Перейти к содержанию

Ваш будущий авто, намба 2


CTC

Рекомендуемые сообщения

Вот, кстати, многие знакомые в превеликой радости избавляются от лохусов в пользу более земных агрегатов...

Ну, если только статус не обязывает рассекать именно на нем, или в наличии нет соски на содержании, которая, опять же, ни на че другом рассекать не должна, а то вдруг пацаны подумают, что бабла мало! )))

По ниву обвешенную - реально без веткоотбойников сложно и в лесу и в камышах!

И люстра нужна исключительно для любителей шариться по кущерям впотьмах.

Ну или для ночного ориентирования, если кто в курсе...

В остальных случаях - не нужны эти приблуды совершенно!

Лебедка необходима в случае отсутствия мозга у пилота или штурмана обычной жизни, и просто необходима на соревнованиях во всех классах, старше полировки.

А вот шноркель для любителей рыбалки - очень даже полезен. Но для поездок на дачу- нецелесообразен, если только путь к ней не лежит через серьезную водную преграду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас шноркель заводской ставят,а помню раньше его колхозили из пластиковых канализационных труб)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реплика.

Лебеда хороша для всех, кто съезжает с асфальта. Даже для грибников. Даёт уверенность, что Вы не будете пластаться в глине с палками и ветками, героически преодолевая засаду. У меня- нет, я даже не грибник. А то бы да....

Шноркель ставить просто как шноркель- моветон. Один фиг надо переделывать включение вентиляторов, переносить наверх генератор, и ещё ряд пунктов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да... с движком на 1,7 она будет просто верхом эффективности! )))

уверенность - может быть... но зачастую эта уверенность перерастает в самонадеянность из-за отсутствия желания включать мозг и а-приори не лезть "на дурака" в ту самую засаду без крайней на то необходимости, а также лени сделать пару шагов в сторону увиденного из машины гриба.

и это... кто-то еще ставит шноркель просто для "красоты" без подключения к нему всех жизненно важных агрегатов?!!! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Обсуждение чисто внедорожных тем отсекает половину слушателей. В теме про новый авто в стране, где 99% земли- бездорожье, конечно всё это справедливо.

Однако есть и иные вариации и взгляды. Есть люди, которые не сьезжают с асфальта. Им по ходу вопрос: хочу ещё небольшой универсальчик или хетч. Не длиннее 406см. Ибо место в гараже не безгранично, там и так тесновато. В требования влазит Нью-Калина универсал, Гётц, и вообще мало чего. Ко знает ещё? НЕ ДЛИННЕЕ 406см! И подешевле:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Если в Калине универсале всетаки есть багажник, то в Гетце он не на много больше Матизовского. Можно сказать его нет. В Калине впрочем как и в Приоре и десятке не опускаются до конца передние стекла. В Гетце с этим все хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Уважаемые!

Прошу Вашего совета..

мучаюсь с выбором Ситроен Берлинго Мультиспейс или его брат блезнец Пежо Партнет ТиПии, или Фиат Добло?

мои требования - высокая машина, семейная, что бы коляска детская без проблем влезала, а так же куча мешков яблок по осени.

Изменено пользователем xodiak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если абстрагироваться от условий эксплуатации, от денежных вопросов и от всего мирского вообще- Берлинго. Технически совершеннее и понтовее.

Если дороги не ах, и денюжки считаны- Добло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездили тут некоторые уважаемые клубни на ти пи. Вроде только хорошее говорили про него. Но их небывает с АКПП. Вроде по этой причине и поменяли

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опель мерива Бшка дорогой, 420, если поддержанный. и это минимум.

Берлинго за такую деньгу предложений пруд пруди, а добло чуть дешевле, ну да, он попроще.

Дороги москва да область. АКПП ваще не рассматриваю...

В понедельник может поеду Добло пощупаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Ларгус не? Там от жигулей только эмблема. Большой дешево новый.Сам к нему присматривался, но смутила огромная база и невозможность мало мальски съехать с дороги. Ну и моторчик слабоват. А если по асфальту то может и ничо так

Изменено пользователем Leonking
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездили тут некоторые уважаемые клубни на ти пи. Вроде только хорошее говорили про него. Но их небывает с АКПП. Вроде по этой причине и поменяли

Ога. Да, с автоматом не поставляют в Россию. В Европе они есть, правда с роботом. И именно Peugeot, как оригинал. Никаких Berlingo. Хотя по сути, тоже самое, только шильд другой. Экстерьер немного отличается, интерьер (в зависимости от комплектации).

Но Peugeot Tepee, за эти деньги, пожалуй лучший вариант! Будет выпускаться хотя бы с таким же роботом, как на С3 Picasso, задумаюсь о покупке.

Изменено пользователем Mookey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Ларгус не? Там от жигулей только эмблема. Большой дешево новый.Сам к нему присматривался, но смутила огромная база и невозможность мало мальски съехать с дороги. Ну и моторчик слабоват. А если по асфальту то может и ничо так

нет, ни за что) нет нееет))))

Ога. Да, с автоматом не поставляют в Россию. В Европе они есть, правда с роботом. И именно Peugeot, как оригинал. Никаких Berlingo. Хотя по сути, тоже самое, только шильд другой. Экстерьер немного отличается, интерьер (в зависимости от комплектации).

Но Peugeot Tepee, за эти деньги, пожалуй лучший вариант! Будет выпускаться хотя бы с таким же роботом, как на С3 Picasso, задумаюсь о покупке.

У меня сложилось мнение что как раз ТиПи немного хуже из-за мелочей типа недостающего обдува в зону дворников, как следствие примерзание в мокрую снежную погоду) хотя у матиза так же)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну нет так нет. Но учтите, что все эти автомобили коммерческие. Значит большую их часть покупают для работы, а соответственно пробег может быть гараздо больше заявленного и усталость больше предполагаемой. Познаниями в автоделе для выбора достойного экземпляра вы, если правильно понимаю, не обладаете. Суммой для покупки нового Ти пи тоже. А Ларгус за эти деньги будет хотябы новый. И это пожалуй его единственный хоть и сомнительный плюс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А я после матиза куплю снова матиз. Так как кроме него, в семье есть другие авто, если нужно что-то громоздское отвести. Правда матиз ни разу не подводил по поводу перевозок хорошего объема вещей и техники, и не застревал там, где мой братик на ниссане примере застревал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага еще на Матизе весом чуть больше полутонны необходим ГУР и при моторе 08 литра кондей. И не смей спорить это аксиома не нуждается в доказательстве и не обсуждается. Просто запомни и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леееня, а что ты против кондея имеешь?? ( у меня правда нет)

Но как собачник ты должен понимать, лето, пробка, в окно уже ничего не дует...

Уже и не знаешь что делать, чтобы довезти собак живьем

Помню Юля- Четак рассказывала, что она, возвращаясь с Оки, была вынуждена поливать Немо водой прямо в салоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю. У меня с Греттой таких проблем не было. Может у меня неправильная собака. Да я и не против кондея. Но на Матизе с его двигателем малого объема и мощности. Хотя если ставят значит как то это продумывают расчитывают. Кто знает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в пробке больше 0.8 и не надо для кондея и стоять/вяло ползти .

На ходу, если уж кобылок нехватат, можно и окно открыть.

Реал прелесть кондея понимаешь только в пробках.

Прелесть автомата в них же.

Прелесть ГУР... ну достаточо без него малек покататься на машине с большими колесами...потом с ним... а потом сесть на Матиз и офигеть от того что что рулевое заклинило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда первый раз сел за Матиз, то подумал, что трос сцепления оборвался. А с ГУР Матиз у нас в аварийке, был и кондей, но он давно не работает. У самого был без ГУР. Так вот разница, на мой взгляд не в усилии, а в количестве оборотов. Короче не впечатлило. Вот на ЗиЛ 131 без ГУРа очень плохо тут базару нет. Кондей есть на Хундайгее, включали раза три за год и то чтобы окна отпотели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...