bennano Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Всех приветствую! Моя девушка ездит на Chevrolet Spark. Решила она по страховке поменять стойки амортизаторов, видимо показалось ей что так будет правильно. Ну решила и решила, поехала в мастерскую от страховщиков, поменяла. Возникла проблема: стойки ей поменяли, а развал схождение делать отказали, пояснив, что: "по технической схеме замены передних стоек амортизаторов для Спарка, развал схождение делать не требуется" А между тем, у нее реально руль вкривь стоит. На мой взгляд они не правы, и развал схождения входит в страховку. Соответственно она конечно поехала, сделала развал за свои деньги. И вот у меня вопрос: мы планируем поехать к ним ( в ту мастерскую) и катать на них жалобу, фирма не маленькая, смысл есть. В идеале хотелось бы получить компенсацию за развал ( кстати это у нее не первый случай в этой мастерской). Но нужны аргументы. Соответственно обращаюсь к вам, на этот форум, помогите. Может у кого есть схема замены стоек амортизаторов на Спарк? В которой указано чтото про развал. Или может ктото посоветует что сказать? Спасибо заранее! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Пробуем определиться в терминах, для начала. " решила по страховке поменять" это что за страховка какая? Новая услуга появилась? Платишь денег,... сколько то там в год, а дальше как решишь поменять...скажем кузов, на другого цвета, так едешь в сервис от страховой и бесплатно меняют? Класс! А можно название страховой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bennano Опубликовано 22 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 (изменено) ну точнее поехала в салон к оф.дилеру и по гарантии произвели замену левой передней стойки амортизатора. при этом после замены сразу было обнаружено это маленькое упущение со стороны сотрудников данного салона, при обращении в салон сразу после выезда из него, был дан ответ, что машину даже на стенде не проверяли, т.к. он занят. в итоге после 4-ех часового нахождения там и ожидание "своей очереди" они подтвердили, что развал-схождение сбит, но они к этому абсолютно не причастны. хотя до поездки туда все было ок. Изменено 23 августа, 2013 пользователем Степанна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 О, жить стало проще) Хотя очень понравилась идея и про " видимо показалось ей что так будет правильно. Ну решила и решила, поехала в мастерскую ......., поменяла." Вот это сервис! Показалось что так будет правильно - и прям все бросились менять то что показалось) Читаем сервисную книжку и видим что регулировочные работы к гарантии отношения не имеют. Вне зависимости от " технической схемы" Ну , для Уздэу это однозначно, может Джиэм как-то по другому формулирует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти