Янат Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Доброго времени суток всем! Подскажите куда может "уходить" масло? При чем под машиной всегда чисто, т.е. ни где ни чего не протекает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Сколько уходит на 1000? Год, пробег? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Янат Опубликовано 24 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Блин... ХЗ! Я - полный чайник... села за руль совсем недавно. Машина 2006 года выпуска по ПТС, Пробег 60 наверно.... Завтра посмотрю.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Янат Опубликовано 24 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Вообщем ушло почти все (сколько было не знаю) проехали 4000. Сейчас залила 1л, на щупе всего по первую "риску", наверно это мало.... И еще, спасибо, что отвечаете!!! Подскажите, в какой сервис можно обратиться, чтоб посмотрели моего "мальчишку"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 А давно она у тебя? Долить до максимума и наблюдать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_kat Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Дим, а какие выводы в зависимости от расхода масла? Ну, например, выгорает типа столько-то на 1000 км и..... ии?! Типа "просели маслосъемные колпачки". На этих движках такое есть? А еще дым бывает разного цвета - сизый или черный. Это от чего зависит? Меня больше удивляет черный-пречерный дымина от относительно новых машин типа 3-6леток, каких-нить спортаджей или кайронов. Как можно добиться такого результата? А еще - почему в горочку грузовички особенно коптят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться