Перейти к содержанию

Постоянно горят индикаторы приборов.


Argentin

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, имеется Матиз 2005 года выпуска, объем 0.8, коробка передач автомат, прошла уже 54 тыс. км. Проблема в следующем, выехав из гаража, заглушил машину что бы ворота закрыть, но когда попробовал завести машину, то ключ зажигания спокойно прокручивал все положения, но машина даже не попыталась завестись, попробовав еще несколько раз вытащил ключи, но индикаторы приборов все равно горели, решил снять клеммы с аккума, но когда попробовал надеть обратно, то из блока регулятора холостого хода появляется 5 секундное жужжанье, каждый раз как снимал и надевал клеммы обратно, то происходит жужжанье, и постоянно горят индикаторы. Понятное дело машина даже не пытается завестись , может у кого была данная проблема и может подсказать как ее решить?

Изменено пользователем Степанна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно дело в контактах замка зажигания. .........Стартер крутил ? ........Если крутил, проверить главное реле К-2 под капотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была у меня такая-же ситуация.тоже ломал голову что делать?куда нужно лезть?но машина простояла минут 20. и завелась с первого раза! что это такое было -объяснить немогу. :sclerosis:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно дело в контактах замка зажигания. .........Стартер крутил ? ........Если крутил, проверить главное реле К-2 под капотом.

Нет не крутил, но реле проверю

была у меня такая-же ситуация.тоже ломал голову что делать?куда нужно лезть?но машина простояла минут 20. и завелась с первого раза! что это такое было -объяснить немогу. :sclerosis:

Может что снимали?

Уже прошло два дня, к сожалению не прошла проблема...

Изменено пользователем Argentin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, имеется Матиз 2005 года выпуска, объем 0.8, коробка передач автомат, прошла уже 54 тыс. км. Проблема в следующем, выехав из гаража, заглушил машину что бы ворота закрыть, но когда попробовал завести машину, то ключ зажигания спокойно прокручивал все положения, но машина даже не попыталась завестись, попробовав еще несколько раз вытащил ключи, но индикаторы приборов все равно горели, решил снять клейма с аккума, но когда попробовал одеть обратно, то из блока регулятора холостого хода появляется 5 секудное жужанье, каждый раз как снимал и надевал клейма обратно то происходит жужанье, и постоянно горят индикаторы и понятное дело машина даже не пытается завестись , может у кого была данная проблема и может подсказать как ее решить.

А ключик в замке как крутится? Как обычно или так вот свободно совсем?

Было подобное, села, вставила ключ, поворачиваю - загараются все индикаторы, поворачиваю что-бы завести, ключик свободно проворачивается в замке, а машинка не реагирует на се это никак. Ключик вертелся свободно.

Завели Марфусю толкая, потом разобрались и поняли что сломался замок сам, у него вот самый кончик отвалился. Купила новый, поменяли личинки, не нужное выкинули и вот катаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если стартер не крутил, то дело не в реле. .....Тогда остается замок.

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ключик в замке как крутится? Как обычно или так вот свободно совсем?

Было подобное, села, вставила ключ, поворачиваю - загараются все индикаторы, поворачиваю что-бы завести, ключик свободно проворачивается в замке, а машинка не реагирует на се это никак. Ключик вертелся свободно.

Завели Марфусю толкая, потом разобрались и поняли что сломался замок сам, у него вот самый кончик отвалился. Купила новый, поменяли личинки, не нужное выкинули и вот катаюсь.

Ключ крутится совсем свободно, ваш случай возьму на заметку, хотя осмотрев ключ не обнаружил каких либо дефектов.

и индикаторы горят постоянно, что со вставленным ключом, что без, а именно горят: индикатор масло, индикатор аккумулятора и ремня безопасности.

А можно ли сюда видео выложить или ссылку?

Изменено пользователем Степанна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя осмотрев ключ не обнаружил каких либо дефектов.

А можно ли сюда видео выложить или ссылку?

Я сказала не про проблему с самим ключиком, а сломался замок, если разобрать личинку, то самый кончик просто треснул и развалился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем большое за советы, Su-ni была права, сломался кончик личинки замка, буду теперь его менять...Степанна спасибо большое за ссылки очень помогли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем большое за советы, Su-ni была права, сломался кончик личинки замка, буду теперь его менять...

Ну а чего же не права, когда и так понятно. Когда сломался так у меня, о другом даже и не думала, а первые мысли у блондинки всегда верные!

Теперь менять замок и все будет Ок! Я тогда не стала заморачиваться сменой всех замков, долго искала личинку - не нашла, а ездить хотелось, разорилась на комплект весь, не нужное выкинула, а взяла только личинку замка зажигания, в ней есть такие пластиночки, вот эти пластиночки переставила как надо от сломанного замочка и получилось все!

Изменено пользователем Степанна
опечатки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...