Перейти к содержанию

Завышены.Обороты ХХ.


Рекомендуемые сообщения

Если книга издательства "За рулём", то там не правильно указаны номера предохранителей ( во всяком случае у меня так) надо номера смотреть по заводской книжке. У меня тоже было, что не мог настроить РХХ, тоже плавали обороты, а когда сравнил номера предохранителей, то понял, что вынимал не те, что надо. Вынул по заводской книжке, сделал как написал вibliofil ([size=3]вариант от Шурика [/size]

[size=3]Регулятор ХХ управляется компьютером, "[/size]обнулить[size=3]" его можно так: в блоке предохранителей в моторном отсеке вытащить предохранитель "4" на 10А и предохранитель "19" на 15А, включить зажигание на 15 секунд, потом выключить и вернуть предохранители на место.)[/size]и всё пришло в норму.

Изменено пользователем sizif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Повторюсь :

Можно вообще заглушить вход в дроссель и в гофру, и опустить свой шланг из клапанной крышки вниз за движок.

У меня и в книжке к Матизу такой бардак с расположением предохранителей !

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да,вариант от шурика я попробовал в первую очередь,эти два предохранителя [size=3]4" на 10А и [/size][size=3]"19" на 15А, оба на ЭБУ идут по моему.[/size]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати арип, у тебя Caps Lock запал, или как ?

Перепиши (пока есть возможность) нормальным шрифтом.

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Я все еще не разобрался с оборотами! про рхх хочу сказать, каждый раз когда я снимаю его, нахожу ее втянутым, настраиваю в ручную, вытягиваю ставлю обратно, обороты вроде бы падают, это определяю на слух, мои уши теперь работают как тахометр! потом со временем, минуты через 3-5 потихоньку повышаются! при езде нажимаю педаль газа набираю скорость, отпускаю педаль газа обороты не падают, едет на той же скорости! ЭБУ дает неправильную команду на РХХ. виноват ДПДЗ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Я все еще не разобрался с оборотами! про рхх хочу сказать, каждый раз когда я снимаю его, нахожу ее втянутым, настраиваю в ручную, вытягиваю ставлю обратно, обороты вроде бы падают, это определяю на слух, мои уши теперь работают как тахометр! потом со временем, минуты через 3-5 потихоньку повышаются! при езде нажимаю педаль газа набираю скорость, отпускаю педаль газа обороты не падают, едет на той же скорости! ЭБУ дает неправильную команду на РХХ. виноват ДПДЗ?

В течении этих 3-5 минут, когда нормальные обороты, сними разъем с РХХ .

Если обороты опять поднимутся - РХХ и ЭБУ отпадают. ...Открутить регулировочный винт РХХ совсем, до закусывания заслонки при открывании и закручивать по чуть - чуть, пока не пропадет закусывание. ....Отмерить вылет клапана РХХ и обнулить РХХ.

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет!все сделал как вы рекомендовали,обороты не спадают! ходил на диагностику,мастер сказал дпдз нужно поменять, но я их две менял! последний с нексии переставлял, разницы нет! вот фото с экрана снял.

post-32422-0-40110100-1367517205_thumb.j

post-32422-0-55745600-1367591346_thumb.j

Изменено пользователем арип
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мастер говорил ДАД нормальный, точно не помню около 240 показывал! это уже четвертый мастер кому я подхожу, еще один остался, все говорят о падсосе но ничего не находят! еще хотел спросить, аккумулятор может повлиять на обороты,зимой акумуляторщик говорил что одна банка рассыпалась , но он у меня работает до сих пор, и давление жидкости кондиционера, если слабое! а он работает..

Изменено пользователем арип
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан вентиляции картера замените на новый. Устанавливать синей стороной к коллектору. Дпдз оставьте в покое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какое должно быть давление в впускном коллекторе на холостых оборотах?, здесь около 300ммрст

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 35 это почти 10 раз меньше чем у меня! я достал сканматик диагностировал сам, вот фото. где можно посмотреть нормальные данные?,сопоставить чтобы

post-32422-0-36108200-1368462029_thumb.j

Изменено пользователем арип
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление в кПа - 34-35 на ХХ. Чтобы перевести в рт/столб, надо посмотреть в таблицу.

1 Кпа = 7.50064 мм рт ст.

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 Кпа получается по расчетам у меня, многовато!

42 кПа ни есть криминал. У вас фиксированная точка, а оно слегка гуляет и на ХХ.

Вот на то, что советует Shish, советую присматриваться. Это грамотный профи : Shish - Клапан вентиляции картера замените на новый. Устанавливать синей стороной к коллектору. Дпдз оставьте в покое

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мимо ушей не пропускаю ничего! потому что хочу разобраться с этой проблемой! клапан я менял с другого матиза ставил 2007г, а свой на нее переставлял, разницы нет.Большими буквами я об этом по моему писал. с этой проблемой я пять сервисов обошел, говорят это меняй то меняй, толку нет! остался наш форум где можно что то узнать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На карте 1000 оборотов. Это небольшой перебор. Я писал, что сделать с регулировкой заслонки. Пробовали ?

Разъемы с РХХ и ДПДЗ пробовали снимать ? Подменять их пробовали ? РХХ можно с ВАЗа. Если ничего не помогает,

значит на дымогенератор и искать подсос. Клапан ВКГ можно было поменять на новый. Он не дорого стоит.

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробовал все! сегодня дымогенератором тоже смотрел! дроссель пропускал немного из под ДПДЗ и с другой стороны где трос газа просачивался дым, от этого может быть? а обороты это после перегазовки чуток спадают и постепенно завышаются.

Изменено пользователем арип
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трудно браток заочно что-то решать. Тут нужны глаза и руки на месте. Поищи нормального спеца.

Обороты не плавают, ровно завышаются и ровно повышенные ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...