Вика88 Опубликовано 2 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 Доброго дня!) Помогите, пожалуйста, разобраться! Не заводится матиз. Описываю ситуацию: 1. Началось все с того, что периодически по утрам (когда я прогревала) машина глохла на холостых оборотах, при повторном заведении уже не глохла; 2. Периодически загорался значок аккумулятора на приборной панели, пропадал уже через минуту при езде; 3. На днях, ехала на работу и услышала гул, гудящий звук из недр машины); 4. В этот же день вечером после работы машина не завелась. Индикаторы на приборной панели горели, но очень тускло, поэтому предположу что дело в аккумуляторе (хотя фары выключала утром точно помню).Пробовали прикурить машину, заводилась и проехав несколько метров глохла снова, доехать до дома не вышло, оставила машину во дворах около работы, сняла аккумулятор и поехала домой заряжать. Заряжала 4-5 часов. Поехала обратно к машине. Поставила в нее заряженный аккумулятор, машина завелась с первого раза, я поехала домой (в 23.00). 5. На следующий день (в 14.00) хотела поехать по делам, но машина не завелась. Более того, приборная панель даже не загоралась! Вообще! При повороте ключа вообще ничего не происходило! Тишина! Думала опять аккумулятор, поставила заряжать, заряжала в течение часа, потом увидела, что на зарядном устройстве шкала опустилась до нуля, я сделала вывод, что аккумулятор зарядился. Проверили его на обыкновенной лампочке 12 вольт, лампочка горела. 6. Поставила аккумулятор в машину, попыталась завести, но опять тишина, ни индикаторов, ничего! В сервис попаду только после выходных (через 3 дня). А сейчас мучаюсь догадками. Характеристики машины: 2010 года выпуска, купила 2 месяца назад (естессно б/у), пробег 34 000, объем 0,8. Помогите, пожалуйста, что могло произойти и почему машинка не заводится? С надеждой, Вика! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шадрин Борис Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Похоже ты купила машину с проблемой,которую бывший владелец не хотел устранять. Скорее всего накрылся женским половым органом генератор,вернее диодный мост ( лучше при замене ставить Мандо). Но почему при установке заряженного аккума. не горят лямпы,это вопрос - может проверить предохранители,затяжку клемм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lobzik777 Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 6. Поставила аккумулятор в машину Его не в машину, его в моторный отсек ставить надо и не забыть провода накинуть и не спутать плюс с минусом :pleasantry: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вика88 Опубликовано 3 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Похоже ты купила машину с проблемой,которую бывший владелец не хотел устранять. Скорее всего накрылся женским половым органом генератор,вернее диодный мост ( лучше при замене ставить Мандо). Но почему при установке заряженного аккума. не горят лямпы,это вопрос - может проверить предохранители,затяжку клемм. А где эти предохранители и клеммы находятся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шадрин Борис Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Нуууу... тогда самой не лазить вааще никуда не надо и не трогать ничего! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вика88 Опубликовано 4 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Нуууу... тогда самой не лазить вааще никуда не надо и не трогать ничего! У меня большое желание всему научиться, но послушаюсь вас)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 После установки аккума ты плохо привернула плюсовой провод- тот который к основному на клемме подходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл777 Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 или минусовой, плохо... лечим через интренет, да, Мышов? Топикстартеру настоятельно рекомендую познакомиться с Блейзером. фумлин. с Дмитрием Константиновичем. и не запускать руки туда, куда их может не просто засосать, но и где они мало что понимают. это чревато дорогостоящим ремонтой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти