Перейти к содержанию

Ошибки P0300 Р0133


Рекомендуемые сообщения

Выписывает ошибки P0300, Р0133, два раза ездил к официалам на платную диагностику, поменяли ВВ провода и свечи, подскажите в какую сторону копать? или посоветуйте грамотного диагноста в Воронеже, что бы мог снять осциллограммы и сделать правильный вывод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала укажите координаты своего авто: год выпуска, пробег и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

матиз 0,8 литра, 2010 г., пробег 45 тыс., купил в этом году б/у, Sirius-D42, подключал по K-line шевроле-эксплорер 1.6. Приехал к официалам, они то ли не захотели загоняться, то ли такие мастера, посмотрели только коды ошибок и сказали поменять сначала свечи, потом провода, потом сказали можно еще катушку поменять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

[size=3]Р0133 = [/size][size=3]Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1[/size]

[size=3]P0300 = [/size][size=3]Пропуски зажигания в нескольких цилиндрах[/size]

[size=3]- так что ... свечи, провода,катушка и еще много чего может быть. а р0133 - как результат косяков по р0300...[/size]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

[size=3]Доброго всем времени суток, уважаемые форумчане![/size]

[size=3]У меня Матиз, 0.8л. Около полугода назад начались проблемы с двигателем - периодически загорался чек, двигатель работал неровно, мощность упала.[/size]

[size=3]У меня свой простенький сканер. Подключил - ошибка 0300 "пропуски воспламенения".[/size]

[size=3]Времени на диагностику и ремонт выделить не получалось. Неприятно, но сильно не напрягало, езжу мало.[/size]

[size=3]Но болезнь, как водится, прогрессировала. Чек уже не гас, потом начал мигать во время движения, машина сильно затупила.[/size]

[size=3]Прочитал все темы форума, в которых упоминается подобное и пришел к выводу - в какой то момент заправил плохой бензин (хотя на подозрительных заправках не заправляюсь) и одна из форсунок перестала нормально работать. Не свечи - это точно, так как свечи менял недавно, да и ходят они на этом двигателе долго.[/size]

[size=3]Чтобы понять, какая форсунка плохо работает - надо по очереди отключать цилиндры. При отключении неработающего цилиндра характер работы двигателя практически не изменится.[/size]

[size=3]Начал отключать форсунки на работающем двигателе. Первую (от генератора) - заглох. Вторую - заглох. Третью - изменений в работе нет. Вот она - неработающая. И по закону подлости к ней добраться труднее всего.[/size]

[size=3]У меня есть мануал по Матизам от "За Рулем". Прочитал там как снимать форсунки и понял - демонтаж можно выполнить гораздо проще. То есть сразу снять топливную рейку с форсунками.[/size]

[size=3]Подлезть трудно, но можно.[/size]

[size=3]Сначала сбросил давление в топливопроводе - вытащил предохранитель топливного насоса и крутнул пару раз двигатель стартером.[/size]

[size=3]Затем отстыковал штуцер топливопровода от топливной рейки. Операция очень тяжелая, особенно если делать одной рукой. У меня не хватило силы сжать пальцами одной руки защелки штуцера. Можно было применить подходящий инструмент, но у меня его не оказалось. Пришлось залезть туда двумя руками - тяжело но реально.[/size]

[size=3]Далее снял разъемы с форсунок. Дальний разъем снимать тяжелее всего, необходимо просунуть к нему руку вдоль топливной рейки - та еще задача...[/size]

[size=3]Следующим шагом открутил два болта крепления топливной рейки к двигателю торцевым ключем на 12 с маленькой трещеткой. Подлезть реально, хотя и сложно.[/size]

[size=3]Апофеозом моих мучений стало выдергивание топливной рейки с форсунками. Очень боялся что-нибудь сломать. Мучился долго но все получилось.[/size]

[size=3]Извлек рейку, заменил неисправную форсунку исправной, заранее купленной. Установил все в обратной последовательности. Запустил двигатель - работает ровно. Проверил наличие течей - все в норме. Стер ошибку из ЭБУ и наслаждаюсь исправной машиной )))[/size]

[size=3]Всем удачи на дорогах!!! [/size]

[size=3]Р0133 = [/size][size=3]Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1[/size]

[size=3]P0300 = [/size][size=3]Пропуски зажигания в нескольких цилиндрах[/size]

[size=3]- так что ... свечи, провода,катушка и еще много чего может быть. а р0133 - как результат косяков по р0300...[/size]

Кстати, 0300 расшифровывается не как пропуски зажигания в нескольких цилиндрах, а как множественные пропуски зажигания. И они могут быть только в одном цилиндре если машина еще едет. Иначе на одном цилиндре из трех она вообще не поедет. Так что это явно указывает на форсунку. Дело на 2 тыс. рублей - не очень дорого. Можно и дешевле найти.

Про 0133 увы подсказать не могу.. но надо убрать сначала одну проблему а потом заниматься другой ИМХО

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...