Deloni3 Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Всем здрасти! Прошу совета. Матиз 0.8 , завышены обороты ХХ на прогретом двигателе ( 950-955 об. хх ).Поездка на сервис результат не дала . Пытался снизить самостоятельно не получилось. Что я делал. 1. Прочистел дросельный узел. 2.Прочистел ,смазал,замерил сопротивление ДХХ .Выставиль 28 мм. 3.Заменил датчик ДПДЗ ( оригинал.) 4.Заменил клапан рециркуляции картерных газов. 5.Проверил на предмет подсоса воздуха, тоже ничего не обнаружил. 6. Проверил высоковольные провода на пробой, всё в норме. 7. Обнулил показания Эбу. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Обороты 0,8л = 960 об/мин.........На 1л = 850 об/мин. Какой враг убедил вас расстаться с лишними деньгами и морочить себе голову не существующей проблемой?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shish Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 мда ))) :good: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
id1846 Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) Иногда холостой ход повышается после чистки дроссельного узла. Обороты двигателя F8CV (0.8): без кондиционера: 900 об/мин; с кондиционером: 950-1050 об/мин. На сервисе должны были подключить ЭБУ к компьютеру и сделать адаптацию дроссельной заслонки. Но возможна и самостоятельная настройка, напишу позже (когда вспомню как настраивать). Изменено 2 апреля, 2013 пользователем id1846 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДЭУ Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 У Вас все хорошо. Не мешайте машине работать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deloni3 Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Иногда холостой ход повышается после чистки дроссельного узла. Обороты двигателя F8CV (0.8): без кондиционера: 900 об/мин; с кондиционером: 950-1050 об/мин. На сервисе должны были подключить ЭБУ к компьютеру и сделать адаптацию дроссельной заслонки. Но возможна и самостоятельная настройка, напишу позже (когда вспомню как настраивать). Буду ждать совета . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deloni3 Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 У меня в городском цикле расход 9.5-10. При всём том что я не газую. Обратился в сервис,,, короче толкового ничего не сказали а вот обороты у вас говорят завышены. Мож поэтому на холостых и идёт расход. Вот собственно счего всё и начилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) Во первых - это нормальный расход, учитывающий загруженность города, короткие расстояния и зимние прогревы. Во вторых - отличить ответственного спеца от болтуна легко, по присутствию, или отсутствию ноутбука с инетом. К ним приходят различные иномарки и они не всегда знают особенности каждой. Ответственный всегда посмотрит на рекомендации и тех характеристики по инету. Болтун будет надеяться на свое всезнайство. Какого совета вы еще ждете ? Не ищите проблем там, где их нет. Изменено 3 апреля, 2013 пользователем bibliofil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deloni3 Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 хДа вроде нет. Сто практикует ремонт всех, авто кроме русских и французов. Всёже мне хотелосьбы чтоб обороты были 900, но наверное это невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) Обороты не регулируются. Забудьте карбюратор. ЭБУ выставляет ход стержня РХХ согласно показаниям ДАД, ДТОЖ и ДТВВ - датчики нагрева, разряжения и своей программы. Изменено 3 апреля, 2013 пользователем bibliofil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
id1846 Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Пытался снизить самостоятельно не получилось. Если регулируя винт около дроссельной заслонки, то это не поможет. ЭБУ скорректирует работу РХХ и опять повысит обороты. Чем больше разница в показаниях датчиков до чистки и после, тем больше будет разница в оборотах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
арип Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 неделю мучаюсь с этими оборотами, все проверял, менял все датчики почистил дроссель, обороты 1500 в лучшем случае 1200 меньше не падают на диагностике ошибок нет, люди посоветуйте что нибудь !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Если руками не изменяли положение клапана РХХ - снимите трубку вентиляции картерных газов с дрсселя на ХХ и заткните отверстие пальцем. Если обороты нормализуются - менять клапан ВКГ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
арип Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 (изменено) Если руками не изменяли положение клапана РХХ - снимите трубку вентиляции картерных газов с дрсселя на ХХ и заткните отверстие пальцем. Если обороты нормализуются - менять клапан ВКГ. Да я вытягивал иглу, нельзя было трогать да? Да потом я ее ставил на 28мм, отключал клемму аккум. сбрасывал ошибку безуспешно. И еще нашел подсос воздуха из под крышки воздушного фильтра, я нечаянно там сломал ушко когда менял фильтр. Еще раз проверю ВКГ. ВАМ СПАСИБО ЧТО ОТКЛИКНУЛИСЬ!!! МАТИЗ 2004г МХ комплектация. Изменено 15 апреля, 2013 пользователем Степанна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 (изменено) да я вытягивал иглу, нельзя было трогать да? да потом я ее ставил на 28мм, отключал клейму аккум. сбрасывал ошибку безуспешно. и еще нашел подсос воздуха из под крышки воздушного фильтра, я нечаянно там сломал ушко когда менял фильтр. То, что клапан РХХ выставили хорошо, теперь надо правильно обнулить : [size=3]Daewoo Matiz. Издательство Третий Рим. Москва 2004[/size] [size=3]Страница 63 и 73[/size] [size=3]Каждый раз, когда отсоединяете или заменяете клемму аккумуляторной батареи, разъём ЭБУ или предохранитель Ef19 (больше чем на 10с), следует выполнить следующую процедуру установки [/size]холостого хода[size=3]:[/size] [size=3]- проверните коленчатый вал двигателя и выключите зажигание (двигатель не пускается). Пуск двигателя не имеет значения;[/size] [size=3]- пустите двигатель. Процедура установки [/size]холостого хода[size=3] завершена[/size] 2 вариант [size=3]Service manual Matiz (май 2003) M31f1_Engine_Controls_1-54.pdf[/size] [size=3]страница 42[/size] [size=3]Каждый раз, когда отсоединяете или заменяете клемму аккумуляторной батареи, разъём ЭБУ или предохранитель Ef19 (больше чем на 15 секунд), следует выполнить следующую процедуру установки [/size]холостого хода[size=3]:[/size] [size=3]1. Включите зажигание на 5 секунд.[/size] [size=3]2. Через 10 секунд снова включите зажигание на 5 секунд.[/size] [size=3]3. Заведите двигатель в положении коробки передач нейтраль или парковка.[/size] [size=3]4. Дайте прогреться двигателю до рабочей температуры ( 85 oC) .[/size] [size=3]5. Если машина оборудована кондиционером, включите его на 10 секунд.[/size] [size=3]6. Подождите 10 секунд.[/size] [size=3]7. Если машина оборудована автоматической коробкой передач, то нажмите на педаль тормоза. Переведите селектор коробки передач в положение D. Если машина оборудована кондиционером, то, не отпуская педаль тормоза, включите кондиционер на 10 секунд. Переведите селектор коробки передач в положение парковка или нейтраль. Отпустите педаль тормоза.[/size] [size=3]вариант от Шурика [/size] [size=3]Регулятор ХХ управляется компьютером, "[/size]обнулить[size=3]" его можно так: в блоке предохранителей в моторном отсеке вытащить предохранитель "4" на 10А и предохранитель "19" на 15А, включить зажигание на 15 секунд, потом выключить и вернуть предохранители на место.[/size] [size=3]П, С, ............Подсос воздуха до дросселя, не актуален.[/size] Изменено 15 апреля, 2013 пользователем bibliofil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
арип Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 [size=3]спасибо за информацию, сегодня проверю ! потом напишу что получилось. а фото можно сюда вставить? и как?[/size] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
арип Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 проверил сегодня клапан картер.газов, снял с коллектора прикрыл дырочку пальцем, обороты пришли в норму. не понятно как клапан должен работать, я проверял, там шарик болтается, в одну сторону дуну пропускает,это в сторону коллектора, а в другую сторону не пропускает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 (изменено) Там не шарик, но это не важно. Должен свободно пропускать с клапанной крышки и слегка в ресивер ДУ обратно. Кто вам умудрился его перевернуть наоборот?!....Переверните его на 180гр Если не поможет - менять. Шланг после клапана не порван? Проверьте весь тройник. Изменено 16 апреля, 2013 пользователем bibliofil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
арип Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Там не шарик, но это не важно. Должен свободно пропускать с клапанной крышки и слегка в ресивер - ДУ. Кто вам умудрился его перевернуть наоборот?! ....Переверните его на 180гр. Если не поможет - менять. Шланг после клапана не порван? Проверьте весь тройник. КЛАПАН НА МОЕМ СТОИТ СИНЕЙ СТОРОНОЙ К КОЛЛЕКТОРУ, Я 3 ГОДА НА НЕЙ ЕЗЖУ КЛАПАН НЕ ТРОГАЛ, ОН ТАК И СТОЯЛ ТАМ! НА ДРУГОМ МАТИЗЕ СМОТРЕЛ ТАК ЖЕ БЫЛО! Я ДАЖЕ ЕГО НА СВОЙ ПЕРЕСТАВЛЯЛ ПРОВЕРИТЬ,ОБОРОТЫ НЕ ПОМЕНЯЛИСЬ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 (изменено) Начал писать правильно, что в сторону ресивера должен продуваться нормально, потом хрень написал. Отвлекли домашние обитатели. Но суть от этого не меняется. Результат есть, значит это клапан, или пропускает патрубок после клапана. Возможно на входе в ресивер. Можно пластиковым хомутиком поджать. Избыток воздуха поступает через пипку ресивера (проверить на трещину). От этого и обороты большие. Изменено 16 апреля, 2013 пользователем bibliofil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
арип Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 снял проверил весь тройник, вроде не пропускает,я туда внутрь в трубочку пласмаску засунул чтобы меньше воздуха сосала,немного спали обороты, не знаю можно ли так ездит. а у вас не шумит этот клапан когда трясешь? у нас здесь запчасти только под заказ, прежде чем заказать хочу уточнить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Можно вообще заглушить вход в дроссель и в гофру, и опустить свой шланг из клапанной крышки вниз за движок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
арип Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 и еще,операция с обнулением РХХ че то у меня не получилось, на 28мм ставлю РХХ и делаю все по инструкции,машина ревет пару минут, потом обороты периодически падают и поднимаются. отрегулировал в ручную, 3-4мм вытащил шток Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Плавания оборотов - тот же клапан ВКГ, или подсос воздуха во впуск. .......Мерить надо было от упорной пластины крепления РХХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
арип Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 ДА, РХХ ТАК И МЕРИЛ, У МЕНЯ ЕСТЬ КНИГА ПО РЕМОНТУ, ТАМ НА ФОТО ПОДРОБНО ПОКАЗАНО. КЛАПАН ТОЖЕ Я С ДРУГОГО МАТИЗА СНИМАЛ СТАВИЛ , РАЗНИЦЫ НИКАКОЙ, И ПОДСОСА НЕ НАШЕЛ, НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕЩЕ СМОТРЕТЬ! НО КОГДА ЗАГЛУШАЮ ДЫРОЧКУ В КАРТЕР ОБОРОТЫ ПРИХОДЯТ В НОРМУ,ЭТО ФАКТ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти