Перейти к содержанию

Кто подскажет, как снять торпеду?


larisochka

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Подскажите пожалйуста, как правильно снять торпеду на деу матизе? Может ссылка есть на подробную инструкцию. Много всего пересмотрела, но к сожалению ничего не смогла найти(((

Заранее спасибо!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чо такое - торпеда на Матизе? У меня ничего такого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снять руль.

Снять кожех рулевой колонки (4 шурупа и 1 винт снизу).

Снять накладку панели приборов (2 шурупа на козырьке приборки, 2 ниже и 1 в нише под магнитолой, разъемы с кнопок).

Снять с панели ручку откравания капота и регулятор корректора фар.

Снять панель (торпедо?) ( открутить по два винта справа и слева, там где петли дверей, по одному справа и слева в месте перехода в тоннель, извлечь ящичек для пыли (рядом с подстаканниками) и через образовавшееся окно открутить 2 гайки нижнего крепления, открутить диагностический разъем под бардачком, снять две заглушки справа и слева под лобовым стеклом с открутить последние две гайки, потянуть панель на себя).

Вроде ни чего не забыл, после некоторой тренировки, на это уходит минут 10.

Изменено пользователем big13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снять руль.

Снять кожех рулевой колонки (4 шурупа и 1 винт снизу).

Снять накладку панели приборов (2 шурупа на козырьке приборки, 2 ниже и 1 в нише под магнитолой, разъемы с кнопок).

Снять с панели ручку откравания капота и регулятор корректора фар.

Снять панель (торпедо?) ( открутить по два винта справа и слева, там где петли дверей, по одному справа и слева в месте перехода в тоннель, извлечь ящичек для пыли (рядом с подстаканниками) и через образовавшееся окно открутить 2 гайки нижнего крепления, открутить диагностический разъем под бардачком, снять две заглушки справа и слева под лобовым стеклом с открутить последние две гайки, потянуть панель на себя).

Вроде ни чего не забыл, после некоторой тренировки, на это уходит минут 10.

Спасибо Вам большое! в воскресенье будем тренироваться)))

А чо такое - торпеда на Матизе? У меня ничего такого нет.

Я думаю, что еслиу вас есть матиз или другойавтомобиль, то торпедо тоже есть)))

Я наверное не совсем правильно назвала) Торпедо или приборная панель она еще называется)

Снять руль.

Снять кожех рулевой колонки (4 шурупа и 1 винт снизу).

Снять накладку панели приборов (2 шурупа на козырьке приборки, 2 ниже и 1 в нише под магнитолой, разъемы с кнопок).

Снять с панели ручку откравания капота и регулятор корректора фар.

Снять панель (торпедо?) ( открутить по два винта справа и слева, там где петли дверей, по одному справа и слева в месте перехода в тоннель, извлечь ящичек для пыли (рядом с подстаканниками) и через образовавшееся окно открутить 2 гайки нижнего крепления, открутить диагностический разъем под бардачком, снять две заглушки справа и слева под лобовым стеклом с открутить последние две гайки, потянуть панель на себя).

Вроде ни чего не забыл, после некоторой тренировки, на это уходит минут 10.

А еще вопрос: собирать обратно не очень сложно? Там провода не перепутаются никакие?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС Вы бы лучше написали для какой манипуляции ее снимаете, может и не требуется это дело. Сам с подобным столкнулся, но в другой части автомобиля: перегорела лампа в ПТФ - везде пишут снять бампер ... колесо ... бла бла бла Но всё оказалось куда проще.если интересно почитайте тут http://www.matiz-club.ru/forum/index.php/topic/14295/page__fromsearch__1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъемы разные, не перепутаете.

Собирать в обратной последовательности, 2 гайки нижнего крепления норовят вывылиться из торцевого ключа и упасть в место, называемое "попробуй найди, попробуй достань", потому фиксируйте гайку в головке вставкой бумажки или изоленты.

Да, совсем забыл, перед отвинчиванием торпедо, нужно снять комбинацию приборов, а вот поставть назад самая большая трудность, если у вас спидометр механический, так как трос не вытягивается :wallbash: .

А правда, для чего снимать?

Изменено пользователем big13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел, ...по одному справа и слева в месте перехода в тоннель, ... это лишнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая беда случилась, потек антифриз в салон. Два года назад меняла радиатор печки(была такая история). Сейчас повторилась, теперь сначала хочу снять панель и посмотреть может там просто какой-то хомут слетел или трубка какая-то прохудилась. Так вот перед тем, как ехать к мастеру хочу сначала сама посмотреть что там и как. Потому что новый радиатор покупать пока не очень хочется,дороговатый он как оказалось, как собственно и все запасные части на мою машинку. Вот ка кто-так)

Изменено пользователем larisochka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю,что надо отказываться от старошофёрских алкашонадуманных терминов и названий деталей машин - торпеда есть подводный снаряд,торпедО - старое название стремительного кузова машины без центральных стоек, бендикс-это ам.фирма,а не муфта стартера, ,баллон это ёмкость,а не шина автомобиля и т.д. и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борис... прям жалко что остановился на самом интересном)))

А почему дворники называются дворниками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борис... прям жалко что остановился на самом интересном)))

А почему дворники называются дворниками?

Наверное по тому что 'щетки стеклоочистителей 'больно длинно получается,имхо,дворники и коротко и емко.И да, продолжай Борис, стало интересно что еще называют в машине не по каталогу ,а народным языком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поводок - рычаг щёток стеклоочистителя,баранка- рулевое колесо,имеет геометрическую фигуру ТОР и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова здравствуйте!) Ну что хочу сказать: панель сняла, радиатор поменяла(не одна, с товарищем), все бы ничего, но намаялись, когда снимали. Где какие защелки находятся мы не знали и боялись сломать. А так в принципе ничего сложного, на разборку у нас ушло приблизительно 4,5-5 часов. Собирали уже быстрее))) Так что все в порядке, печка работает, антифриз не выливается. Но рядом были специалисты, которые определили по какой причине потек этот радиатор и почему выливался антифриз из бачка, т. е. он через верх "пошел". Оказывается, что в двигателе под головкой пробита прокладка, вот теперь к мастеру поеду, сама туда не полезу, а то еще наделаю)))))

Изменено пользователем larisochka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ларисочка,поскоку будете снимать головку- на форумах рекомендуют увеличить (рассверлить) проходное отверстие масляного канала,чтоб исключить голодание распредвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Снимай, по итогу быстрее и лучше будет чем изображать из себя гинеколога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...