Перейти к содержанию

Чек и куча ошибок.


Vla9imir

Рекомендуемые сообщения

Друзья, доброго времени суток. На днях у жены заглохла на светофоре машина (Матиз 0.8 2007) и загорелся чек, по признакам похоже на севший аккумулятор (потускнели лампы, стартер не крутит, через время даже аварийка перестала работать). Машину бросили на дороге, через часов 5 приехали ее забирать, а она как ни в чем не бывало завелась без чека, но заглохла минут через 5-10. Генератор меняли месяца три назад. Сделал диагностику и комп выдал мне ряд ошибок:

1500

0505

1620

1510

1630

1631

После скинул и почистил клеммы, все ошибки пропали, кроме 1500 (кондея нет). После диагностики машину не заводил, т.к. опять не смог запустить по причине севшего аккумулятора.

Проблема в аккумуляторе или, возможно, другая причина его сажает?

Очень не хотелось бы тащить ее на буксире в сервис только из-за аккумулятора.

Спасибо.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте напряжение, выдаваемое аккумулятором; номинальное: 12.54 - 12.56 Вольт. Если ниже - АКБ немного разряжен.

Ошибки 1500 и 1620 связаны с кондиционером.

Какое зажигание: трамблёр или блок катушек?

Какой ЭБУ: Fenix или Sirius?

Sirius часто пишет лишние ошибки даже при небольших проблемах.

Изменено пользователем id1846
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Если сел, то что-то его посадило, или сдох сам (ему около 2 лет). Просто, если я его заряжу и поставлю обратно, а он опять сядет. То возникнет вопрос почему. Как понять живой он или нет, есть ли смысл его заряжать? Какое зажигание и ЭБУ, к сожалению, не знаю.

2. Нет, не мыли. Есть защита картера, но вполне вероятно, что могла наехать на большую лужу в недавние дни.

3. Массу на предмет плохого контакта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Как понять живой он или нет, есть ли смысл его заряжать?

3. Массу на предмет плохого контакта?

1. Зарядить, дать человеку с нагрузочной вилкой в руке. 5 секунд и 50 рублей. 3. А на что ещё?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял про зарядить. Я его заряжаю и он опять садится, но не потому, что мертвый, а потому что не работает генератор или еще какая-либо причина, к примеру.

На что еще? Знал бы я все об устройстве автомобиля, то не сидел бы на этом форуме и не видел, как некоторые владельцы пытаются умничать. Есть желание помочь - пожалуйста, а излишние комментарии и обсуждения мне и другим участникам форума ни к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где лишние комментарии? Говорят же: проверить и почистить массы, проверить АКБ. Померить вольты на голом АКБ, затем на ХХ, затем на ХХ при включённых фарах, доложить. Миллиамперметром померить в разрыве цепи ток утечки на авто в режиме "хранение", доложить. Ещё что ль короче надо?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маловероятно, что проблема в генераторе, и АКБ. Возможно замыкание в цепи системы зажигания или пуска двигателя.

Определить зажигание: трамблёр стоит ниже корпуса воздушного фильтра; блок катушек - над клапанной крышкой.

За это время могла износиться крышка трамблёра.

Когда менялся сетчатый фильтр на насосе и топливный фильтр?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарядить АКБ полностью ,проверить нагрузочной вилкой,напряжение под нагрузкой не должно падать ниже 10,8 вольта.Проверить массу в районе стартера как подсказал Shish,проверить ток утечки на массу с АКБ(не должно быть больше 100 миллиампер) при полностью выключенных потребителях.Были случаи когда на новых генераторах в диодном мосту вылетало пару диодов,при чём диоды не выгорели а коротнули ,кз АКБ на массу через неисправные диоды и он помирал буквально за ночь- хорошо бы проверить работу генератора- пусть он и новый но, тоже вариант.

Изменено пользователем slava9
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Завтра буду ковырять и пробовать все предложенные вами варианты. После сразу отпишусь. Еще раз всем огромное спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акб в норме. Двигатель запустился и работал без ошибок, но присутствует треск в области крышки цилиндра или где-то там, точно понять не смог. на клацающий звук клапана не похоже, но утверждать не могу. Записался на сервис в Автопланета в Марьино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вердикт сервисменов - сдох генератор (диодный мост в норме), что-то другое, видимо. Пробивает высоковольтный провод. Зажигание в момент звонка было на стадии диагностики. Больше никаких проблем с авто не обнаружено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробивает высоковольтный провод

Высоковольтный провод может стать причиной выхода из строя катушки зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...