Перейти к содержанию

Проблема переключения передач


mihail1201

Рекомендуемые сообщения

На днях купил Спарк 2007 года. пробег 90 000 км. Механика. В возрастающую сторону ( от 1 к 5 ) передачи переключаются отлично, а вот вниз (с 4 на 3 или 2) передачи не включаются до тех пор пока машина почти не остановится. Это нормально? И что может быть неисправно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На днях купил Спарк 2007 года. пробег 90 000 км. Механика. В возрастающую сторону ( от 1 к 5 ) передачи переключаются отлично, а вот вниз (с 4 на 3 или 2) передачи не включаются до тех пор пока машина почти не остановится. Это нормально? И что может быть неисправно?

И у меня такая же проблема....и походу это неустранимо....видимо надо продавать и брать новую машину другой марки...у меня Спарк 2006 г и 76000 пробег

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё у вас хорошо скорее всего. Навык или не выработался, или выработался криво. Посадите за руль опытного спарководителя, пусть он испробует что там плохо втыкается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

95000 т. км, МКПП - всё втыкается. Конечно, на скорости типа 90 км-ч довольно непросто воткнуть 2ю, но понижающие вполне!

Посмотрите, когда последний раз меняли масло в коробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы, обращусь в сервис, пусть глянут., может и правда масло.. да где ж мне найти опытного спаркаводителя, я в Твери таких не знаю( у нас в городе в основном все на Матизах, Спарков почему-то мало..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы, обращусь в сервис, пусть глянут., может и правда масло.. да где ж мне найти опытного спаркаводителя, я в Твери таких не знаю( у нас в городе в основном все на Матизах, Спарков почему-то мало..

Не думаю, что вопрос именно в том спарк это или нет. А спарковв вообще крайне мало - не популярен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Проблема с переключением передач в понижающую сторону на ходу решена. Снял и разобрал МКПП. Оказались подношены проточки под сухарь на блокирующих кольцах синхронизаторов второй и третьей передач. Заменил кольца и все стало отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...