OlesyaSandler Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Опытные подскажите пожалуйста! На скорости влетела в ямку. Теперь при тормозе небольшой стук справа спереди и вибрация педали тормоза. Колесо в порядке, ступица, подшипник, колодки тоже норм. В чём проблема? Три мастера смотрели, ответ не дают, езжу такая уже 2 месяца, устала...( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Раф Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Привет! Если у вас аммортизаторы маслянные-достаточно поднять машину на домкрат ,снять колесо и монтировкой подлезть куда возможно и ушатать , если все нормально возьмите лом подложите под колеса пошатайте налево направо должен проявить стуки! У меня такая же ситуация была заменил все амморты каяба газ-масло по кругу и все хорошо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlesyaSandler Опубликовано 19 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 (изменено) Привет! Если у вас аммортизаторы маслянные-достаточно поднять машину на домкрат ,снять колесо и монтировкой подлезть куда возможно и ушатать , если все нормально возьмите лом подложите под колеса пошатайте налево направо должен проявить стуки! У меня такая же ситуация была заменил все амморты каяба газ-масло по кругу и все хорошо! Спасибо, делали так, как вы говорите, стук есть, последний мастер предположил, что стойки менять надо, ну чего-то неуверенно он это сказал. А стойки на Матиз в паре сколько примерно стоят? или лучше вообще всю систему амортизации поменять и не мучится? Изменено 19 августа, 2013 пользователем OlesyaSandler Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Раф Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Конечно менять полность надо.Цена точно не помню где-то 7.500 менял сам ,и самое главное машинка стало вести себя по другому на дороге.Удачи и всегда пожалуйста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlesyaSandler Опубликовано 20 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Конечно менять полность надо.Цена точно не помню где-то 7.500 менял сам ,и самое главное машинка стало вести себя по другому на дороге.Удачи и всегда пожалуйста! Спасибо, ещё раз!!! И вам удачи=))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
potapich2006 Опубликовано 2 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 (изменено) Как вариант стучать может из-за втулки в рулевой рейке. Проблема в том, что в рулевой рейке есть втулочки. Вот из-за них все эти стуки и слышны. http://www.matiz-club.ru/forum/index.php/topic/10742/page__hl__%2B%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%2B%D0%B2%D1%82%D1%83%D0%BB%D0%BA%D0%B8__fromsearch__1 Мне в сервисе приговорили сначала рычаги, потом стойки с упорниками .... В разных сервисах что только не говорили .... При проверках все было в норме ... и рычаги и стойки ... В одном сервисе единственное что сделали, так это подтянули болт червяка на рулевой и стуки на первое время прошли, потом снова появились. А в итоге, на этом форуме нашел статью, где описывалась процедура замены втулки с правой стороны. После замены втулки с правой стороны был ослаблен болт на рулевой рейке, на червяке. Стуки прошли ... Проблема была одна - найти в наличии эту втулку ... P.S. Когда поменяли эту втулку, взял ее ... такое ощущение что она отлита из полиэтилена ... не мудрено, что ее разбивает. Втулка от ОКИ намного жоще ... хоть и на 5 мм короче.... Если не находите, пишите мне в почту, пришлю файлик где описан процесс замены. По времени замена в течении 1.5 ... 2 часов с перекурами и при наличии ямы. Изменено 2 ноября, 2013 пользователем potapich2006 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мурманск Опубликовано 14 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 По поводу переднего стука на неровнгостях и ямках матику 7 лет 85 тыс накатапл ! Рапз в два года появляется стук! Это не смертельного ,но нужен Рём комплект для рулевой рейцки проблема в том что хоть у официолов хоть у частников заказываешь в 70% не подходит нужно со смекалкой подбирать самому и хватает на два года! Менять рулевую рейцку накладной 7-9 труб , а Рём комп.рулевой от 2,5 до 4 т руб . Начинался стук с правкой стороны в районе переднего колёса на мелких кочках как будто пластик о метал ,чем дальше тем стук меняется на глухой стук метал о метал ,но это не кретично конструкция такая ......когда стук при повороте на 30 км и выше и на ямках он не только с права ,но и слева как будто подвеска гремит догда пора Рём комп.на рулевую!! Стук хорошо слышно на холодную езду или при -15 и выше После ремонта рулевой стук пропадает на 6-8 месяцев Может кому поможет совет!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шадрин Борис Опубликовано 16 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 Значит совет такой - ставишь рЁм комплект за 4 тыр на 2 года или новую рейЦку за 8 т.руб. Будем думать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 16 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 Чуть затянуть рейку в начале/ середине стука. Не тогда когда от люфта уже разбилась правая втулка а раньше. Работы минуты на 2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saimans Опубликовано 31 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2019 Стук справа а районе колеса появился ранней весной именно на кочках и ухабах. Нашёл причину. Обьясняю на пальцах; - Ослаб болт на ступице переднего колеса, там где шаровый рычаг входит в гнездо ступицы и стягивается болтом, Ослабил его, а потом вновь закрутил как положено И о чудо, стук пропал, фото прилагается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 31 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2019 Аккуратно отвернуть снова , почистить место стыка от грязи. Поменять рычаг. После- затянуть но не прикладывая чрезмерных усилий Болт родной? В идеале- поставить родной новый. Объясню. Если стучало долго то там в кулаке уже есть выработка , на шаровой тоже есть, на болту- аналогично. Мало того, если болт еще родной а он очень специфичный, резьбовая часть короткая а дальше он полнотелый ( обязательно проверить так ли это!!!) на нем тянется резьба Все это к тому что стоимость кулака плюс подшипников в него плюс работа- очень неплохая, неоригинала нормального по кулакам просто не выпускают. Нужно приложить максимум усилий для спасения родного. Ну да, с рычагом по замене будут сложности, ни в коем случае не соваться туда со сваркой или болгаркой- поуродуете и не замените. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рома1985 Опубликовано 7 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2019 Всем привет .Заменил я рейку с гур на механику .Сгонял на сход развал .Вообщеем до этого грешил на рейку так как были сильные стуки отдающие в руль .После замена стук в рулевой пропал ,но остался сильный стук справа на кочках . Сегодня покачал везде где можно монтажкой ,вроде все в норме ,уже незнаю куда лезть .Вопрос : Как то летом перегрел ступицу ,та бедная даже закипела так как клинанул суппорт .Может подшипник стучать ?Гул вроде есть на скорости .Пробывал домкратить и качать колесо ,люфта нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 7 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2019 Чемпион по стуку- сам суппорт на направляющих пальцах. На втором месте- втулка рейки, но это уже не к Вам. На остальных призовых местах- сам передний амортизатор, его верхний опорный подшипник, и ещё много чего в зависимости от степени ушатанности авто... . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рома1985 Опубликовано 7 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2019 1 час назад, Конуркин сказал: Чемпион по стуку- сам суппорт на направляющих пальцах. На втором месте- втулка рейки, но это уже не к Вам. На остальных призовых местах- сам передний амортизатор, его верхний опорный подшипник, и ещё много чего в зависимости от степени ушатанности авто... . Суппорт если взять рукой и качать стучит,но по ощущениям вроде не он. Замена направляющих суппорта поможет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 7 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2019 Не верьте ощущениям. Проверка: напихать в дырки пальцев медной смазки. Стук пропадёт. Но потом он опять вернётся... . Гарантию даст только замена суппортов. Но если туго с бюджетом- люди экспериментируют с заменой пальцев. Помогает всем. На сколько- вопрос индивидуальный). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рома1985 Опубликовано 7 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2019 3 часа назад, Конуркин сказал: Не верьте ощущениям. Проверка: напихать в дырки пальцев медной смазки. Стук пропадёт. Но потом он опять вернётся... . Гарантию даст только замена суппортов. Но если туго с бюджетом- люди экспериментируют с заменой пальцев. Помогает всем. На сколько- вопрос индивидуальный). Пальцы ,это направляющие ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рома1985 Опубликовано 8 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 19 часов назад, Рома1985 сказал: 23 часа назад, Конуркин сказал: Не верьте ощущениям. Проверка: напихать в дырки пальцев медной смазки. Стук пропадёт. Но потом он опять вернётся... . Гарантию даст только замена суппортов. Но если туго с бюджетом- люди экспериментируют с заменой пальцев. Помогает всем. На сколько- вопрос индивидуальный). Вообщем сегодня заменил направляющие суппорта ,суппорт не стучит .Проехался по ямам стук так и остался .За домкратил и все ещё раз Ушатал .Заметил что шаровая правая люфтит если упереть и шатать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рома1985 Опубликовано 13 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 Всем привет .Вчера заменил шаровую ,болт закипел саленблоке ,намучался ужас .Гайка у меня не была приварена к кузову , так что брал пилку по металлу и спиливал с двух сторон ,далее сверлил по центру отпиленую часть болта глубиной 5 мм ,и монтажкой на излом вытащил шаровую . Подскажите размер болта с гайкой тот ,что водит в саленблок .Я прикрутил но болт короток .Думаю надо какой нибудь контрогайкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 13 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 18 минут назад, Рома1985 сказал: . Подскажите размер болта с гайкой тот ,что водит в саленблок . Если мне не изменяет склероз, идём в любой автомагазин и говорим: дайте мне болт пятой передачи "2107". Его размеры легко найдём поиском, но пощупать проще, в ближайшем магазине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 13 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 В 15.12.2017 в 00:24, Мурманск сказал: Менять рулевую рейцку накладной 7-9 труб , а Рём комп.рулевой от 2,5 до 4 т руб . Ну... неоригинальная рейка без гура в МСК стоит , примерно, 3000 . Ходят оч хорошо. И нет головняка по замене ремкомплекта. Там, помимо того что разбивается пластик на оригинале, сама рейка здорово гниет прямо по зубьям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 13 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 5 часов назад, Рома1985 сказал: Всем привет .Вчера заменил шаровую ,болт закипел саЙленТблоке ,намучался ужас Пневмозубило. Рубится рычаг по сайленту, снимается, снимается резина, далее все просто. работы на 40 мин в сервисе с прямыми руками , ценник 2300 с привариванием гайки, без уродования посадочных отверстий болта. Болт , таки, я бы порекомендовал по итогу поставить штатный. Не забыть смазать чтоб в след раз так не мучиться. Да.... и рычаги с шаровой оч разные бывают, обратить внимание при покупке на возможный угол наклона и где кончается полка усиления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти