Перейти к содержанию

Ваш будущий авто, намба 2


CTC

Рекомендуемые сообщения

Вот поэтому матизы и гниют, потому что владельцы не знают, что антикор в салоне это не антикор. Лучше антикор делать в специализированном антикоррозийном центре.

Матизы гниют - это врождённое и неотвратимое. Потому как:

- Металл такой на кузова идёт, с отвратительной коррозионной стойкостью.

- Технология заводской грунтовки и окраски видимо далека от совершенства.

Матизы при езде по зимней соли гниют пуще ВАЗов, впереди них пожалуй только ГАЗели будут, вы видели хотя бы одну не ржавую Газель старше одной зимы?)). То же относится и к Нексиям. Что от рождения на заводе заложено, никаким антикором не исправить.Просто надо для себя иметь ввиду, что кузов Матиза в просолёной Москве - это на две-три зимы, потом весь зацвёл, а там и до дыр в дверях и порогах недалеко. Хоть обантикорься, выброшенные деньги.

Что реально поможет как-то поддержать внешний вид и оттянуть появление "паучков" подплёночной коррозии, так это регулярная обработка любой восковой полиролью снаружи, после мойки. Это много времени не занимает, самостоятельно - минут 15-20 в хорошую погоду, и требует совсем мало денег, а эффект даёт заметный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем так.

Гнить оно начинает по сварным швам. изнутри.

Т.е , по хорошему достаточно , не закрывая , конечно, дренажные отверстия пролить изначально на СУХОЙ машине эти швы и вопрос закроется очень надолго.

Для понимания - машины доставки не обрабатываются никак.

Через 2- 3 года смотреть уже страшно.

Машины после антикора полостей начинают показывать что- то лет через 4-5.

Т.е результат, безусловно, есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима,

Про гаражи ничего не говорю.

Про антикор скажу тебе такую команду, а вернее - одного бойца. Матизы он оставляет у себя на 2е суток, например. Запись бу в сезон месяца за 2-3, в несезон за месяца полтора) новые без очереди, но новые с пробегом до 500 км по сухим дорогам)))

Обыватель видит ржу, когда уже поздно - полюбэ.

Береги кузов смолоду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))

На свою первую машину мне антикор делали больше месяца.

Жигуль- 2104. 1990 год.

6 слоев покрытия днища с промежуточными слоями масл краски.

По полостям машина зазбиралась полностью.

Делалось все на улице в разгар лета.

Прошло... 25 лет.

НЕ гнилая. Видел недавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коля таоя теория не верна. Кузов с новья нужно пролить по хорошему, уделить внимание сварным швам и завальцовкам, зная больные места этого авто. Моему матизу 6 лет, все завальцовки на дверях как новые, пороги в идеале, намека на корозию нет. Для сравнения Катин зеленый матиз на Оке которому в то время около пяти лет было, у него завальцовки уже сгнили на дверях, просто вспученные, небось до этого времени двери раслоились. А полиролить восками кузов, это так конечно мера не существенна, я ее и не натирал воском, а вид тотже

Изменено пользователем Мандрiвник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня пошел на стоянку и завел Матиз, который стоял два месяца без движения.Ну что скажу! Машина должна ездить,она не должна стоять,она от этого портится.При длительном стоянии на капоте от коцек,появились рыжие разводы,которых небыло,так ка машина мылась хоть раз,но в неделю стабильно.Колодки примерзли,завтра сниму задние барабаны,наверное буртик снимать буду.Да и тормоза какие то ватные,пришлось погонять изрядно ее,чтобы она стала нормально тормозить. А главное засвистел спидометр,какой то свист исходит именно от него,хотя все работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коля таоя теория не верна. Кузов с новья нужно пролить по хорошему...

Да это не теория, эта суровая жизненная практика!))

Две машины 2004 года:

- Фокус, никакой доп обработки помимо той, что была с завода;

- Матиз, "с новья пролиты" внутри двери, пороги, другие полости. Дополнительно установлены подкрылки.

Обе ездили по Москве. Итог через семь лет:

- Фокус продан с пробегом 140 000 км без единого даже намёка(!) на коррозию. При этом при продаже потерял менее 50% стоимости (не в рублях конечно, в перечёте на Евро)))

- Матиз за это время пробежал в два раза меньше - 70 тыс с копейками. Снизу насквозь дырявые двери, пороги вот-вот провалятся под домкратом, снаружи весь в оспинах ржи и очагах подплёночной коррозии. При продаже потерял более 70% стоимости.

Вот и смотрим, что важнее - качественный метал с оцинковкой плюс достойная заводская подготовка, обработка и окраска, или "пролить с новья по-хорошему"?))

А причина достаточно банальна - на Фокус идёт испанский прокат с хорошей оцинковкой, поставщик же проката на УзДэу - Северсталь. Тот же прокат, из которого клепают Газели. Сколько московских зим живёт кабина Газели? А ведь их тоже любят от души "пролить с новья"...

Изменено пользователем Collins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...А полиролить восками кузов, это так конечно мера не существенна, я ее и не натирал воском, а вид тотже

Серёг, ну ты тут же себе противоречишь:

...на капоте от коцек,появились рыжие разводы,которых небыло...

Вот именно против таких коцек и разводов и спасает (ну, хоть как-то) восковое покрытие - воск заполняет микротрещины в ДКП и не даёт влаге проникать по ним под краску к металлу и вызывать язвы подплёночной коррозии. Блеск от воска - это далеко не главное, главное - создать заслон влаге проникать по дефектам ЛКП к металлу.

Если бы ты оставил Матизика на зимней стоянке предварительно помыв и обработав снаружи полиролью, обнаружил бы его потом капот не в столь плачевном состоянии)) От начавшихся очагов уже не спастись, но хотя бы притормозить процесс можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот выкладываю две фотки автомобилей,один из них мой 2008 года и с прогнившими дверями автомобиль 2007 года,моего соседа по дому. У него двери были не пролиты антикором,вот результат не заставил ждатьpost-10315-0-68661200-1424936742_thumb.j в этом заключается необходимость детального антикораpost-10315-0-40548500-1424936760_thumb.j.

Серёг, ну ты тут же себе противоречишь:

Да Коля! Противоречю,согласен))....просто поистечении 4 лет эксплуатации,я маленько забил на процедуру полирования автомобиля,только коцки устраняю последством вытравливания ржи и кисточкой замазываю Изменено пользователем Мандрiвник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так никто и не говорит что в Матизах нормальный металл. Он действительно примитивный и подвержен коррозии. Именно поэтому швы и нужно заливать - там вообще же может не быть слоя грунта и краски.

Кстати далеко не только ДЭУ Матизы с Нексиями. Куча иномарок современных этим страдает,

Я по прежнему тащусь от своей электрической защиты . Почти 2 года, Изменений по машине нет от слова- вообще. Пятнышки ржавчины в некоторых местах на голом металле не видоизменяются, хотел ещё тогда заделать но специально оставил наблюдать за развитием, а его нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты прям как положено, с заземлением юзаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ЕЖЕГОДНО, в жару, проливала все скрытые полости. Днище раз в 2 года.

Что прям сама проливала?

увидела кусок отставшей краски на пороге(((( пипец! Чо делать то?

ну раз сама проливала,то думаю знаешь что делать! Помаж то теплых времен мастикой или мовилем,ну накрайняк салидолом замаж до тепла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так никто и не говорит что в Матизах нормальный металл. Он действительно примитивный и подвержен коррозии...

Таки вот какую мыслю пытаюсь красной нитью донести :)))

Кузов - самая дорогая деталь в автомобиле. Практически всё ремонтируется, окромя прогнившего кузова, это считай уже смерть авто. Поэтому при выборе следующего авто этот факт нужно принимать в самое серьёзное внимание как очень весомый аргумент. Особо для Москвы и подобных городов с просолёными зимами. Конечно можно потом путём немалых усилий и перманентного теморроя с ежегодным антикором пытаться уберечь от коррозии кузов из говнённого металла, и как-то оттянуть его кончину. Но разумнее будет... просто сразу поставить крест на авто, чьим кузовам абсолютно противопоказаны московские зимы. Эти автомобили очень быстро теряют внешний лоск кузова, а с ним и свою стоимость. А значит они в результате получаются неразумно дороги в эксплуатации. Несмотря на кажущуюся изначально невысокой цену. Пусть они останутся для мест, где дороги не знают соли. Не для Москвы и подобных городов они, где всю зиму на дороге солёная химия.

Дима, про какие гниющие иномарки ты ещё упоминал, окромя продукции УзДэу? Китайцы? Кстати, даже последние творения АвтоВаза - не самый худший в этом плане вариант, хотя круче Вазовской классики и старых Нив гнили только Волги и Газели)).

Изменено пользователем Collins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, реально заземляю.

С тросом и воланчиком не заморачиваюсь , ессно, но штырек в проводим и крокодилом на конце каждый раз прилепляю или на ракушку или на забор на даче.

Прикольно наблюдать как это работает. Заставал пару раз начало- обалдел.

Если сухо - светодиодик даж не пытается зажигаться. Начинается дождь, машина стоит в ракушке, я ковыряюсь в багажнике. Почти с первых капель начинается вялое помаргивание потом всё чаще - процесс идет.

Штука гуглится как УЗС .

Электрополезности.народ.ру.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кстати говоря продукция автоваза не так уж и гниет. Недавно продал свою машину 2008 года. Нигде ржавчины небыло. Покупатель исследовал ее чуть ли не с микроскопом. Хотя я ее не мыл не проливал ну и конеч но же не натирал воском. Сам удивлен. Правда ездил мало пробег всего 70с небольшим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это не теория, эта суровая жизненная практика!))

Две машины 2004 года:

- Фокус, никакой доп обработки помимо той, что была с завода;

- Матиз, "с новья пролиты" внутри двери, пороги, другие полости. Дополнительно установлены подкрылки.

Обе ездили по Москве. Итог через семь лет:

- Фокус продан с пробегом 140 000 км без единого даже намёка(!) на коррозию. При этом при продаже потерял менее 50% стоимости (не в рублях конечно, в перечёте на Евро)))

- Матиз за это время пробежал в два раза меньше - 70 тыс с копейками. Снизу насквозь дырявые двери, пороги вот-вот провалятся под домкратом, снаружи весь в оспинах ржи и очагах подплёночной коррозии. При продаже потерял более 70% стоимости.

Вот и смотрим, что важнее - качественный метал с оцинковкой плюс достойная заводская подготовка, обработка и окраска, или "пролить с новья по-хорошему"?))

А причина достаточно банальна - на Фокус идёт испанский прокат с хорошей оцинковкой, поставщик же проката на УзДэу - Северсталь. Тот же прокат, из которого клепают Газели. Сколько московских зим живёт кабина Газели? А ведь их тоже любят от души "пролить с новья"...

Вот как народ узнаЁт - где откуда какой прокатки металл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу поспорить по поводу гниения матиза,каждый год обрабатываю летом матиз с полной разборкой дверей и проливом порогов, за почти7 лет моть показал себя довольно стойким к коррозии,проливаю расстопом и ГОРЯЧИМ мовилекм с цинком,пока кузов практически в идеале не смотря на пробег в 195 тыс км.Когда первый раз разобрал двери и проливал горячим антикором то даже через завальцовки дверей и порогов лился горячий антикор- значит раньше там была вода и влага, а сейчас антикор.Полировать кузов нужно в обязательном порядке,восковые полироли- наше всё-здорово спасает,особенно капот который собирает по трассе все камушки и царапает его не слабо,сейчас по зиме после мойки прошу мойщиков полирнуть воском кузов- реально грязь не так пристаёт и снег на машине не держится-проверил лично-не сильно дорого но кузов дороже!!!В плане стойкости спарк конечно лучше защищён но и стоит он дороже-вот и приходится разбирать и проливать кузов каждый год- результат бережного отношения к самой дорогой детали в авто не заставил себя ждать- кузов пока держится стойко.К стати,после покупки на Молодогвардейке ставил там же защиту через месяц примерно-дал немного денег и днище прошли по новой антикором- может по этому всё ещё без ржавчины даже по низу обошлось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не лень вам с этим морочится. В основном при покупке машины смотрят на год ее выпуска и только потом на состояние. Просто даже интересно. На сколько дороже продасться Матиз Славы, чем аналогичный на котором всего этого не делали. И стоит ли оно того. Или вы на них вечно собираетесь ездить. Разочарую вечного ничего не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёнь, Слава свой матиз вылизывает, аки кот яйцы и явно ни на что менять пока не собирается, ну а матиз взамен радует его беспроблемной работой, чо) мы за это время по нескольку машин поменяли, а его продолжает радовать один и тот же автомобиль, этж гуд :thumbup:

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас автомобиль дорого стоит,плюс детали на него подорожали,так что надо его беречь,и он нас порадует безпроблемной работой.Вчера разобрал задние барабаны Матиза.Обточил буртики,один барабан был стекляным,это тот,который примерзал зимой.Снял пыльники с цилиндров,промазал поршня смазкой ТОЙОТА для супортов.Почистил зами колодки,смазал механизмы,отрегулировал ручник.Все ГУД. Выберу время и проведу профилактику передних супортов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот неплохая статья в АР по поводу тестов на коррозионную стойкость.

_ttp://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66861&SECTION_ID=1879

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёнь, Слава свой матиз вылизывает, аки кот яйцы и явно ни на что менять пока не собирается, ну а матиз взамен радует его беспроблемной работой, чо) мы за это время по нескольку машин поменяли, а его продолжает радовать один и тот же автомобиль, этж гуд :thumbup:

Лех ты прав ,моть радует пока и менять его-а зачем-меня он устраивает полностью ,а учитывая 100 км до работы и столько же обратно он ещё и денег на бензин потребляет по минимуму,зап части не дорогие,тепло,светло,заводится с пол пинка,что ещё от машины нужно- понты не для меня да и подорожало всё в разы-пока буду ездить на моте!!Вообще не люблю чтоб в машине хоть что то не работало,звуки там посторонниие или неисправность -сразу начинаю искать причину и устранять-вот ДУТ навернулся года 2 назад так выбешивал чек на панели- больше недели не смог выдержать,заменили плату ДУТ и сбросили ошибку-сразу приятно стало за рулём и так во всём!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может конечно не прав в чем то. Но покупаю машину, которую в состоянии содержать и обслуживать без напряга для семейного бюджета. Недавно тоже поменял задние колодки ручник плохо стал держать. До кучи барабаны и цилиндры. Цена не очень хорошей пьянки и часа полтора ключами погреметь во дворе. Тоже нелюблю когда что то неработает и на это не жалею. Но натирать воском, что то там проливать и вырывать волосы на заднице из за паучков и рыжинок не стану никогда. Матиз которому много лет таковым и останется и никогда не станет ни Мерседесом ни даже новым Матизом. В конце концов это всего лишь машина. Для меня это некая железка которая меня возит и не более того. Я это к чему? Есть возможность содержать машину дорогую и комфортную при этом чтобы покупка лишней запчасти и каждый скрип стук не выливался в финансовый крах так содержите и не парьтесь о том, что все дорого и надо беречь хранить лизать так вперед. Нету такой возможности соответственно ненадо этого делать. Вот и все. Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе. В конце концов машиной сейчас никого не удивишь они есть почти у всех.

Изменено пользователем Leonking
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леонид, все люди разные, кому то надо, что б все идеально, а кому то "и так сойдёт". И с деньгами это не связано. Никак.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...