Перейти к содержанию

Замена передних тормозных дисков


mva66

Рекомендуемые сообщения

Я правильно понимаю, что для замены тормозных дисков на старом Спарке надо купить ступичные подшипники (именно по 2 шт. на каждый диск, т.к. старые при съеме приходят в негодность), собственно, сами диски, ну и комплект колодок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извините что вмешиваюсь, а на спарках они остаются всегда там? мне на Моте меняли, и тоже предупреждали что еще около 2 тыщь может выйти за выпресовывание, я испугался, но обошлось, выпали от молотка..

я думал тут так же..

дороже, однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на спарках они остаются всегда там?

Меня именно это и интересует. Получается, что без разрушения подшипника никак не снять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никак. конструктив такой дурацкий. без полного разрушения может и получится, но вот без повреждений точно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, что спереди стоит по два ступичных подшипника слева и справа???? Т.е получается четыре штуки???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да

см схему

подшипник под номером 3 и их 2 шт на каждую сторону = 4 шт

post-2733-0-99386200-1368650425_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

" Не всё что можно снять можно поставить повторно"

Ибо, если и получится, то не факт что нормально проживёт.

Посты типа- " поменял, смог оставить старые, проехал уже более 10 000 км".. ну в своё время , когда мне пришлось срочно колесо в мотоцикле ремонтить в поле чтоб доехать до место, я покрышку листьями набил . И проехал потом... ну прилично, пока камеру не поставил новую. По полям, ессна. И ехала. Но это же не говорит что нахрен камера не нужна, на листьях ездить можно?))

Есть такой понятие- руководство по обслуживанию. Там умные люди думали))

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Здравствуйте! Вот возникла необходимость замены передних тормозных дисков-колодок из-за сильного износа-прошу расписать алгоритм действий, т.к. буду делать сам (есть где и есть чем).Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, никто чтоли сам не менял?! Или нет никого тут? Или не хотят ответить? Ау!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык выхи, на дачах народ(((

Ну наконец хоть кто-то появился! Понял, будем ждать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вариант скачать или купить "камасутру"для Матиза и следуя ее указаниям поменять. Недумаю, что этот процесс сильно отличен от аналогичной процедуры на Жигулях. Снял колесо снял суппорт снял диск. Собрал в обратном порядке, поменял колодки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вариант скачать или купить "камасутру"для Матиза и следуя ее указаниям поменять. Недумаю, что этот процесс сильно отличен от аналогичной процедуры на Жигулях. Снял колесо снял суппорт снял диск. Собрал в обратном порядке, поменял колодки.

Так в том-то и дело, что не как у всех авто!В этой же теме выше пишут, да и по схеме видно, что надо снимать ступицу и, соответственно, менять ступичные подшипники!Вот и спрашиваю подробный алгоритм.

Изменено пользователем Владимир00709
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что ж такое-у всех до сих пор выхи чтоли?!

Здесь в технических ветках мало кто появляется ,в основном люди за жизнь балакают,про дачу или анекдоты травят.Купите книгу по матизу и делайте, если руки нормальные,мне диски менял Макс механик- реально геморой с выпресовкой и запресовкой-не ожидал что так не просто поменять передние диски-чес слово сам бы я не решился даже при наличии прямых рук, всё таки нужен хоть какой то опыт-ИМХО конечно.Доведись сейчас поменять диски-поехал бы в нормальный сервис или к механику.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь в технических ветках мало кто появляется ,в основном люди за жизнь балакают,про дачу или анекдоты травят.Купите книгу по матизу и делайте, если руки нормальные,мне диски менял Макс механик- реально геморой с выпресовкой и запресовкой-не ожидал что так не просто поменять передние диски-чес слово сам бы я не решился даже при наличии прямых рук, всё таки нужен хоть какой то опыт-ИМХО конечно.Доведись сейчас поменять диски-поехал бы в нормальный сервис или к механику.

Спасибо! Да всё у меня есть-и опыт, правда на других авто, и инструмент и гараж... Скажите, когда Вам меняли, то поворотный кулак снимали с авто, или на месте снимали ступицу, выпрессовывали-запрессовывали и т.п.? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ес-но кулак снимали, подшипники(внутреннюю калёную обойму) сбивали зубилом аккуратно чтоб не повредить посадочное место, потом подбор подшипников и проставок на специально выточенной приспособе(видел такую впервые- описать не смогу- не реально!!),механик сказал что так гарантирован преднатяг так как кольца проставочные идущие в комплекте с подшипниками ни разу не подошли и их надо подбирать(у него пару ящиков этих колец)- штангель и приспособа в помощь!!Не знаю как на заводе это делают но ,минут сорок Макс перебирал эти кольца пока не зажал в приспособе подшипники с проставочными кольцами без люфтов, проехал уже 8 тыс на этих подшипниках- всё отлично, не шумят и не греются- затянуто с нужным моментом динамометрическим ключём!!

Изменено пользователем slava9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

да уж... замена геморная в домашних условиях.. особенно если перед перебирать.. а про задние подшипники не согласен.. 3 раза снимал задний тормозной барабан, после этого пробег 15 тысяч полет нормальный... ничего там не ломается и все нормально снимается..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы хотите сказать что на Матизе тормозной диск выполнен в одно целое со ступицей, да еще с коническими подшипниками которые регулируются только шириной распорной втулки при затянутой до визга гайке. Встречал такой дибилизм на каком то Киа. Помню шаманство с индикаторной головкой и вытачиванием этой самой втулки. Если это так то в гараже самому лучше не пробовать. Только к специально обученным владеющим вопросом людям. Хотя если есть динамометр индикатор со стойкой,токарный станок можно попробовать. Иначе подшипники станут расходниками

Изменено пользователем Leonking
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так все печально)

Просто диск ЗА ступицей.

И просто нужно покупать нормальные подшипники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И шпильки крепления колеса вкручиваются или вставляются в диск? То есть сорвал шпильку и здравствуй гиморой до самого пола гаража.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага) Полтора часа в сервисе, новый подшипник со шпилькой и все ок)

А нефиг шпильки срывать. Резину меняйте заранее и меньше шансов нарваться на офигевшего от объема работы круглосуточного шиномонтажника который завернёт не по резьбе чтоб она сломалось при отворачивании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...