wwwwq2006 Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) Всем привет! Купил машину и вечером обнаружил что на приборке горит только 3 лампочки(открытая дверь,влючение задней туманки и дальний свет фар). Не работает указатель температуры ОЖ,указатель уровня топлива,лампа включения ручника,лампа давления масла,лампа чек. Вообщем кроме тех 3-х лампочек(поворотники тоже работаю) и спидометра больше ничего не показывает,включаешь зажигание а приборка пустая(подсветка приборки работает при включении габаритов)!! Куда смотреть,может предохранитель какой там стоит,подскажите какой!! Авто дэу матиз 2011год,двиг 0.8, МКПП Изменено 10 апреля, 2013 пользователем wwwwq2006 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) В салоном блоке : предохранитель... F1 - 10 А (приборка, иммобилайзер, часы и сигналка). Изменено 10 апреля, 2013 пользователем bibliofil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Лампа давления масла - а вы точно уверены что такая есть в матизе????????Смотрите предохранитель указанный выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Слава... Лампа давления масло в матизе есть))) Она вообще в почти в любом авто есть. Не быть её просто не может.Либо есть стрелка давления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шадрин Борис Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Маслёнка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Слава... Лампа давления масло в матизе есть))) Она вообще в почти в любом авто есть. Не быть её просто не может.Либо есть стрелка давления. Поеду сегодня на работу в ночь-посмотрю,может действительно лампа давления масла есть в матизе, чёт ни разу не загоралась на ходу по этому и не замечал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 При чём тут ночь? Включаешь зажигание и загораются две красные лампы- аккум и маслёнка. После запуска гаснут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Ночь при том что езжу в основном по ночам.Маслёнка и аккумулятор действительно загораются и гаснут,значит лампа давления масла в матизе есть, спасибо что поправили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петруша Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 (изменено) Добрый вечер друзья. Прошу помощи вот в каком вопросе- У меня с некоторых пор стал врать спидометр на 20-35 км/ч (при выключенном двигателе стрелка так и висит на 15-20 км/ч), потом датчик топлива стал показывать ерунду, обсолютно хаотично, стрелка елозит от полного бака до пустого. Задавал вопросы многим, несколько человек дали одинаковые советы- примерно так это звучит: "закис болт массы от панели приборов,открути, почисти и всё у тебя будет здорово.!" Вопрос у меня к вам,что вы думаете по этому поводу и где же находиться этот болт??? (кто то сказал что снизу на двигателе) Буду рад любым ответам)) Изменено 24 августа, 2013 пользователем Степанна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Ответ лежит на поверхности,болт массы панели приборов находится под панелью,снимете панель будет видно,черные провода от разъема сходятся на него и закреплены на кузов авто болтом,его и подтянуть или открутить зачистить и сново прикрутить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петруша Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Ответ лежит на поверхности,болт массы панели приборов находится под панелью,снимете панель будет видно,черные провода от разъема сходятся на него и закреплены на кузов авто болтом,его и подтянуть или открутить зачистить и сново прикрутить. А если дело не в болте окажеться то панель менять??Заранее спасибо за ответ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Спидометр у тебя тросом приводится, к электрике отношения не имеет. Неисправность самого спидометра, продаётся отдельно. По топливу- диагноз ты поставил сам и верно, приборка то тут при чём? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZiMax Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Доброго времени суток. В общем проблема такая у меня случилась. На Матизке 0.8 МХ МТ сломался на ходу спидометр. Снял приборку и выяснилось что тросику хана. Поменял. После этого довольный что сделал машинку ездил почти неделю. Всё бы ничего но потом стал замечать что спидометр подвирает примерно на 10 км/ч, потом стрелка спидометра стала прыгать в интервале от 60 до 100, а потом опять в один прекрасный день на ходу услышал шелчок и стрелка спидометра упала на 0, ну и одометр соответственно тоже замер. Подскажите, как быть, кто сталкивался с подобной проблемой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 (изменено) Тросик проложил неправильно, он терся об оболочку ( стрелка прыгала) и перетёрся, ессно. Вариант 2- растянул оболочку когда ставил и тросик только краем квадрата цеплялся, периодически проскальзывая. Изменено 24 августа, 2013 пользователем mousoff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти