karate Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Добрый день! Мой матиз сильно греется при езде. Проехали всего 3 км, надо было открыть капот, а у него защелка горячая и соответственно подкапотное пространство, открыли только в перчатках. Есть известная проблема - плохой контакт на плюсовой клемме (надо дополнительную шайбу поставить), остальное вроде в порядке. Может ли плохой контакт причиной такого нагрева? Или это нормально, что защелка капота горячая даже если ехали совсем немного. Раньше не обращала внимания.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Что кажет датчик температуры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karate Опубликовано 16 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 (изменено) честно говоря, не запомнила про температуру, обращу внимание. но, судя по всему, проблема в контакте плюсовой клеммы. провод, который идет на генератор (если я не ошибаюсь, тот, что тонкий), даже при максимально закрученной клемме из нее свободно достается. + еще один момент, толстый провод, который идет на плюс оказался на половину переломлен (т.е. часть проводков под изолентой целая, а часть перекушена). как вариант думаем поменять клеммы (новые купили цанговые), либо менять клеммы+провода акб. опять же если обрезать провод в месте перелома, то есть вероятность, что провод будет коротковат. может кто-то встречал код проводов акб в exist.ru? Тут надо уточнить, что плохой контакт - это уже выявленная проблема, не решаемая затягиванием клеммы (провод все равно своодно достается). Подозреваю, что нагрев - следствие. Изменено 16 августа, 2013 пользователем karate Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Кать... Нагреть подкапотное пространство так что раскалится рычаг предохранительного устройства открывания капота проводок не может, иначе это будет не проводок а кипятильник оплавляющий всё вокруг себя) Т.е , если стрелка температуры в норме то мучить себя тем что слишком жарко под капотом- не нужно. А вот плохой контакт провода ( тоненького плюсового) с клеммой- чревато его обгорание и потерей зарядки. Нужно поменять цангу плюсовую( продаётся отдельно, она внутри клеммы) и как следует затянуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти