Перейти к содержанию

egr клапан, где он этот клапан?


Рекомендуемые сообщения

подскажите где он этот клапан на спарке м300.вакуумный.и как его физически заглушить?

 

клапан egr.

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На выпускном коллекторе цилиндрический соленоид (подходит вакуумная трубка и эл. провод с разъёмом). Сам влетел с этой .... не хорошей вещью, глушат фольгой и затычкой в вакуумную трубку. Буду пробывать промывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕГР - никакой вакуумной трубки нет. От выхлопного коллектора через отверстие в блоке выхлопные газы по этой трубке прут в ресивер для вторичного использования ,но клапан регулирует прохождение в зависимости от оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выпускном коллекторе цилиндрический соленоид (подходит вакуумная трубка и эл. провод с разъёмом). Сам влетел с этой .... не хорошей вещью, глушат фольгой и затычкой в вакуумную трубку. Буду пробывать промывать

Это больше на кислородный датчик похоже, ЕГР сзади двигателя находится.

На фотке, ЕГР вакуумный показан на картинке в нижнем квадратике, стоит на матиз Евро-2. На Е-3 в верхнем. В обоих случаях ставится глухая прокладка вместо прокладки 26 и глушится трубка 27 (про 29-ю точно не помню уже, надо смотреть нужна ли она). Модулятор 21 я тоже снял за нефункциональностью.

Гостехосмотр, несмотря что у меня нет ещё и катализатора, я прошёл (немного измеряемые газы были завышены, но в пределах нормы).

Евро-3 после глушения надо перепрошивать.

post-6334-0-30652300-1383197168_thumb.jp

Изменено пользователем Shcherbakoff
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Форумчане, хочу заглушить ЕГР на спарке М200 Е4, но не хочется сильно его разбирать, т.к. его почистили недавно в сервисе. Чек периодически загорается, видимо подклинивает клапан. Ошибка была одна, именно клапан. Вопрос мучает, что если заглушить только от входа во впускной коллектор? Если ЕГР под давлением выхлопа окажется ничего страшного? В Е4 вылезет ошибка после заглушки в таком случае? Фишку снимать не предполагаю, пусть клапан там живет.

Клапан такой вот:

34fd188s-480.jpg

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Клапан заглушил в месте выхода трубки от клапана (на фото где разболчено). Заглушка из 0,8 мм оцинковка 20 х 40 мм, с двух сторон паронит 0,6 мм. Просто ослабил винты и подсунул этот пирог. В мозгах периодически вижу ошибку Р 0401 ("клапан ЕГР заблокирован"). Ошибки смотрб ОБД 2 адаптером с помощью Torque. Еще не понял зажигает ли эта ошибка чек, в списке Торка она была желтым, а не красным.  Присутствовали другие ошибки, красные, с которыми пока еще борюсь.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка Р0401 зажигает чек после нескольких подтверждений это ошибки. В Torque она долго висит желтой и только потом переходит в красную и зажигает чек. Только вот еще не понял, вроде одновременно с этим вылазит Р0420 (после того как 401 зажигает чек). 2 раза было так, еще раз проверю, отпишусь. Не знаю из-за ЕГР ли, но расход бенза чтото увеличился по трассе до 7-7,5 литров по показанию Торка. По стрелке примерно совпадает, за 120 км уходит ровно 1 деление по шкале показометра. До этого вроде чуть больше пол деления уходило по трассе.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...