mva66 Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Я правильно понимаю, что для замены тормозных дисков на старом Спарке надо купить ступичные подшипники (именно по 2 шт. на каждый диск, т.к. старые при съеме приходят в негодность), собственно, сами диски, ну и комплект колодок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xodiak Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 извините что вмешиваюсь, а на спарках они остаются всегда там? мне на Моте меняли, и тоже предупреждали что еще около 2 тыщь может выйти за выпресовывание, я испугался, но обошлось, выпали от молотка.. я думал тут так же.. дороже, однако. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mva66 Опубликовано 14 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 а на спарках они остаются всегда там? Меня именно это и интересует. Получается, что без разрушения подшипника никак не снять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 никак. конструктив такой дурацкий. без полного разрушения может и получится, но вот без повреждений точно нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jericho Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Получается, что спереди стоит по два ступичных подшипника слева и справа???? Т.е получается четыре штуки??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_kat Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 да см схему подшипник под номером 3 и их 2 шт на каждую сторону = 4 шт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 " Не всё что можно снять можно поставить повторно" Ибо, если и получится, то не факт что нормально проживёт. Посты типа- " поменял, смог оставить старые, проехал уже более 10 000 км".. ну в своё время , когда мне пришлось срочно колесо в мотоцикле ремонтить в поле чтоб доехать до место, я покрышку листьями набил . И проехал потом... ну прилично, пока камеру не поставил новую. По полям, ессна. И ехала. Но это же не говорит что нахрен камера не нужна, на листьях ездить можно?)) Есть такой понятие- руководство по обслуживанию. Там умные люди думали)) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир00709 Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Здравствуйте! Вот возникла необходимость замены передних тормозных дисков-колодок из-за сильного износа-прошу расписать алгоритм действий, т.к. буду делать сам (есть где и есть чем).Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир00709 Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Ау! Есть тут кто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир00709 Опубликовано 20 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Блин, никто чтоли сам не менял?! Или нет никого тут? Или не хотят ответить? Ау!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир00709 Опубликовано 20 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Дык выхи, на дачах народ((( Ну наконец хоть кто-то появился! Понял, будем ждать))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonking Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Есть вариант скачать или купить "камасутру"для Матиза и следуя ее указаниям поменять. Недумаю, что этот процесс сильно отличен от аналогичной процедуры на Жигулях. Снял колесо снял суппорт снял диск. Собрал в обратном порядке, поменял колодки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир00709 Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 (изменено) Есть вариант скачать или купить "камасутру"для Матиза и следуя ее указаниям поменять. Недумаю, что этот процесс сильно отличен от аналогичной процедуры на Жигулях. Снял колесо снял суппорт снял диск. Собрал в обратном порядке, поменял колодки. Так в том-то и дело, что не как у всех авто!В этой же теме выше пишут, да и по схеме видно, что надо снимать ступицу и, соответственно, менять ступичные подшипники!Вот и спрашиваю подробный алгоритм. Изменено 21 сентября, 2014 пользователем Владимир00709 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир00709 Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Да что ж такое-у всех до сих пор выхи чтоли?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Да что ж такое-у всех до сих пор выхи чтоли?! Здесь в технических ветках мало кто появляется ,в основном люди за жизнь балакают,про дачу или анекдоты травят.Купите книгу по матизу и делайте, если руки нормальные,мне диски менял Макс механик- реально геморой с выпресовкой и запресовкой-не ожидал что так не просто поменять передние диски-чес слово сам бы я не решился даже при наличии прямых рук, всё таки нужен хоть какой то опыт-ИМХО конечно.Доведись сейчас поменять диски-поехал бы в нормальный сервис или к механику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир00709 Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Здесь в технических ветках мало кто появляется ,в основном люди за жизнь балакают,про дачу или анекдоты травят.Купите книгу по матизу и делайте, если руки нормальные,мне диски менял Макс механик- реально геморой с выпресовкой и запресовкой-не ожидал что так не просто поменять передние диски-чес слово сам бы я не решился даже при наличии прямых рук, всё таки нужен хоть какой то опыт-ИМХО конечно.Доведись сейчас поменять диски-поехал бы в нормальный сервис или к механику. Спасибо! Да всё у меня есть-и опыт, правда на других авто, и инструмент и гараж... Скажите, когда Вам меняли, то поворотный кулак снимали с авто, или на месте снимали ступицу, выпрессовывали-запрессовывали и т.п.? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 (изменено) Ес-но кулак снимали, подшипники(внутреннюю калёную обойму) сбивали зубилом аккуратно чтоб не повредить посадочное место, потом подбор подшипников и проставок на специально выточенной приспособе(видел такую впервые- описать не смогу- не реально!!),механик сказал что так гарантирован преднатяг так как кольца проставочные идущие в комплекте с подшипниками ни разу не подошли и их надо подбирать(у него пару ящиков этих колец)- штангель и приспособа в помощь!!Не знаю как на заводе это делают но ,минут сорок Макс перебирал эти кольца пока не зажал в приспособе подшипники с проставочными кольцами без люфтов, проехал уже 8 тыс на этих подшипниках- всё отлично, не шумят и не греются- затянуто с нужным моментом динамометрическим ключём!! Изменено 23 сентября, 2014 пользователем slava9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир00709 Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Всё понял!Спасибо за развернутый ответ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергейниколаевич Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 да уж... замена геморная в домашних условиях.. особенно если перед перебирать.. а про задние подшипники не согласен.. 3 раза снимал задний тормозной барабан, после этого пробег 15 тысяч полет нормальный... ничего там не ломается и все нормально снимается.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 А тут про задние подшипники речи то и нет. Задние- хоть обснимайся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonking Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 (изменено) Вы хотите сказать что на Матизе тормозной диск выполнен в одно целое со ступицей, да еще с коническими подшипниками которые регулируются только шириной распорной втулки при затянутой до визга гайке. Встречал такой дибилизм на каком то Киа. Помню шаманство с индикаторной головкой и вытачиванием этой самой втулки. Если это так то в гараже самому лучше не пробовать. Только к специально обученным владеющим вопросом людям. Хотя если есть динамометр индикатор со стойкой,токарный станок можно попробовать. Иначе подшипники станут расходниками Изменено 17 ноября, 2014 пользователем Leonking Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Не так все печально) Просто диск ЗА ступицей. И просто нужно покупать нормальные подшипники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonking Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 И шпильки крепления колеса вкручиваются или вставляются в диск? То есть сорвал шпильку и здравствуй гиморой до самого пола гаража. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Ага) Полтора часа в сервисе, новый подшипник со шпилькой и все ок) А нефиг шпильки срывать. Резину меняйте заранее и меньше шансов нарваться на офигевшего от объема работы круглосуточного шиномонтажника который завернёт не по резьбе чтоб она сломалось при отворачивании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти