ряд зарубежных фирм не имели права покупать для служебных нужд автомобили не оснащённые данной системой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам смешно, а оно мне не нравится! Ну типа как Су-ни метро))))

А еще все на 95 бенз ориентированы?! кашмар ваще))

Еще 2-3-4 года подожду)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нибуду)))

Просто посажу за руль какнить)))

Гы...

АБСку можно, конечн скопировать и даж переплюнуть человеку.

Но для этого у него должно быть чепыре ноги.

А таких мутантов нам ждать не 3-5 а намного больше лет)))

Надеюсь))

Изменено пользователем mousoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто вы не понимаете зачем нужна абс и как она реально спасает от аварий.

Я единожды понял как же это прекрасно иметь абс! Одного раза мне хватило для реального понимания необходимости абс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...