Перейти к содержанию

Ваш будущий авто, намба 2


CTC

Рекомендуемые сообщения

Лёнь, все-таки фолькс и америкос - разные тачки. и в ремонтопригодности и в стоимости запчастей и в их доступности. стопудово! вот была у меня котавия, до сих пор плююсь, хотя пока ездила, почти всем кроме дорожного просвета устраивала...

а на блейзер... практически ВСЁ есть в экзисте (только комплект рессор щас подумываю из САСШ заказать, или не заказать, так побегает). к тому же, многое унифицировано с остальным GM вплоть до матиза, то есть, зайдя на профильный форум и пять минут поискав, можно легко и просто определить, что конкретно и от какой машины тебе можно вкорячить. у меня на данный момент стоят детальки от матиза, жыдулей, нексии и волги. всё работает. единственно, стартер когда сгорел, аналогов не обнаружил, пришлось за 4500 р. денег и два дня ожидания взять в экзисте.

да патрик вообще тьфу! стоит как автомобиль, но при этом остаётся уазиком. места внутре меньше, чем в матизе, жрёт до хрена, на механике, падлюка. про сыплется ничего не скажу, не владел, есть отзывы, что если один раз вложить в него, ещё нового, треть его стоимости, то всё работает и не сыплется. но за 130% его стоимости можно, блин, ленд крузер купить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не новую восьмидесятку в приличном состоянии - легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блейзер надо было брать в начале 2000-х. Тогда можно было свежак найти даже из "Черномырдинской партии". Это была вещь... . Сейчас всё очень сложно, все машины за редким исключением ушатаны. Найти это редкое исключение почти невозможно. Сам думал про Блейзер в те времена, но стало недосуг. Найти в Штатах бабушку Эльзу, которая ездила раз в год на кладбище на могилу дедушки Джона, и купить её Блейзер- было бы очень хорошо даже сегодня. Но это нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не новую восьмидесятку в приличном состоянии - легко.

говори - где?!!! Я что то за такие деньги ниче приличного не видела пока...

Хотя, может быть это у меня о техническом состоянии крузака весьма специфические представления )))

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Но когда в машине постоянно возишь всякие стройматериалы( я фотки прошлогодние выкладывал) и машина , реально, используется именно под это, , закончу стройку- захочу, куплю себе просто новый. . Без царапин от стройматериалов, бетонных плит и т.д. Ибо гружу я сейчас... да и последние 2 года машину, практически, каждый день,

Дима! Ты не поверишь но Матиз тоже возит)))...правда не полторы тонны,но все же).............к примеру этоpost-10315-0-84826800-1398769278_thumb.j или этоpost-10315-0-15470700-1398769334_thumb.j главное равномерно уложить и не перегружать))) Изменено пользователем Мандрiвник
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёнь, все-таки фолькс и америкос - разные тачки. и в ремонтопригодности и в стоимости запчастей и в их доступности. стопудово! вот была у меня котавия, до сих пор плююсь, хотя пока ездила, почти всем кроме дорожного просвета устраивала...

а на блейзер... практически ВСЁ есть в экзисте (только комплект рессор щас подумываю из САСШ заказать, или не заказать, так побегает). к тому же, многое унифицировано с остальным GM вплоть до матиза, то есть, зайдя на профильный форум и пять минут поискав, можно легко и просто определить, что конкретно и от какой машины тебе можно вкорячить. у меня на данный момент стоят детальки от матиза, жыдулей, нексии и волги. всё работает. единственно, стартер когда сгорел, аналогов не обнаружил, пришлось за 4500 р. денег и два дня ожидания взять в экзисте.

да патрик вообще тьфу! стоит как автомобиль, но при этом остаётся уазиком. места внутре меньше, чем в матизе, жрёт до хрена, на механике, падлюка. про сыплется ничего не скажу, не владел, есть отзывы, что если один раз вложить в него, ещё нового, треть его стоимости, то всё работает и не сыплется. но за 130% его стоимости можно, блин, ленд крузер купить!

Ключевое это "пока ездила" Про профильные форумы доступность запчастей и то что все подходит от Волги Жигулей и ЗиЛ 130 так же расскажут вледельцы стареньких Гольфов и Пассатов. Могу заверить подходит далеко не все. Твои восторги от Октавии помню, чтобы плевался что то не припоминаю, хотя все может быть. УАЗ правда 469 у меня был и Матиз тоже. Места в УАЗе всетаки побольше, на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. УАЗ правда 469 у меня был и Матиз тоже. Места в УАЗе всетаки побольше, на мой взгляд.

так ты определись! что ты хочешь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УАЗ 469 точно больше не хочу. Матиз ну даже незнаю наверное тоже нет. Хочу Ниву длинную хочу Ниву короткую. В тоже время хочу ЛуАЗ хочу Оку белого цвета с надписью "Белка" на заднем стекле. А может еще чего нибудь хочу пока сам незнаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 лет испытывал позитив от классики. Лям км, примерно.

Надежные, если что - доступные по запчастям, ремонтятся на коленке..

Нива - некоторое исключение, сложнее там- сям, менее удобна , дороже то-сё.

Но не суть, авто вполне имеющее право на жизнь, ессна.

Хи.. вспомнилась творение под названием " Надежда" Мы на работе её позвали- "безнадёга") Вся на Нивских агрегатах с Оковскими задними фонарями))) Не вылезала из ремонтов вообще, ну... будем считать это исключение из правил)

Так вот..... испытывал я этот позитив долго- долго, с огромной опаской пересел вначале на 99, потом с неё на мерса, в подкорке сидело - дорого, расход, запчасти хрен найдешь, но статус обязывал, типа.

И за годик вдруг пришло осознание - да, дорого...помпа за 3500... только она не дохнет) Нет, конечно дохнет..тысяче на 300той)

Тормозные колодки..ну да, на классику дешевле в полтора раза, вот реально за 600 можно взять " хорошие" а Мерсовские за 900.

Только мерсовские пробегут 50 000 а классиковские хорошие- 20. Только на Мерсовских можно затормозить ... не просто затормозить а там где нужно , а на классике / и на 09 и на Ниве) нужно оставлять себе запас в корпус((

И расход меньше... и капот открываешь не раз в день а раз в месяц... и то ...если настроение . и , если вдруг захотелось что-нить улучшить то оно отвернулось и ты не бегаешь за новыми болтами/ключами и т.д. И вдруг так получилось что неприемлимая для меня на протяжении долгих лет иномарка с автоматом оказалась лучше, экономичней , менее трудозатратнее чем привычный рос автопром . Т.е если я и лезу - ну вот только для того чтоп повыпендриваться перед собой а не от необходимости.

Мерс сменился ( о5 эже имедж) один чёрт ему 16 лет, был куплен квадратный Блейзер непойми какой, с жором масла, стуками, под задачи- доехать отцу 7 км от дачи до Истры за хлебом и обратно.

Ну, думал, оторвусь... Вот сейчас купил за 80 000 на свою голову приключений...

Когда я этими приключениями вытаскивал со свежекупленного дачного участка мертвый 66 с кунгом в металлолом...успешно, - проникся уважительными взглядами друзей приехавших для того же самого на своих современных внедорожниках)

Ну дальше легко. Племянник его убил тупо забив на отсутсвие масла, попадос по документам при попытке переоформления, но за 80 000 он себя окупил. И продолжает, стоит себе на даче, если что кормит нынешнего моего блейзера в более свежем кузове донорскими запчастями.. ну если я для души хочу поиграться ( придурок бывший хозяин моего " в новом кузове" напихал в него китайского нового дероьма крутого, которое я под настроение меняю на родное старших лет выпуска - суппорта тормозные, вакуумник и т.д, по мелочам) , либо приносит денег отдаваясь страждущим по разбору)

Короче, классику, 08 и иже с ними люблю до сих пор. Но , если я ещё 10 лет назад утверждал что старая иномарка - зло перечисляя аргументы как ты сейчас, то сейчас мнение кардинально изменилось.

Один раз неудачный не может являться определяющим)

Сорри. Снова многабукф)

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лень, Луазик хотеть точно не надо.

Это просто нереальный геморрой на почве запчастей!

У нас один его фанат несколько лет упорно занимался секасом со своим экземпляром при наличии еще пары доноров.

В итоге отдал кому то за пиво, перекрестился и купил старенького самурая.

На котором гоняет уже долго и счастливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леонид, так каков максимальный состав экипажа и обьём барахла? Если экипаж три и более упитанных людей, включая водителя, то коротыш ваще не в теме. Если два нормальных, третий малогабаритный, и вещей мало- коротыш лучше. В остальных случаях он кроку проиграет. Кроме, канеш, всепролазности... . Тут ему равных близко нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвольте ответить за Леонида! Экипаж состоит из свмого всеми любимого Леонида, Греты, примуса, палатки, и надувного матраса, несколько пузырей водяри , палатки. Ну иногда Ромика))). Все это добро сожно затолкать хоть в Оку, не обязательно для этого Блейзер иметь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хе-хе, при наличии блейзера, палатка становится не нужна)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и хде я буду спать?

Не Гретта это лохматый лабрадор числится Голден Ретривером. Не оскорбляйте ее называя Таксой я их терпеть немогу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задние сиденья раскладываются в ровный пол, ты туда с Белкой влезешь легко, да даже и Ромке место останется. а Барбика замуш выдавай)

Изменено пользователем Дикий Мужчина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При крокодиле палатка вашпе лишняя. А в коротыше с одной собакой- очень можно ночувать. Только если задний ряд разобран и упрятан в сарай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сверху- комары. Снизу- муравьи, а то и похлеще. Поставишь отпугивалку- башка потом болит. Не, палатка нафек...

Назавтра мой Нивасик уже заряжен в рейд. Приеду- сфоткаю как ночувать с собаками.

Изменено пользователем Конуркин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ниве в лесу? Бугага. Зачем они там? Приедут по свистку, поночуют в комфорте в опочивальне. Всем своё время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...