Перейти к содержанию

Подготовка Спарка к зиме.


марсианка

Рекомендуемые сообщения

Собственно, вот.

Хотелось бы благополучно пережить эту зиму.

Исходя из девиза "лучше перебдеть", и "профилактика наше всё", спрашиваю совета.

Вопрос в общем-то чем (и надо ли?) обработать кузов снаружи от реагентов? Если учесть, что сделала антикор внутренних скрытых..

Надо ли (и чем?) обработать резину на дверях? Тут давеча у меня под окном девушка танцевала вокруг машины, не могла открыть... примерзла... Что-то мне не хочется.

У меня в прошлом году один раз была такая проблема, когда я сдуру помыла машину на ночь... ((( Но мне в том году чем-то обрабатывали.

Аккумулятор сегодня поставила новый, масло поменяю. Свечи гляну, у них пробег 26 тыс. Если надо-поменяю.

И буду считать, что мы к зиме готовы!

Или еще чего???

Изменено пользователем марсианка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи б поменял, АКБ пусть и новый дозарядить обязательно,в магазине за ними ни кто не следит и может быть(скорее всего) не дозаряжен, при малых пробегах от генератора он не дозарядится, имхо, резинки обработать силиконом из балончика,на тряпочку и пройти все резинки.Заехать на мойку и обработать кузов защитной полиролью(делаю так раз в месяц, пыль, грязь долго не пристают).

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Про аккум. В магазине показали на тестере цифры 12,77, и при полной нагрузке - 10,48, и цифра еще росла. Это нормальные цифры?

А самой нельзя ничем после мойки обработать?

Изменено пользователем марсианка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Счетки стеклоочистителей, если давнишние - не помешает поменять. каркасные.

Про силикон подписываюсь, но все равно машину в мороз если мыть, то на мойке просить "продуть" замки и уплотнители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кузовных защитных полировок стоооооолько разновидностей, что только и успевай кошелек открывать...

Я озадачиваюсь долгоиграющей полировкой "защитной" раз в 2-3 года попеременно с антикором. Следующей осенью может обновлюсь. Вообще процедура исключительно необязательная. Больше в порыве чуйств по уходу за автомобилем, нежели из каких-то практических целей.

А самой нельзя ничем после мойки обработать?

самой что? кузов?! ой.. лучше не надо, потому что, кузов надо помыть, высушить (в цехах это делается с пом. тепловой пушки), удалить в ручную остатки "въевшейся" грязи, нанести полироль, растереть (полировочной машинкой проще, а вот руками замучаешься).

Забот часов на 5ть, если по-уму. Всё остальное я считаю полумерой.

Изменено пользователем d_kat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подписываюсь в правильности всего вышеперечисленного.

Щетки (дворники) зимние.

Силикон (сейчас есть спрей в баллончиках) на все резиновые уплотнители.

Обработка кузова, тоже можно, лишним небудет.

Опять же все это не миллион стоит, а жизнь машине и владельцу значительно улучшает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на Ашановской подземной парковке обработала резину,петли силиконом, прыснула во все замки размораживатель. Говорят, завтра минус 10...

Мужчина смотрел-смотрел, на мои пляски, говорит "кто вам посоветовал?" типа все это ерунда, трата времени и денег, у импортных машин и так не примерзнет.

По ходу вопрос: размораживатель прыскать только снаружи в замочные прорези? .я ключом отодвинула, прыснула что-то, не поняла, много ли туда попало... А изнутри замочки чем брызгать, силиконом или разморозкой?

Свечу выкрутила, посмотрела, вроде ничего себе. Нагара нет, цвет как очень выцветший кирпичный. Даже не знаю, менять -нет? По срокам 26 тыс. вроде пора, а по состоянию вроде и нет... Решила, куплю новые, пусть лежат в багажничке, ждут своей очереди...

Изменено пользователем марсианка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я "размораживатель" не пользую. А вот "силикон" везде. И в замки и на петли и на ручки. Что бы в замки эффективнее было - побрызгайте "от души" на сам ключ и в скважину его и не один раз.

А дядечка который советы дает на парковках - старый педераст :). Нет, если машина ТопМерс или Бугатти какой то да, да стоит в отапливоем гараже и моют его "по феншую" то да, зачем силикон. А у мну после даже аккуратной мойки и сушки (все сам, есть возможность) на след. утро водительский замочек "мозг снашал" при открывании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

, АКБ пусть и новый дозарядить обязательно,в магазине за ними ни кто не следит и может быть(скорее всего) не дозаряжен, при малых пробегах от генератора он не дозарядится, имхо.Заехать на мойку и обработать кузов защитной полиролью(делаю так раз в месяц, пыль, грязь долго не пристают).

Аккум не заряжала. В -15 завелся с первого раза. Вчера сгоняла 120 км. по трассе, будем считать зарядила.

Заехала на мойку, попросила обработать воском. 200 руб. Пока была в комнате отдыха они как-то очень шустро мою машинку вымыли. Выхожу- вытирают. Ну, думаю, сейчас протрут и воск нанесут. Фиг. Говорят, нанесли уже и вместе с воском протерли...

Они эти тряпки выжимали, и воск тоже наверное, весь выжался...

Чего-то я не понимаю... Развели лохушку или так надо?? Как-то я по-другому представляла процесс.

Изменено пользователем марсианка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, хотя могут и на..ть. Есть шампунь с воском, помыли, протерли и ОК. Другое дело, чем они там моют? Вам шампунь с воском- одна цена, вместе с Вами клиенту без воска - цена другая, а моют из "одной бочки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что все так упёрлись в сложные и дорогие химикаты?

Для намазки резинок дверей с целью их сохранности, долговечности и непримерзучести используется смазка, изготовленная НЕ на основе углеводородов. Иначе резинка разрыхляется и набухает. В нашем ближайшем окружении их великое множество. Однако, учитывая требования по непачканию, нелипучести и ряд других, остаётся немного вариантов. Подороже- силиконовая смазка. Подешевле- глицерин из аптеки. Можно даже просроченный от прабабушки. Вот просто тряпицей, просто раз в неделю, просто за 10 копеек. Нифига никакой лёд не примораживается, и резинка 100 лет как новая.

Изменено пользователем Конуркин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 рублей?? Это ж три месяца копить...

Вот на ту губочку глицеринчика и налей..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккум не заряжала. В -15 завелся с первого раза. Вчера сгоняла 120 км. по трассе, будем считать зарядила.

Заехала на мойку, попросила обработать воском. 200 руб. Пока была в комнате отдыха они как-то очень шустро мою машинку вымыли. Выхожу- вытирают. Ну, думаю, сейчас протрут и воск нанесут. Фиг. Говорят, нанесли уже и вместе с воском протерли...

Они эти тряпки выжимали, и воск тоже наверное, весь выжался...

Чего-то я не понимаю... Развели лохушку или так надо?? Как-то я по-другому представляла процесс.

Жидкий воск наносят на МОКРУЮ машину, так что все нормально,пару месяцев и повторить,обязательно,грязь и соль плохо пристает на это покрытие,проверено и ни раз.120 км для зарядки акума маловато,проще зарядником подзарядить и не думать об аккумуляторе всю зиму,хотя хозяин барин,у меня дневные пробеги по 200 км получаются,за пять лет подзаряжал один раз АКБ, и то превентивно,все жду сколько проживет,если эту зиму отбегает то наверное на следеющую заменю.Вообще то зимой как раз и проверяют как себя чуствует акб,летом даже плохонький крутит ,а вот зимой наступает момент истины.ПС,свечи поменяйте,тем более они у вас уже куплены,в зиму не будет лишним.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и почему 120 км мало...

При исправном генераторе исправный акб соответсвующей ёмкости приходит в чувство достаточно быстро.

При коротких пробегах в несколько км и частых пусках, отсутствии хотя бы еженедельной зарядки км в 30 - батерейке жить 1,5-2 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и почему 120 км мало...

При исправном генераторе исправный акб соответсвующей ёмкости приходит в чувство достаточно быстро.

При коротких пробегах в несколько км и частых пусках, отсутствии хотя бы еженедельной зарядки км в 30 - батерейке жить 1,5-2 года.

Написал не просто так,у родственников моть 0.8, меняли акб(родной осыпался,раз 20 в ноль разряжали пока я не поставил им реле для 'забывчивых'), меняли без меня, и зимой ес-но,так вот пара поездок с Электросталя до Павловопосада ни на грамм не подзарядили акб,проверял нагрузочной вилкой,акб полуразряжен был,зарядили по полной и вот вторую зиму все превосходно( добавлю,возможно летом и хватит 120 км пробега ,без головного света и обогрева но не зимой когда все что можно работает по максимуму), это из личного опыта так сказать,а там думайте сами заряжать или нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
В 30.11.2013 в 22:46, HEOH сказал:

Подписываюсь в правильности всего вышеперечисленного.

Щетки (дворники) зимние.

Силикон (сейчас есть спрей в баллончиках) на все резиновые уплотнители.

Обработка кузова, тоже можно, лишним небудет.

Опять же все это не миллион стоит, а жизнь машине и владельцу значительно улучшает.

тоже ничего нового не скажу. Подписываюсь) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...