Перейти к содержанию

Нужен АКБ. На чем остановить свой выбор?


Inoul

Рекомендуемые сообщения

Буду покупать новый аккумулятор. Разнообразие в магазинах очень большое. Есть и подешевле, и подороже. Планирую среднее что-то брать. Но на какой фирме остановить свой выбор?

Варты, Боши что-то не хвалят в последнее время, ну а так я даже не знаю, что еще качественное бывает.

Хотелось бы, чтоб подольше отслужил....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду покупать новый аккумулято. Но на какой фирме остановить свой выбор?

А при чём здесь Матиз? Набираем в поиск "тест аккумуляторов"- и радостно читаем все 4 589 найденных ресурсов.

Бумажные полотенца в бардачке- тоже сюда??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть тема про АКБ!

Мой выбор Medalist. Неподдельное Корейское качество.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были у меня и боши (они же варты, только тут наклейки другие), а еще и другие, те же отечественного производства

Дольше всего в свое время прослужил аккумулятор вот такой фирмы, как Sznajder, вот инфа о них - sznajder.su

8 лет аж отпахал. Сначала на машине отца, потом у меня))) Проблем с ним никаких никогда не было, зимой тоже без приключений и не подводил никогда.

Ну если не считать те случаи, когда я по неосторожности оставил авто с включенными фарами и они посадили аккум полностью. Но на зарядку кинул, аккум оклемался.

Сейчас на матизе стоит Варта. Следующий, если что буду тоже Sznajder брать.

Изменено пользователем Logovin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне раньше не встречались в продаже аккумуляторы Sznajder, может быть просто не обращал внимание.

8 лет отслужил??? а как он использовался? регулярно обслуживали и следили за его состоянием? Подскажешь - какой именно Шнайдер? модель интересна.

С бошами вот не хочется сталкиваться что-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть тема про АКБ!

Мой выбор Medalist. Неподдельное Корейское качество.

аналогично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бош бошу не товарищ))

Всегда недолюбливал...передумал)

Бош сильвер, 50 а/ч

3 года назад...одним нашим клубником был куплен автомобиль с в ноль мертвым аккумом простоявшим в таком состоянии больше года. Сколько до этого он трудился в этой машине- неизвестно.

Прежде чем предложить его выкинуть - попробовал раскачать. Удалось. Два года этот аккум идеально справлялся с двухлитровым мотором в любой мороз, неоднократно его сажали в 0...ну сложная судьба. И в какой-то момент , посадив его зимой , хозяин решил его таки сменить. Год этот аккум уже у меня.

Катается в машине как резервник. Причём резервник для машины с мотором 4.3 у которой иногда бывают сложности по запуску. Временами усаживаю и его, но это очень долго.

В прошлую зиму от этого аккума заводились все наши новые машины- обычных бустеров хватало на 2-3 а с этого дедушки прекрасно заводился десяток подряд..

Сейчас на даче режу много пенопласта. И снова он незаменим - двухсполовинойметровая нихромовая проволока прекрасно работает от его энергии и очень долго.

Неоднократно его роняли на бок, он постоянно незакреплён и прыгает по багажнику, но ему всё пофигу.

Ну... в общем бош в моих глазах себя им реабилитировал)

Но Медалист реально хорошие аккумы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был бош сильвер (S5 вроде) лет десять назад. Тоже ему любой мороз был пофиг. В -37 заводил с него свой почихес на ура. И коллеге по работе давал, он долго его мучал, я думал после этого сам не заведусь, а ему хоть бы что.

Но нонче много не качественной подделки, вот и перешёл я на более гарантированные Медалисты.

Изменено пользователем mikhead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех обманул)))

Дифирамбы мои , как оказалось, были не Бошу Сильверу а Варте блюэнерджи.

Но, как правильно было подмечено- это всё одно и тож.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что все прицепились к способности аккумулятора крутить замёрзший до -35 мотор? Не нужно ему (мотору) это экстремальное удовольствие, ни при каких личных обстоятельствах владельца. Гараж, розетка из квартиры, удлинитель, "Северс-М", горелка, подогреватели, прочие разности... . Крутить замороженный мотор- это полная безысходность и техническая импотенция хозяина авто. При нормальной эксплуатации хорош и подольский аккум, и Варта с Бошем. Сам держу под капотом Бош, ну просто в магазине ничего боле не подвернулось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не у всех частный дом с возможностью подключить розетку(((

Да и Вебасто или Эбешпехер... и даж Бинар в Матиз особо поставить некуда ( я уж молчу про стоимость данных прекрасных девайсов). Вот и делают ставку на нормальное масло и хороший аккум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не у всех частный дом с возможностью подключить розетку(((

Чуть офф. Невольно вспоминается морозная зима в северной части Амурской области, где она перетекает в Якутию. Ну, кто бывал в Магдагачах и Сковородино- видел. От многоквартирных домов независимо от этажа свисает огромное множество удлинителей, от квартиры- к машине. Поутру эти лианы превращаются в покрытые инеем огромные заиндевевшие паутины. :blink2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да, как люди на севере живут? Неужели у всех поголовно предпусковые стоят? У меня брат живет в частном доме, у него тоже нет предпускового и теплого гаража. Хотя разница в температуре относительно города порой на 8 градусов ниже. Ничего, каждый день утром на работу. Купил вторую машину дизель, там свечи накала из вспомогательного. Не парится на счет подогрева и я не стал бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня где-то фотка лежит... там в Матизном багажнике аккум 80ка очень удобно пристроилась)

Ну и был у нас клубень- доктор Рэйн, давно не появляется. У него эбешпехер под передним бампером и гелиевый аккум на штатном месте. Только ценник этого всего- мама не горюй. Но он как раз с Севера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вебасты и Эбершпехеры потому и дОроги, что автономны. А при наличии розетки в радиусе допустимой легитимности- вступают в дело подогреватели от 220в, ну Северс-М и подобные. Всё удовольствие- чуть больше 2 тыщ. Рублей!! А когда их ещё на было- врезали ТЭН в картер, а также изощрялись кто как может.

Так как тема всё же про АКБ, напомню: крутить двигатель при многоотрицательных градусах- преступление против человечности, против любимой машины и против здравого смысла. Типа: я сейчас воткну мощный аккумулятор, и ты, скотина, заведёшься! "Скотина" может и заведётся, но каждая заводка промороженного ДВС равносильна потере нескольких ТЫСЯЧ км ресурса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Скотина" может и заведётся, но каждая заводка промороженного ДВС равносильна потере нескольких ТЫСЯЧ км ресурса...

В таком случае, все движки не ходили бы столько, сколько ходят!

В морозную пору, правильное масло в помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вебасты и Эбершпехеры потому и дОроги, что автономны. А при наличии розетки в радиусе допустимой легитимности- вступают в дело подогреватели от 220в, ну Северс-М и подобные. Всё удовольствие- чуть больше 2 тыщ. Рублей!! А когда их ещё на было- врезали ТЭН в картер, а также изощрялись кто как может.

Так как тема всё же про АКБ, напомню: крутить двигатель при многоотрицательных градусах- преступление против человечности, против любимой машины и против здравого смысла. Типа: я сейчас воткну мощный аккумулятор, и ты, скотина, заведёшься! "Скотина" может и заведётся, но каждая заводка промороженного ДВС равносильна потере нескольких ТЫСЯЧ км ресурса...

Моть без проблем заводится в - 37 ,прошлой зимой проверял лично,ночью заводил матиз на открытой пощадке в Одинцово,рядом стоял такой же бест как у меня и тоже завелся с пол пинка так что ни чего уникального в этом не вижу и на ресурс машины это практически не сказалось,компрессия и тяга за 150 тыс км и пять зим в норме,нормальное масло и хорошо заряженный акумулятор и будет порядок. Изменено пользователем slava9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ресурс машины это практически не сказалось,компрессия и тяга за 150 тыс км и пять зим в норме,нормальное масло и хорошо заряженный акумулятор и будет порядок.

Абсолютно согласен. И чего вся Скандинавия сидит на Вебастах? И чего вся Канада на них же? Наверное, нету у них нормального масла. И денег на аккумуляторы тоже нет.

А 150 тык этот мотор ходит даже на М8. При хорошем хозяине- 400 тык без ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конуркин,ну не надо утрировать,климат в Канде тоже не везде суровый,и в Скандинавии тоже есть места не особо холодные,а то что они применяют предпусковые подогреватели так понятно ж и так,стоимость этих пиблуд для них не так существенна как для нас,доходы немного разные,да и как тут правильно подсказали в матиз установить эти полезные гаджеты проблема,места нет просто.У меня есть теплый гараж и розетка 220 вольт если что но, мороз за 30 и ниже бывает редко в наших широтах и ставить что то в матиз считаю просто дурью и бесполезной тратой денег и времени,пару недель мороза моть выдержит и без подогревателей и заведется когда надо без проблем, в сибири или на крайнем севере может и нужно ставить что то ,а у нас это лишнее ,имхо.ПС,был к стати в Финляндии и не заметил чтоб прям у всех стояли подогреватели в машинах,в салоне видел пару раз для прогрева одинадцатиместного автобуса подогреватель и то только по тому что автобус дизельный и салон плохо прогревается а так штатная печка и без всяких предпусковых подогревателей ездят,где вы увидели поголовное применение подогревателей не понимаю.

Изменено пользователем slava9
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава!

Я со всеми доводами безоговорочно согласен. Ибо ничто не противоречит ничему. Кто хочет поберечь двигатель, расчитывая на очень долгую эксплуатацию, и имеет некие финансовые ресурсы- тот подогреет его. Но можно и не подогревать, подразумевая и учитывая сокращение ресурса, использование дорогих масел и суперских аккумуляторов. Кстати- да, моторчик Матиза может быть дешевле поменять в сборе, чем Вебасту ставить. А вот про 220 вольт и дешёвые российские подогреватели- это уж не отнять. Если уж есть 220в- лучше подогреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конуркин,да собственно тоже не спорю что подогреть наверное лучше тем более есть сеть в гараже НО, обычно люди у нас начинают что то придумывать только тогда когда не заводится или плохо заводится двигатель ,а если нормально в мороз работает так зачем что то делать,думаю вы с этим согласитесь. Фото как то раз видел из ХМАО здесь на форуме,действительно из каждого она кабель висит, так там морозы запредельные 50 не редкость ,у нас же средняя полоса и нафиг он подогрев нужен?

Изменено пользователем slava9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПС,чет ушли от темы далеко,мы аккумуляторы здесь обсуждаем а не подогреватели ,так что давайте темы придерживатся а то модератор нас накажет и за дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПС,чет ушли от темы далеко,мы аккумуляторы здесь обсуждаем а не подогреватели

Да. Господа! Не слушайте ничего про подогрев ДВС!

Подольский Аккумуляторный завод рулез, Бош и Варта- овно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не слышал, что бы Подольские АКБ больше двух зим выдерживали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...