Перейти к содержанию

"Плавающая" проблема с электрикой


XiMiXr

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые, добрый день! Не знаю уже куда еще обратиться, обращаюсь к вам, может кто и знает ответ. Ситуация в следующем. Неделю назад завел машину и поехал (matiz 0.8 мкпп 12.2007 год) через пару километров отрубилась магнитолла, стали медленнее работать дворники, подсветка значков на приборке потускнела, и в один момент при нажатии на педаль газа машина начала тормозить двигателем. Остановился на обочине, заглушил. Постоял пару минут, попробовал завести - не тут то было. Стартер хватает и всё. Прикурился через час от жены, машина завелась, но обороты странные были ниже обычного, и чем дальше тем нестабильнее. При попытке включить фары опять тускнеет индикация и т. Д. вплоть до того, что машина глохнет. Еще через пару часов пригнали ее на троссу до сервиса. На следующее утро позвонили и сказали, что все нормально, она заводится и ничего найти не могут. Единственное сказали, что пробивают ВП, надо заменить свечи и крышку трамблера. Купил, поменяли. В этот же день поехал на ней из москвы в тамбов - полет нормальный, на следующий день назад - тоже без проблем. И так до сегодняшнего дня. Утром встал, за полчаса до выезда завел, чтобы в прогретую сесть. Сел - включил фары и все началось заново - все симптомы описанные ранее до того, что машина опять заглохла. Попробовал завести, стартер хватает и все.... Поехал на работу самоходом, по возвращении машина завелась, и опять все по заново..... Может быть кто то сталкивался с подобным, может слышал от кого что то подобное, отзовитесь пожалуйста. Электрики, к которым удавалось отогнать, ничего найти не могут. Да и выбор электриков не богат из-за территориального расположения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К Мышову!

Я на форуме человек новый. Что это значит???))) Изменено пользователем XiMiXr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задать вопрос пользователю mousoff. он у нас технический гуру.

ну а я бы первым делом проверил крепление плюсового повода генератора и массу с аккумулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задать вопрос пользователю mousoff. он у нас технический гуру.

ну а я бы первым делом проверил крепление плюсового повода генератора и массу с аккумулятора.

Спасибо за совет. Надо глянуть, генератор только меняли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишешь сюда: http://www.matiz-club.ru/forum/index.php/user/4263/

Повествование начать со слов: Здравствуйте Дима, помогите разобраться с возникшей проблемой .....

как то так.

Удачи!

Спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем оттащил я ее в сервис к электрику, прозвонил все провода. Все клеммы, места креплений. И....... Ни фига))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем оттащил я ее в сервис к электрику, прозвонил все провода. Все клеммы, места креплений. И....... Ни фига))))

Друг утверждает, что скорее всего КЗ в аккумуляторе. И я вот думаю, а мог ли я реально угробить аккум после того как проехался на нем около 30 км, когда навернулся генератор. Плюс клемма после этого была очень окислена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моего отца "Матиз",пробег - 10000, была такая же проблема и дело было именно в аккумуляторе.Удачи.

Изменено пользователем Олег2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друг утверждает, что скорее всего КЗ в аккумуляторе. И я вот думаю, а мог ли я реально угробить аккум после того как проехался на нем около 30 км, когда навернулся генератор. Плюс клемма после этого была очень окислена.

Нет Вы могли "угробить" наоборот генератор при "убитом" аккумуляторе. Клемма окисляется при плохой (к примеру) затяжке, более того если она окисляется значит "цепь" в аккуме есть, вопрос о КС сразу исключите.

Мнеб все енто самому пошшупать, понюхать, тяжело судить о диагнозе не видя больного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за участие в теме. Проблема решена. А причина банальна до ужаса. В сервисе один плохой дядя вместо нового купленного генератора поставил хрень восстановленную. Она и полетела. Но разобрались, справедливость воссторжествовала, машина починена) Всем удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сервисе один плохой дядя вместо нового купленного генератора поставил хрень восстановленную.

Надеюсь, его останки уже догнивают в овраге?

Изменено пользователем Степанна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, его останки уже догнивают в овраге?

. Первое желание, когда была определена причина, было такое же, но.... Здравый ум победил. Злодей наказан (жив)))), авто на ходу. Хорошо)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...