Перейти к содержанию

Радиатор кондиционера


Рекомендуемые сообщения

Дня доброго

Вот машина уже за 100-ку пробег перевалил и радиатор кондиционера уже просто вообще в хлам весь забить и все соты нарочь распющены Жаками-Камнями и прочей нечистью.

Возникает вопрос, самому реально просто заменить его

И второй вопрос какой вообще заказывать а то на Экзисте полно и разброс цен тоже сильный.

Расскажи что можите, А то уже лето скоро боюсь машина перегриваться будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве это один контур? Должны быть разные радиатор на кондиционер и двигатель. Максимум что будет - вырубится кондиционер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве это один контур? Должны быть разные радиатор на кондиционер и двигатель. Максимум что будет - вырубится кондиционер.

ага, только радиатор кондиционера стоит перед радиатором охлаждения, соответственно, эффект будет как от закрытия радиатора картонкой.

Возникает вопрос, самому реально просто заменить его

тащемта, сложности возникнут с герметизацией, ну и заправлять систему кондиционера хладоагентом ессно надо будет по новой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет Кондиционер работает.

И лишь немного хуже чем на новой машине ,но вот радиатор охлаждения стоит уже за ним и ему уже продувания не хватает .

Я думаю там всё-же прокладки стоят, не на герметик же он посажен.

Ну это понятно это то стоит не дорого.

Да и там + немного "телевизор" помят поэтому хотелось бы самому сделать и посмотреть что да как там.

Главный вопрос надо найти подходящий не оригинал, а то оригинальный 12-14 тысяч стоит (((

Что честно говоря Жаба душит платить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала за пару недель залей трубки в месте соединения с радиатором кондея керосинчиком

Потом ещё.

И так много раз.

Иначе при отворачивании силумина из силумина часть резьбы останется в радиаторе.

И придётся к радиатору покупать ещё и трубки.

А может всёж промыть? Ликвимольная брызгалка очень эффективная продаётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да только как бы добраться до них,там точно бампер снимать надо

Лишнии детали как то не хочется менять-искать.

Ох нет, там соты просто вообще смяты в хлам то есть радиатор не то что забит там именно соты все смяты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ну вот в субботу нынче заменил радиатор и сразу же заправил.

По Деньгам вышло. Радиатор кондиционера №940009 Nissens Цена 4025, Цвет Чёрный.

Заправка кондиционера с пустой системы 1500руб.

Работы на 2 часа.

Инструменты

1 Отвертка Крестовая штатная,

2 Головка с храпивичком на 10 и на 7 и лучше отвертки использовать,

3 головка на 12 с большим уже ключёмс,

4 ключ накидной на 10

5 Ключ Трубный-Газовый

Процесс снятия следующий

Берём отвёртку,открываем капот на бампере есть 4 большие клипсы выкручиваем из них винтики и вытаскиваем клипсы

Теперь Если у вас каким-то чудом под бампером на месте 3 большие клипсы то и их выкручиваем

Дальше выворачиваем руль на максимум в одну сторону и со стороны где колесо во нутрь вывернуто отвёрткой выкручиваем 2 маленькие клипсы или вырываем их если они закисли ( и затем повторяем процедуру на противоположном колесе.

А теперь самое интересное,головкой на 10 откручиваем по два винта крепления Фар.Аккуратно их вытаскиваем-можно отключить провода и снять их ,но я их просто положил на верх мотора.

Теперь берём длинную отвертку с храповичком и головкой на 7

Одной рукой рукой отгибаем подкрылок и сквозь выемку в боковине бампера пытаемся попасть головкой на первый винт вкрученный под углом в крыло, далее желательно перейти на более короткую отвертку с головкой на 7 выкручиваем второй винт в крыле

Повторяем на противоположной стороне сиё действие и вуаля бампер отпадает.

Отключаем противотуманки Если они есть.

Под бампер лучше подстилить что-то во избежания царапин и потёртостей

Перед нами страшная картина пустоты красуется

Берём головку на 12 и на Балке по середине откручиваем 4 болта и сжимаем 2 пистончика крепления проводки к балке.

Ну вот вон уже и радиатор

И так Теперь Осторожней В виду того что в трубках с лево от радиатора Есть Давление и морозящий фреон и + масло

Готовимся что при откручивании будет сильная струя газа с брызками масла и с диком замораживущим эффектом

Откручиваем 2 подводящие трубки к радиатору

Далее аккуратно их отводим от радиаторо,главное одна на шланге резиновом иё спокойно а с твёрдой цельной трубкой осторожней что-бы не повредить иё

Теперь в верху радиатора есть 2 гайки на 10 откручиваем их и наклоняя радиатор к мотору вытаскиваем его.

Вот уже собственно и нет радиатора.

Есть новый снимаем с него на входах для трубок заглушки, И тут самое интересное берём старый радиатор и где крепились трубки видим торчащие шпильки и тут то нам и понадобится Газовый-Трубный ключ и выкручиваем их.

Тут вы спросите так с новым идут уже новые шпильки, о да они идут но производитель что-б его лично у меня сделал их дико длинными и в виду что я старый радиатор то выкинул пришлось вертется с новыми. и пришлось вообще прокладывать шайбы и гайки для крепления трубок.

И аккуратно вкручиваем их в новый радиатор.

Ну процесс собирания в обратном порядке производим.

Заправка просто найдите в интернете где заправляют и спросите заправляют ли они с маслом и проводят они ли ваккумирования системы

Тоесть в виду того что в системе теперь есть воздух сначало надо его откачать и этимже путём проверить нет ли утечки и затем заправить фреон и масло для смазки комперессора.

Вот так извиняйте что без фоток на этих добавлю их

Если что пишите свою критику ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...