Перейти к содержанию

Вода попадает в салон


Jericho

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумцы. Такая проблема. Несколько недель назад после дождя обнаружил на пассажирском коврике лужу воды. Текло откуда то из под бардачка. Сняв бардачок обнаружил,что место салонного фильтра(черный тубус), и провода от него влажные.

До этого в дождь никаких течей не было. Вода была именно дождевая(без цвета и запаха),не омывайка.

Проэкспериментировал: вылил на лобовое стекло несколько литров омывайки- в салоне все сухо. Не могу понять откуда может течь!

Сегодня после дождя опять обнаружил несколько подтеков на коврике.

Кто нибудь сталкивался с этой проблемой?Что можете посоветовать??

 

Спарк 0.8. без кондея.

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за Спарк? Год выпуска, первое ли стекло?

Обливание из бутылки- не показатель. Если уж так интересно конкретное место протечки- езжайте к себе на дачу, и Керхером от души поиграйтесь. Там такой фонтанарий порой случается смешной!

По- хорошему, набирайте в поиск "переклейка лобового стекла". В дорогих местах- 2500, в недорогих- дешевле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конуркин. Спарк 2008года. Стекло походу менялось (правое крыло крашено, скорее всего билось). Есть подозрения,что тоже стекло плохо вклеено, но хочу быть на 100% уверен,чтоб просто так деньги на ветер не выкинуть.

Изменено пользователем Степанна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jericho ,всё правильно конуркин написал, можно на дачу не ездить а в любой автомойке попросить облить из керхера, сам в салоне,будет видно где течёт-если стекло то переклеивать однозначно!!

Изменено пользователем Степанна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С трудом прослеживается связь между окрасом крыла и заменой стекла)))

Приборчик есть... ультразвуковой. Для поиска течей.

И самое простое - дренажки воздухопритока проверь- может они просто забиты и воде оттуда сливаться просто некуда кроме как в салон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mousoff. ну если крыло- капот было бито, то возможно и стекло было повреждено- заменено.

slava9 ды я и так знаю откуда течет (за бардачком сверху))).

Дренажки конечно почищу, но все таки думаю,что нужно стекло переклеивать(

Изменено пользователем Степанна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mousoff. подколол))) так все таки вырисовываются два диагноза: или стекло переклеить, или почистить дренажную систему (но скорее не в ней дело).

Я правильно понял?)

Изменено пользователем Степанна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дренажную систему в домашних условиях чем то нужно продувать или ручками получится удалить всю бяку??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот не думаю что она в Спарке какая-то особенно продвинутая)

Корыто с двумя сливами по бокам под крылья, как и повсюду.

Полить водой- посмотреть как стекает, не остаётся ли под решёткой воздухопритока.

Если стекает плохо- залезать и чистить.

Хотя... в любом случае залезть не повредит. Да и элементарно это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ребята.Снова нужна ваша помощь!

Предистория. По совету форумцев решил почистить дренажную систему.Снял пластиковую накладку и уплотнители.

Если стоять лицом к капоту- справа моторчик стеклоочистителей- все достаточно грязно и в песке. Все почистил. Стекло кстати вроде бы норм проклеено.

С левой же стороны(сторона бардачка) все было чисто, НО имеются в кузове два больших прямоугольных отверстия( чуть выше слива системы) . Видно что вырезаны на заводе.

Такое ощущение,что вода под определенным углом скапливается в левой части и через эти отверстия может попадать в салон. Зазор до отверстия 3-4 см.

Три недели в дождь- воды не было в салоне. А сегодня опять лужа. И При движении еще вода потекла из под бардачка( сверху,где черный цилиндр для фильтра).

Такое ощущение,что вода не всегда уходит через систему,а скапливаясь течет через эти щели.

Крыло со стороны пассажира 100% крашено-возможно было бито и меняно.

Вопрос.Что это за отверстия и можно ли их заделывать с точки зрения конструкции авто?

Нужно ли снять крыло и понять,почему дренажная система работает плохо.

Что еще можете посоветовать!!!Спасибо!

Изменено пользователем Jericho
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребят.но кто нибудь подскажите в чем еще может быть проблема???Крышку около дворников снимал- там все чисто.Лил в дренажные отверстия- все хорошо через крылья сливает и в салоне сухо. Дырки в металле- это скорее всего воздухозаборники печки. Лил в эти дырки- вода попадает в печку ,а оттуда снизу бардачка на пол. Но высота отверстий 5-6 см и воды там столько скопиться не может по идее.

А сегодня после дождей заметил,что налилось на коврик чуть чуть, а при движении полилось ручьем из под бардачка!!!! Крыло и дверь с правой стороны бились 100%. У крыла нет уплотнителя из пенопласта. А дверь вверху немного кривовато стоит. Может ли из за этого попадать вода??? или же она сверху по стойке стекает и попадает в печку а оттуда в салон???? Помогите!!Надоело черпать воду из под ног,а панель не хочется разбирать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Я нашёл в чём проблема. Стёкла здесь не причём. У меня тоже текло на коврик. Для начала снял жабо, она же крышка где форсунки омывателя, замети что там всё сухо. При резких и сильных поворотах влево вправо было слышно как перетекает где-то вода. Всё оказалось банально и просто. Вода скапливается между воздухозаборником печки (если смотреть с моторного отсека со снятым жабо) и железной стенкой. Если залесть туда пальцем можно нащупать воду, которая стоит прямо по уровень воздухозаборника печки. Если начать движение и повернуть резко влево то вода просто заливает отопитель. Слив там не удодсужились сделать. Я просверлил по месту отверстие для слива прямо со стороны моторного отсека. Не сделал фоток, извините. Ели что пишите на мыло обьясню что и как. Теперь всё сухо в любую погоду. И стёкла в сильный дождь не потеют, так как не заливает отопитель. 5 лет как наконец нашёл причину :) .

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Доброго времени суток всем. У меня такая же проблема с водой. Сделал так же как и предыдущий оратор, тобиш просверлил отверстия и с той ниши побежала вода. Надеюсь больше не будет ентой проблемы. Только вот остается вопрос как вода попадает в нишу отопителя? Вроде ни какой дырки нет а вода есть! Мистика. Теперь сижу сушу салон в основном под пассажирскими ногами. Воды пипец, вся изоляция просто в воде!

Изменено пользователем rostik797
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, она на месте. Текло именно по самому отопителю, точнее по контактам под ним. Вопрос в другом: как вода попадает туда, куда ей по факту не попасть? Я имею ввиду ту нишу над салонным фильтром. Машина 2008г.в. не битая, стекло не менялось.

Изменено пользователем Степанна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...

Причем здесь вода в пороге? У меня через отопитель вода попадала в салон. Теперь проблема устранена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Подниму тему. Хоть где-то нашел рабочий вариант исправления проблемы, но сверление отверстий, которые не заложены заводом, как-то радикально, не? Никто не нашел причины почему туда попадает вода, если по идее не должна? Или отверстия там должны быть, но у нас брак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воде ничего не мешает стекать под накладку с лобового стекла. Там нет ничего герметичного и это нормально. Вот только дренажных отверстий в корыте где заборник печки у себя не нашел, и только сверление для слива воды может решить проблему. Уровень воды стоял как раз сантиметров 7, это от дна корыта до заборника печки. Кстати уже 5 лет полет нормальный. Больше с этой проблемой я не сталкивался( вода то больше не скапливается) по сей день. Советую разобрать всё сразу как потекло. Я под дождём разбирал. Вдруг там есть у кого нибудь микроскопические дренажные отверстия. И не имеет значения есть ли кондиционер или нет. Срыв слива с кондиционера это случай один на миллион, а вода с отопителя почти у каждого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...