Fedorov Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 Есть такая проблема, если в матизе не выключить зажигание либо не закрыть какую нибудь дверь, за ночь полностью высасывает заряд аккумулятора, до этого был матиз корейской сборки таких проблем не было да и на другой иномарке зажигание само отключается через 15 минут при неактивности, посоветуйте что можно сделать? может у меня что то не так подключено или это особенности узбекской сборки где то сэкономили на какой то релюшке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 Если ключ в замке то потребители не отключены, это во всех матизах так, не оставляйте ключ и закрывайте двери чтоб лампа на панели не горела, и будет всё нормально, если и после этого разряжается АКБ, ищите утечку тестером, минимально 0,05 А ток разрядки,если больше 0,1 А , ИСКАТЬ УТЕЧКУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fedorov Опубликовано 27 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 еще при открытии любой двери загорается освещение в багажном отделении, это наверно и является главной проблемой быстрой разрядки аккумулятора, т.к. лампочка там не маленькая, подскажите какой предохранитель отключить чтобы она не горела, толку от нее все равно мало Если ключ в замке то потребители не отключены, это во всех матизах так, не оставляйте ключ и закрывайте двери чтоб лампа на панели не горела, и будет всё нормально, если и после этого разряжается АКБ, ищите утечку тестером, минимально 0,05 А ток разрядки,если больше 0,1 А , ИСКАТЬ УТЕЧКУ. В каких местах нужно мерить тестером? Хотя бы примерно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BuT Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 В каких местах нужно мерить тестером? Хотя бы примерно В разрыв с клеммой акб подключайте мультиметр. Покажет вам потребляемый ток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 (изменено) В тестере установить предел измерения на 10 А,отключить с минусовой клеммы. АКБ провод идущий на кузов ,между минусовой клеммой на АКБ и проводом идущим на массу кузова установить амперметр/тастер/ и смотреть показания,в принципе все.По поводу лампы в багажнике,есть два варианта,первый,вытащить саму лампу из плафона в багажнике,все снимается легко или второй вариант,установить в разрыв плюсового контакта лампы выключатель/сейчас их масса,выбирай любой,какой нравится,стоит копейки/,и когда надо просто включил свет в багажнике!!Удачи! Изменено 27 июля, 2013 пользователем slava9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xodiak Опубликовано 28 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 я повторюсь в очередной раз, у меня жрала кривая магнитолла. заменил и все ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти