Перейти к содержанию

Не заводится - подозрения на сигналку или АКБ


karate

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день!

матиз 2010 г.в., мкпп, пробег 28 тыс., 0,8 л

Проблема такая: матиз долго не стоял, не могла завести. Аккуму полгода. Отвезла в сервис, говорят надо было перепрошить сигналку. Перепрошили, поехала домой. 2 дня поездила. Через пару дней сажусь, то же что и раньше: с сигналки открывается, поворачиваю ключ - все ок - магнитола, кнопки на панели горят, поворачиваю ключ на зажигание - все гаснет, срабатывает аварийка. На след.день - сигналка вообще не работает, открываю и закрываю ключом. При запуске та же история.

В сервисе говорят - зарядите АКБ, за 2-3 дня аккум разряжается.

Вопросы: неужели так быстро садится аккум, если машина стоит? езжу мало, сколько и как часто достаточно проезжать, чтоб АКБ держал заряд более или менее? по километрам у меня получается около 5ти в день всего, да и то не каждый день..

Из электрики только сигналка по идее заряд ест, у меня древняя старлайн, кажется а2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заходите в тему про генераторы.

У Вас именно этот случай.

Неисправный генератор высаживает аккум очень резво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заходите в тему про генераторы.

У Вас именно этот случай.

Неисправный генератор высаживает аккум очень резво.

Да, я почитала про диодные мосты, спасибо - тогда там размещу свою проблему :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...