Перейти к содержанию

Ваш будущий авто, намба 2


CTC

Рекомендуемые сообщения

Люлька это не вариант. Мотоцикл ценен тем, что он двухколесный и на нем можно пробку в междурядье прошивать. В колясыч или трайк весчь сугубо бесполезная. Стоишь в пробке как на машине и мокнешь под дождем как на мотоцикле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я выжимаю сцепление и тормоз. когда остановилась, убираю ногу с тормоза и стою с выжитым сцеплением на 1 передаче.

Выжимному и корзине быстро придет каюк)

А зачем это делать то? Ну... просто интересно?

Чтоб не тратить время на включение передачи?

Так в АКПП в этой ситуации первая уже включена и не нужно в отличии от механики тратить время на отпускание сцепления. Просто газ. Причем можно до отпускания тормоза, кстати.

Изменено пользователем mousoff
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выжимному и корзине быстро придет каюк)

Это не есть факт, мсье Дюк...

На лепестковых корзинах стоят исключительно выжимные подшипники постоянного вращения, которые постоянно прижаты к лепесткам. Есть, однако, мнение, что хотя выжимной подшипник и рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, он при нажатой педали находится под повышенной нагрузкой и его ресурс снижается.

Нелишне всё ж заметить: выжимной постоянного вращения плавно раскручивается одновременно с двигателем, и когда выжимаешь сцепление - ничего ужасного с ним не случается. Чуть меняется прижатие к лепесткам- не более того.

Хотя- да, сидеть у светофора и давить ногой педаль сцепления- это плохая привычка. Совсем плохая. На Матизах она плоха скорее не тем, что возрастёт давление на выжимной, а.... . А тем, что дохлые подшипники первичного вала КПП дохнут ещё быстрее, и осевой люфт коленвала, и ... . Короче, понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там скорее проблема будет именно с лепестками, они любят проваливаться или вообще ломаться.

Корзин таких видел много)

А про осевой люфт- точно, там итак полукольца...своеобразные)

Ещё добавим любовь к течам переднего сальника колена от дохнущей вентиляции...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про осевой люфт- точно, там итак полукольца...своеобразные)

Так вот. Для "Аньки". Хрен с ними с выжимными. Вы, когда ногу на светофоре держите, давите на коленвал по оси. Полукольца уверенно помирают, и вал набирает осевой люфт. После этого масса прелестей начнётся очень скоро: сальник лобовины на КВ никак невозможно установить так, чтобы не текло масло. Вал ведь ходит туда-сюда. Плюс добавляем износ КШМ из-за смещений приработанных поверхностей.

Это для новичков. Все остальные, думаю, в теме.

Изменено пользователем Конуркин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С выжимным и корзиной за всю эксплуатацию проблем не было. Зачем - не знаю. Просто те, кто учили, при торможении выжимали и сцепление и тормоз. Сейчас пытаюсь только тормозом останавливаться, но не особо выходит, рефлексы не куда не денишь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вопрос не в том что выжимать при торможении. Не нужно стоять весь светофор или пробку с нажатой педалью, вот и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С выжимным и корзиной за всю эксплуатацию проблем не было. Зачем - не знаю. Просто те, кто учили, при торможении выжимали и сцепление и тормоз. Сейчас пытаюсь только тормозом останавливаться, но не особо выходит, рефлексы не куда не денишь)))

До определенной степени можно "притормаживать", нажимая на тормоз и не выжимая сцепление. Но, чтобы рано или поздно не заглохнуть, сцепление придется выжать.

с 13 села за руль, участвовать начала с 14 примерно.

Мне показалось, что вопрос был относительно акпп: "Долго ли ездила на акпп?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С неделю... если не меньше, мне не понравилось. Я понимаю, что это удобно и мир не стоит на месте, но я за механику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анька, иди отдыхай в кресле под музыку, с пузом. А то Степанна придёт- надаёт звиздюлей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне еще на одну диагностику ехать сегодня, в гермес. Может там толковый дядя попадется.

Приятного дня, Конуркин!=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Записываем- на автомате не ездила.

Месяц. Как минимум и как основная машина а не на незнакомой чужой от случая к случаю. Тогда появится понимание что она умеет, как разгоняется и мысли о механике отпадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть только одно НО.

Машины не должны быть с аналогичными двигателями.

Всё же с АКПП должна быть помощнее.

Идеальный вариант, когда машина с АКПП едет значительно лучше чем с МКПП.

В этом случае - любовь с первого взгляда, даже без месяца привыкания)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Записываем- на автомате не ездила.

Месяц. Как минимум и как основная машина а не на незнакомой чужой от случая к случаю. Тогда появится понимание что она умеет, как разгоняется и мысли о механике отпадут.

Для этого надо как минимум такую машину купить. Или у кого-то отнять?))))

Если изначально человека устраивает механика, то смысл говорить за акпп? Хотя, конечно согласна, что утверждение "не нравится акпп" из уст того, кто на нем не ездил (оказывается, что для статуса "ездил(ла)" нужен месяц практики, как минимум), тоже не совсем корректно.

Поэтому для себя я скажу так: я не вижу для себя достаточно преимуществ акпп перед мкпп, чтобы в принципе о ней думать, пробовать и тем более покупать. Да, ни разу не ездила, но это уже из темы "супа с майонезом" (мне не обязательно его пробовать, для того, чтобы понимать, что я это есть не буду).

Изменено пользователем d_kat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Татьян, не надо также забывать про экономическую составляющую.

Механику починят за недельный совокупный доход. Ну, не куплю себе тортик. Или сам починю.

А когда ездил на АКПП (правда, очень дорогой), у меня при малейшем скрипе, малейшем звуке- в мозг сразу заброс мысли : "Сто тыщ, сто тыщ, сто тыщ"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этими цифрами пугают противники АКПП

Самое смешное- ремонт АКПП сегодня дешевле ремонта механики.

Ибо не нужно менять валы а только ленты и фрикционы. Которые убить вообще сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал ты себе машину с DSG а это несколько не тоже самое что автомат.

Ну в любом случае- позитив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не не dsg,этот робот хоть завтра можно взять, я выбрал атмосферник 1.6 на обычном гидротрансформаторе, старая обычная АКПП. Так что придется ждать, эти машины только с августа стали делать. Цвет белый, решил сдешевить и 16500 за цвет не платить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не не dsg,этот робот хоть завтра можно взять, я выбрал атмосферник 1.6 на обычном гидротрансформаторе

Поздравлямс!)) Сейчас самое время хватать авто, пока цены ещё не успели подтянуть к рухнувшему рублю.

Для спокойного передвижения атмосферника 1,6 хватит даже для довольно тяжелой Yeti. АКПП шестиступенчатая, что тоже плюс. Минус единственный - атмосферный мотор, да ещё в связке с гидротрансформаторной АКПП, будет относительно прожорлив.

Да, ещё большой плюс Шкоды - очень недорогая КАСКа. Даже по сравнению с VW, хотя по платформам машины одинаковые.

Изменено пользователем Collins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...