Vla9imir Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Друзья, доброго времени суток. На днях у жены заглохла на светофоре машина (Матиз 0.8 2007) и загорелся чек, по признакам похоже на севший аккумулятор (потускнели лампы, стартер не крутит, через время даже аварийка перестала работать). Машину бросили на дороге, через часов 5 приехали ее забирать, а она как ни в чем не бывало завелась без чека, но заглохла минут через 5-10. Генератор меняли месяца три назад. Сделал диагностику и комп выдал мне ряд ошибок: 1500 0505 1620 1510 1630 1631 После скинул и почистил клеммы, все ошибки пропали, кроме 1500 (кондея нет). После диагностики машину не заводил, т.к. опять не смог запустить по причине севшего аккумулятора. Проблема в аккумуляторе или, возможно, другая причина его сажает? Очень не хотелось бы тащить ее на буксире в сервис только из-за аккумулятора. Спасибо. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
id1846 Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 (изменено) Проверьте напряжение, выдаваемое аккумулятором; номинальное: 12.54 - 12.56 Вольт. Если ниже - АКБ немного разряжен. Ошибки 1500 и 1620 связаны с кондиционером. Какое зажигание: трамблёр или блок катушек? Какой ЭБУ: Fenix или Sirius? Sirius часто пишет лишние ошибки даже при небольших проблемах. Изменено 31 марта, 2013 пользователем id1846 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Birkoff Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 а под капотом не мыли, случайно? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shish Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Смотрите массу в районе стартера 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vla9imir Опубликовано 1 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 1. Если сел, то что-то его посадило, или сдох сам (ему около 2 лет). Просто, если я его заряжу и поставлю обратно, а он опять сядет. То возникнет вопрос почему. Как понять живой он или нет, есть ли смысл его заряжать? Какое зажигание и ЭБУ, к сожалению, не знаю. 2. Нет, не мыли. Есть защита картера, но вполне вероятно, что могла наехать на большую лужу в недавние дни. 3. Массу на предмет плохого контакта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 1. Как понять живой он или нет, есть ли смысл его заряжать? 3. Массу на предмет плохого контакта? 1. Зарядить, дать человеку с нагрузочной вилкой в руке. 5 секунд и 50 рублей. 3. А на что ещё? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vla9imir Опубликовано 1 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Я понял про зарядить. Я его заряжаю и он опять садится, но не потому, что мертвый, а потому что не работает генератор или еще какая-либо причина, к примеру. На что еще? Знал бы я все об устройстве автомобиля, то не сидел бы на этом форуме и не видел, как некоторые владельцы пытаются умничать. Есть желание помочь - пожалуйста, а излишние комментарии и обсуждения мне и другим участникам форума ни к чему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Где лишние комментарии? Говорят же: проверить и почистить массы, проверить АКБ. Померить вольты на голом АКБ, затем на ХХ, затем на ХХ при включённых фарах, доложить. Миллиамперметром померить в разрыве цепи ток утечки на авто в режиме "хранение", доложить. Ещё что ль короче надо? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
id1846 Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Маловероятно, что проблема в генераторе, и АКБ. Возможно замыкание в цепи системы зажигания или пуска двигателя. Определить зажигание: трамблёр стоит ниже корпуса воздушного фильтра; блок катушек - над клапанной крышкой. За это время могла износиться крышка трамблёра. Когда менялся сетчатый фильтр на насосе и топливный фильтр? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 (изменено) Зарядить АКБ полностью ,проверить нагрузочной вилкой,напряжение под нагрузкой не должно падать ниже 10,8 вольта.Проверить массу в районе стартера как подсказал Shish,проверить ток утечки на массу с АКБ(не должно быть больше 100 миллиампер) при полностью выключенных потребителях.Были случаи когда на новых генераторах в диодном мосту вылетало пару диодов,при чём диоды не выгорели а коротнули ,кз АКБ на массу через неисправные диоды и он помирал буквально за ночь- хорошо бы проверить работу генератора- пусть он и новый но, тоже вариант. Изменено 1 апреля, 2013 пользователем slava9 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vla9imir Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Спасибо. Завтра буду ковырять и пробовать все предложенные вами варианты. После сразу отпишусь. Еще раз всем огромное спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vla9imir Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Акб в норме. Двигатель запустился и работал без ошибок, но присутствует треск в области крышки цилиндра или где-то там, точно понять не смог. на клацающий звук клапана не похоже, но утверждать не могу. Записался на сервис в Автопланета в Марьино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vla9imir Опубликовано 4 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Вердикт сервисменов - сдох генератор (диодный мост в норме), что-то другое, видимо. Пробивает высоковольтный провод. Зажигание в момент звонка было на стадии диагностики. Больше никаких проблем с авто не обнаружено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
id1846 Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Пробивает высоковольтный провод Высоковольтный провод может стать причиной выхода из строя катушки зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти