Перейти к содержанию

Замена масла мкпп для Матиза 0.8


Рекомендуемые сообщения

Не ругайте меня, плиз, эту тему уже поднимали, я прочитала и, сори, ни фига не поняла. Да, в наших провинциальных "шопах" нет масла по мануаллу 75.85. Даже на заказ не найти. Есть только 75.90. Ответьте мне, плиз, нужно лить полу или синтетику? Кто уже долго ездит на 75. 90? И на каком? На полу или синтетике? Ответьте скорее плиз, мне нужно менять , Мотя моя прошла 9900 км. Очень жду.

  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мануалу масло меняют первый раз на 20 тыс км и потом через 30 тыс км, мне механик залил в коробку ЭНИУС АТФ3 для автоматических и механических трансмиссий ,проехал больше 60 тыс км с двумя заменами- пока коробка как новая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мануалу масло меняют первый раз на 20 тыс км и потом через 30 тыс км, мне механик залил в коробку ЭНИУС АТФ3 для автоматических и механических трансмиссий ,проехал больше 60 тыс км с двумя заменами- пока коробка как новая.

По моему мануалу написано, что надо менять первый раз через 10.000 км. У Вас автомат-коробка? Может потому мануал другой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Периодичность замены масла в коробке передач

post-12675-0-30707600-1368244829_thumb.j

Требования к маслу для МКПП- спецификация SAE 75W-85.

Объем - 2,1л

Расшифровка SAE

Первая цифра (75W) - нижняя температурная граница эксплуатации

Вторая цифра- вязкость при 100 градусах

Девяностое чуть гуще, для южных стран. У него просто шире температурный диапазон, так что ничего страшного

post-12675-0-15762900-1368246065_thumb.j

Изменено пользователем lar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая цифра (75W) - нижняя температурная граница эксплуатации :good:

Вторая цифра- вязкость при 100 градусах

Девяностое чуть гуще, для южных стран. :good: У него просто шире температурный диапазон :good: , так что ничего страшного :sclerosis:

При всём, как говорится, уважении.. . Не надо такое больше писать, ага?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lar, дружище..., всё не так. Это механистический подход, упрощенчество. "Ваш вариант"? Переписать тома классификационных требований, и в форум? Тесты трансмиссионных масел для климатических зон- тоже сюда? Обсудим проблемы API и MIL-L-2105? Прямо здесь? Зачем простым потребителям это? Лейте 75W85, за Вас уже всё придумали. Не стройте из себя Губкина или Мамедалиева. При всём опять же уважении...

Изменено пользователем Конуркин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы это уверены, что характеристики масла написанные на канистре соответствуют реальным показателям. У меня на старой работе была лаборатория, которая контролировала параметры масел применяемых для гидравлики. Так вот ради интереса сдавали на проверку масла заливаемые в собственные автомобили. Так вот результаты несколько отличались от заявленных. Ни на чем не настаиваю, но наибольшее соответствие показывало Ликви моли. Правда было это лет 5 назад может что изменилось. Может еще имеет значение где это масло куплено.

Производитель рекомендуя заменять масло в КПП через 20 тысяч километров даже не догадывается куда попадет автомобиль. Но гарантийные проблемы ему ненужны и поэтому выбирается что то среднее. Что может работать как в Ташкенте так и в Нижневартовске.

Так что исходя из вышесказанного пожалуй соглашусь с уважаемым lar может погуще для средней полосы да еще летом будет вполне нормально. Конечно при -40-50 мороза могут возникнуть некоторые проблемы.

Про АТФ он же Декстрон и иже с ними масла для автоматических коробок, тут есть два мнения причем полярных. АТФ уважают заливать спортсмены, но там несколько другие условия эксплуатации. И опять же почему производитель и не только Дэу не льет в КПП механику АТФ. По стоимости масла ерунда. Может есть еще какие соображения.

Изменено пользователем Leonking
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стройте из себя Губкина или Мамедалиева.

Первый раз слышу про них, так что строить из себя этих господ у меня не получится.

API обсуждать не будем, так как оно к теме никакого отношения не имеет, это классификация масел по уровню качества, а не по вязкостным характеристикам. MIL-L-2105 - это военная спецификация США на масла, будь у топикстартера Хаммер, можно было бы и о ней поговорить.

Обсуждаем мы здесь спецификацию SAE, которая как раз и обозначается 75W85. А обозначают эти символы диапазон рабочей температуры масла, В морозную погоду масло не должно иметь сильную вязкость, для того чтобы обеспечивать холодный пуск мотора (первая цифра). Когда же температуры высокие масло не должно иметь очень низкую вязкость, так как оно должно создавать достаточную смазывающую пленку между соприкасающимися деталями (вторая цифра).

PS Не знаю точно кто вы, но судя по тону чувствуется работник одного из ОД. Любят они такие безапеляционные заявления, при этом ничем их не подтверждая, кроме слов "так надо" и "слетите с гарантии"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))

Конуркин не есть работник ОД )

Кстати, в Мотьках не встречал, а вот Нексии долгое время с завода шли именно с АТФкой.

Думается от того что производители коробок разные.

Прекрасно Матизы бегают на 75\90.

Кстати... я знаю как , нарушив всего один пункт руководства по эксплуатации, вывести из строя МКПП на Матизе за 5 минут, причём с разрывом корпуса) Вижу регулярно на доставочных машинах. И пофиг на каком масле и при каком пробеге, рекорд был- на 800 км отроду)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения у Конуркина за причисление к работникам ОД :)))

Я чего в тему то встрял, тоже надо было масло менять в коробке и естественно было только 75W90

Залили его. Через 40 тык отчитаюсь о результатах

mousoff, заинтриговал. Сначала подумал про сапун, но из-за него только сальники бы пострадали.

Признавайся, что делать надо. Вдруг партизанская война начнется, а я ни разу не готов.

Изменено пользователем lar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маусофф, колись, что нужно сделать чтоб угробить кпп,прям спать не лягу пока не расскажешь, можно в личку, если это большой секрет!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Терпите до среды)

Руководство по эксплуатации на работе, дома нет.

Там прям в рамочку выделено что делать нельзя и к чему это приводит. И реал, приводит.

Это не относится к обслуживанию, это именно эксплуатация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заднюю штоле на ходу включить? чот больше ничего в голову не приходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))

А до среды домашнее задание - для чего нужен дифференциал, как он работает и какие нагрузки испытывает при обычной езде.

Не, Лёш, машина при этом вообще на месте стоять может))

Изменено пользователем mousoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что- вывесить одно переднее, или встать им на лёд. Тапку в пол. Кряк дифа, перекос ГП, и всем смешно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Садись 5.

))

Именно так.

Недопустима избыточная нагрузка на диф, он предназначен совершенно не для этого. Его задача в поворотах компенсировать разность вращения и не более того. Именно поэтому ни на одной машане саттелиты на валу саттелитов не делаются на подшипник\х - там просто пара скольжения с каналами смазки. При активном вращении одного колеса саттелит выжжет смазку и заклинит на оси, её мгновенно проворачивает , выедает корпус дифа овалом и кусок оси выламывает переднюю часть коробки.

Это на переднем приводе.

На заднем- тож самое но только в редукторе моста.

Читайте инструкцию и не убивайте машины))

Пы- сы. У физиков таких проблем не бывает, видимо есть всёж мозги. У доставочников - регулярно.

Относится к ЛЮБЫМ автомобилям.

Можно до кучи еще, раскрутив одно колесо, бахнуть по тормозам. ))

Что на льду- снегу - типа стандартная тема)

Аккуратнее с педалями, ими управляют не ноги а голова)

Изменено пользователем mousoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руководство по эксплуатации Daewoo Matiz allmatiz.com/ru/literatura.html

Изменено пользователем lar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Периодичность замены масла в коробке передач

post-12675-0-30707600-1368244829_thumb.j

Этот регламент давно сменили, кстати)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, Тань, это я его пост процитировал.

Говорюж дома я, доков под руками нет.

В среду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, я за неё извинюсь?

Степанна- Заслуженный донор б/у мозгов для всех форумчан. Ей можно простить всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...