Перейти к содержанию

Ваш будущий авто, намба 2


CTC

Рекомендуемые сообщения

))

Не поверишь, на нормальных машинах педаль газа именно от пола. Это расположение более естественное для ступни - не скользит и не на весу. Пашку спроси,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну может потому, что у саши аудя и я на ней иногда езжу, но я ничего неудобного не заметила. Ну или в пыже педаль как на ауде))

неудобна функция глушения мотора при остановке((( На заправку заехали, долго ждали в очереди - в итоге машина вообще отключилась, пришлось заново заводить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем удобнее то?

Пятка/каблук всегда стоит на месте и не елозит.

Речь только о педали газа ведь.

Тормоз полюбас висит.

Молчу- молчу, на шпильках уже 25 лет не ходил.

Львен, эта функция отключаемая.

И в наших пробках её лучше вообще не включать. Убъешь и аккум и стартер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ее надо или каждый раз отключать или перепрошивать. Еще не решила. Но пользоваться не буду, эт точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о-ё-ёй, нашли полтора недостатка копеешных, от зависти небось!))

Львён, кра-со-та! Поздравлямц!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что одному недостаток, другому достоинство :thumbup:

да и не нашли вроде недостатков то, так, потрындеть)))

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неудобна функция глушения мотора при остановке((( На заправку заехали, долго ждали в очереди - в итоге машина вообще отключилась, пришлось заново заводить

хм, а оно само разве не заводится? Шеви Малибу у меня мотор глушил, но как только отпустишь тормоз, моментально сам заводился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Фэн, а ты их точно там где надо искала?))

Кстати реально, на Аудюхах своеобразного много, в т.ч и педали)

Недавно поржал узнав что вентилятор отопителя на А4 ( ценник в 12 килорублей) съедает щетки за 60 000 км и это, типо, нормально))

маркетологи не даром свой хлебушек едят, с маслицем

Львенка, поздравляю! и номера предыдущие чтоль перекинули? нынче ж новые типа 777, как в крыму)

Вообще система старт-стоп для европ хорошо, а у нас как-то не очень удобно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 нынче ж новые типа 777, как в крыму)

 

счас наконец-то научились повторно использовать б/у серии, так что в некоторых ГАИ выдают новые номера со "старыми" регионами, от снятых давным-давно с учета тачек. собственно, иначе никаких цифр не напасешься, при однократном использовании комбинации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дикей,

услуга оставления номера для владельца получается платной. Номера должны быть в хорошем состоянии, дубликат хоть и за 5 минут, но 1500- 2000 руб (был с год назад). Ну и смысл?

Новый владелец тоже оставляет номера только если они в хорошем состоянии. Так что система для сохранения номеров не работает по сути.

 

 

Тань, 

угу. Боль моя прям до сих пор. То был великий последний шанс, поскольку единственная модель, на которую я хоть как-то могла посмотреть в качестве потенциального владельца, уже была снята с производства. Рестайлинг к нам уже тогда не собирались везти. Искали по складским остаткам по двум требованиям: механика и 1.4. Зачем-то менЭджер спросил про цвет, так что до кучи еще чёрный.

Поло НЕСЕДАН. Испанской сборки привезен из германдии. События по "стабилизации рубля" меня повергли в шок. Если бы я не поменяла спарк весной, то хз вообще когда бы смогла осилить это мероприятие. Хотя лет 5 на нем бы еще хотела проехать. Просто реально пугали перспективы развития нашего рынка - ничегошеньки подходящего взамен спарка.

 

епрст

раньше всем объясняла, что спарк - НЕматиз, теперь - поло НЕседан)))

карма))

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кать, я за крайние 2 года купил 2 мотоцикла и один матиз, все с оставлением номеров. без взяток и знакомств в гаи. просто при постановке на учет показал номера и сказал, что хочу оставить себе, проблем не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно. А из каких соображений именно 1,4 ?

Самый популярный мотор для Поло. 1,2 tsi конечно ураганный для такой лёгкой машинки, и более экономичен, но ощутимо дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 1.6 их не делают? На мой взгляд этот двигатель фольксвагегу удался.

1,6 у фольксвагена несколько. BSE - на Гольф 6, Октавию прежнюю. Вот этот считался удачным. На Поло не идёт ни один, только на Полоседан. И этот мотор, CFNA, крайне неудачный - шумный, стук поршневой почти с новья, экономичностью тоже не блещет. Такие же идут (шли) на Фабию, Рапид и похожие - на Джетту, Ети. На новую Октавию А7 и Гольф 7 1,6 идёт EA211, и это совсем другой мотор.

Изменено пользователем Collins
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кать, я за крайние 2 года купил 2 мотоцикла и один матиз, все с оставлением номеров. без взяток и знакомств в гаи. просто при постановке на учет показал номера и сказал, что хочу оставить себе, проблем не было.

проблема в том, что не всегда номера в идеале, хотя мои за 8 лет были такими)) я не смогла открутить одну гайку! представляешь?! намерво, зараза, прикипела

пришлось выламывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

епрст

раньше всем объясняла, что спарк - НЕматиз, теперь - поло НЕседан)))

карма))

Uuus))) мне можешь не объяснять))) для меня поло - это хэтчбек! А уж то, что он бывает седан... вот эта мысль только после подсказки!

Собственно, как и астра) она ж тоже бывает седаном... и даже универсалом! Так это меня всегда удивляет)

Изменено пользователем фэнтази
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

особенности национального авторынка. у нас традиционно народ любит всякое говно седаны. уверен, матиз-седан был бы среди дачников-дедов жутко популярен. хотя... чем гранта не матиз-седан)

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно.

 Самая дачная машина из классик была 2-ка, затем четверка.

Про Волгу-сарай вообще молчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати а почему матиз именно хетчбек? Заднее стекло стоит почти под прямым углом к дороге. Самый настоящий универсал, только маленький

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...