матиз66 Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 добрый день. рассыпался терморезистор DWR 94580776 находится под левым крылом у аккумулятора, крепится к "массе" нигде не могу найти его параметры, может есть у кого? и кто сталкивался , есть ли аналоги? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lar Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 (изменено) emex и exist утверждают, что код 94580776- это резистор вентилятора Он стоит 200 рублей на emex Почему ты решил что это ТЕРМОрезистор? Изменено 8 мая, 2013 пользователем lar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матиз66 Опубликовано 10 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 по коду в местном магазине утверждали что это именно терморезистор... привезут через неделю.. а пока соединил цепь вентилятора без него. Вентилятор включается, отстужает , выключается. я полагаю, что он регулирует обороты вентилятора, без него крутит быстро, с ним в зависимости от температуры. если бы был уверен в этой мысли - то и не ставил бы его вовсе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матиз66 Опубликовано 10 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 сейчас вылезла другая проблема, генератор на хх, на холодном двигателе показывает заряд 14,2 В, нагружаем автомобиль (свет, дворники, магнитола и т.д.) - заряда с генератора нет 12 В , садим аккумулятор.. Заряжаем аккумулятор - история повторяетя. жена встала на трассе (вольметр показывал 6 ~ 7 В с аккумулятора на заведенную и нет ), тащили веревкой, были включены только габариты, по часикам в салоне ориентировался, есть или нет заряд - давишь педаль тормоза - тускнеют, отпускаешь - горят ярко. местные волшебники думают на контроллер генератора, склоняют к замене генератора целиком. хотелось бы разобраться самому, но в силу своей некомпетенции по вопросу, нужна ваша помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lar Опубликовано 10 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 (изменено) я полагаю, что он регулирует обороты вентилятора, без него крутит быстро, с ним в зависимости от температуры У вентилятора 2 скорости- напрямую большая, через резистор маленькая Ну и третья- выключен совсем Насчет гены- быстрее всего сдох диод (или несколько) в выпрямителе генератора. Если есть тестер и руки, сможешь сам локализовать и поменять Изменено 10 мая, 2013 пользователем lar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти