rodriguez Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Здравствуйте. Возникла очень неприятная проблема. При зажигании (ключ в положении II) не включаются все лампы под указателем топлива (Check Engine, лампа недостаточного давления масла, лампа аккумулятора, непристегнутого ремня безопасности). С аккумулятором все нормально - показывает 12.5 вольт, да и все остальное работает - фары, аудиосистема, аварийка, центральный замок сигнализация. Проверил предохранители под капотом EF19, EF4 - они целы. Как проверить главное реле не знаю. Раньше помогало пошерудить клеммами аккумулятора (2 раза до этого было). Думал что-то не так с клеммами. Сейчас уже и это не помогает. Встал и не заводится никак. Может просто до ЭБУ не доходит питание от аккумулятора? Как это проверить? Матиз 2005 года. Пробег - 85. Куплен недавно так что истории ремонта не знаю. И не знаю наблюдались ли такие проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 А если не шерудить а взять и нормально затянуть особенно плюсовой, на который сверху одет именно нужный плюс? Предохранители, кстати, живут не только под капотом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rodriguez Опубликовано 18 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 А если не шерудить а взять и нормально затянуть особенно плюсовой, на который сверху одет именно нужный плюс? Предохранители, кстати, живут не только под капотом. Затягивал. И мерял напряжение как раз на верхнем проводе - все нормально. Предохранители проверял только те которые на ЭБУ питание дают, так как нет звука при проверки двигателя (включение бензонасоса вроде), то есть дело не в лампочках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rodriguez Опубликовано 25 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Проблема снова возникла. В первый раз решилась просто многократными попытками включения зажигания. Прокатался несколько дней - все нормально было. Но потом снова началась - машина заглохла на холостых (видимо из-за ДПДЗ) и зажигание снова не срабатывало. Несколько часов попытки запустить ни к чему не привели. Была проверено напряжение на коробке предохранителей, на замке зажигания - все нормально. В итоге заработало опять же после очередных многократных попыток включения зажигания. Но причина по прежнему не ясна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слаботочник72 Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Сейчас межсезонье,а машинка чутко реагирует на качество контакта(масса и + тож)натяжка ремня гены. Но давать советы дело не всегда благодарное,лучше потратить 400 раксов на диагностику.Бывают иногда вещи не ожиданные и не очевидные... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слаботочник72 Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 По симптомам все-таки контактная база замка зажигания. Была раз такая засада с восьмерочным замком,вылечилась только заменой замка,но пока дошло чего только не поменял. Хотя восьмера была карбюр. но принципы почти те же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти