mos107 Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Добрый день. Свою Матюшу использую как по городу, так и для поездок на рыбалку. Для сего поставил резину всесезонку 165/65/R13, имею с собой цепи (фото прикладываю : с ними как танк прет. Ставлю только на передок. (логотипа на Матюше уже нет. Я ее выкупил два года назад (это про фото)) ). Проблема в бамперах... Уже два раза низ ломал. Сейчас решил немного поколдовать . Идея: Немного приподнять (проставки под пружины), чтобы компенсировать устойчивость поставить проставки под диски (по поводу нагрузки на ходовую... Думаю, игра стоит свеч... Да, и 1 см хватит. ) и, хочу немного укоротить низ бамперов... Если есть у кого идеи, с удовольствием выслушаю... Обсудим.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lobzik777 Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Бедный, бедный моть :resent: 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mos107 Опубликовано 2 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 (изменено) Ему нравится Он только на выходные на природе. Кстати, еще мысль по поводу дисков... Чтобы не гнулись... Взять 12- е... Поставить высокопрофильную резину... Только подобать сложно... Изменено 2 июня, 2013 пользователем Степанна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Взять 12- е... Поставить высокопрофильную резину... Только подобать сложно... у Daewoo Tico, насколько я помню, диски 12", совпадающие с матизными по посадочным размерам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mos107 Опубликовано 2 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 у Матиза 13"а подобрать сложно высокопрофильную резину. я в прошлом году месяц по нету шарился... В одном месте похожее что- то нашел, но, только под заказ и цена... Не бюджетная не разу. Как на квадроцикл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mva66 Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 А может всё-таки лучше машинку, предназначенную для бездорожья взять, а не мучить Мотю... Как вспомню тяги всякие рулевые игрушечные, так страшно становится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 (изменено) mos107 , свой бест приподнимал проставками под передние аморты и проставками от девятки под задние пружины(при замене штатных амортов на каябу газ масло ставили проставки чтоб 2 раза не разбирать если что)- просвет увеличил на 25 мм, этого вполне хватает для матиза,тем более бест по передку тяжелее.Для бездорожья в этом году обязательно куплю ремни противоскольжения"пут энд гоу", у меня литьё летнее и цепи не одеть, диски жалко по этому только пластиковые ремни подойдут . Изменено 3 июня, 2013 пользователем Степанна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shish Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Я себе тоже поднимал на 25 мм морду и зад. И проходимость значительно возрастала. Рекомендую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 у Daewoo Tico, насколько я помню, диски 12", совпадающие с матизными по посадочным размерам. Кроме одного. Мотина шпилька-12 мм, Тикина- 10 мм. Хотя есть компромиссные решения. Которые многими (в т.ч. и мной) искались. Итог- покупка Нивы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mos107 Опубликовано 3 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 спасибо большое за советы. Насчет Нивы- за два года поменял все... Причем коробку и раздатку ставили новые из магазина, проездили: первая- неделю, вторая- месяц... Это машина для выезда в выходные, а в будни- на сервис... Матюша уже четыре года... И замены ничего грандиозного не требовала. Да и, мне машина нужна и для работы (по городу мотаться по встречам. Мотик не подходит- костюм мнется ) и для отдыха. Ну, и, бюджетная опять-же... Что- ни- будь позднее, может и возьму посерьезнее, но Матюшу не продам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 (изменено) )) Как то не так ставили в сервисе, который поставлял коробку и раздатку? Или привозили им сами? Изменено 4 июня, 2013 пользователем mousoff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mos107 Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 сам привозил. в магазине потом поменяли. но... двойную работу в сервисе оплатить пришлось. и время потраченное... а еще в ниве кардан передний слабый.и при интенсивной эксплуатации мосты могут лететь. у меня прям на трассе передний мост накрылся, пришлось прямо на месте кардан снимать. Блокировку дифференциала включаешь и на заднем мосту до сервиса. Заносит задницу, правда на поворотах а вообще, мы компанию строительную открывали, купили три нивы трехлетки. так одна два года нормально более- менее отходила, а две через два месяца кое- как в кучу собрали и продали.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикша Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 но Матюшу не продам птамушта он хароший! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mos107 Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Смех смехом... У меня была Тойота Камри 3 литра V6, когда я Матюшу для работы взял.... Так вот, когда ента самая Камрюша затребовала ремонта на треть стоимости Моти... А денег оказалось с семье не очень много, а мотаться надо.... Потому как работа стоит... Если не быть снобом с понтами... Я не против комфорта, но он не всегда себя оправдывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mos107 Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 И по поводу поездки на Матюше на природу. Если в болото не лезть и по тракторным колеям не пробовать прорваться... (Енто Уазик нужон ) Преимущества: узкая, короткая база, легкая, дешевая в ремонте, по легкому бездорожью вполне даже. Тем более, что вытащить лебедкой 700 кг с гладким пузом и 2 тонны с выпирающими мостами и раздаткой, которые в случае застревания в грязюке недоджипа упираются аки якоря... Либо взять паркетники. Так они сами закапываются как в грязь так и в песок... (Матюша хорошо низкие обороты держит) Проверено. Так что одновалентно, что на Матюше, что на паркетнике с клиренсом неслабым. Только ремонтировать дешевле. А комфорт в лесу.. Зачем тогда в лес ехать? Отять- же Уазик... Хороший типа Хантера- дорогой. А на 469 только по лесу, а до него еще доехать надо... А с нашим умением все засерать ( извините за мой французкий), так до нормальной природы это от Москвы км под 400 надо отъехать. На 469 это подвиг... А потом еще назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 И на паркетнике с клиренсом неслабым. Модель озвучим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seraiesec Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Тоже хочу купить цепи или браслеты. Подскажите плз: не будут ли они задевать тормозной суппорт. И какой тип цепи предпочтителен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Подскажите плз: не будут ли они задевать тормозной суппорт. И какой тип цепи предпочтителен? Цепи (если заводские, не колхоз) ничего не задевают, проверено. Предпочтителен не тип цепи, а тип оплаты дальнейшей замены обоих приводов и дифференциала КПП. Тоже проверено. Хотя, если надо проехать 50 метров- то можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 (изменено) Вместо цепей вполне подойдут ремни противоскольжения от Итальянской фирмы ПУТ ЕНД ГОУ,рекомендую, и дифференциалы останутся целыми и проходимость в разы вырастит ,и снять поставить за пару минут-стоят только дороговато но ,того стоят!! Изменено 1 июля, 2013 пользователем slava9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 и дифференциалы останутся целыми Оба два. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 (изменено) mousoff, конечно один а не оба,с планшета писать трудно,поторопился,спасибо что поправил!!!! Изменено 3 июля, 2013 пользователем Степанна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seraiesec Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Как раз и надо для успокоения. Сам не люблю в грязь лазить, но вдруг война? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sizif Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Всем доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, существуют ли в продаже проставки для матизовских стоек, я имею ввиду те, что ставят между стойкой и кузовом чтобы поднять передок, или только делать самому? Если делать самому, то может быть у кого- нибудь есть точные размеры ( а ещё лучше чертёж). Хочу поднять на 1,5 - 2 см., было бы неплохо заранее подготовить их. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Всем доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, существуют ли в продаже проставки для матизовских стоек, я имею ввиду те, что ставят между стойкой и кузовом чтобы поднять передок, или только делать самому? Если делать самому, то может быть у кого- нибудь есть точные размеры ( а ещё лучше чертёж). Хочу поднять на 1,5 - 2 см., было бы неплохо заранее подготовить их. Спасибо. Размеры выкладывал Макс механик ,попробуйте ему в личку написать,думаю поможет,как вариант, тема на соседнем синем форуме, там и размеры и фото есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sizif Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Спасибо, поищу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти