Перейти к содержанию

Криво стоит руль


Luin

Рекомендуемые сообщения

Прошу подсказать, в Моте криво "стоит" руль... вопрос в том, что либо это узбеки криво прикрутили... или сход развал... пробег 12 000 км. износ протектора равномерный, уводов в сторону машины не наблюдается!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :lol::lol::P:P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу подсказать, в Моте криво "стоит" руль... вопрос в том, что либо это узбеки криво прикрутили... или сход развал... пробег 12 000 км. износ протектора равномерный, уводов в сторону машины не наблюдается!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :lol::lol::P:P

А насколько он криво? Угол какой (лучше, конечно, фото)? У меня, например, тоже немного криво, примерно на 1-2 градуса влево, но это не очень заметно. Переставить его, думаю, не получится. Скорее всего это самый ровный вариант. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol:

А насколько он криво? Угол какой (лучше, конечно, фото)? У меня, например, тоже немного криво, примерно на 1-2 градуса влево, но это не очень заметно. Переставить его, думаю, не получится. Скорее всего это самый ровный вариант. :lol:

если вправо повернуть сантиметра на 2.. то колеса ровна стоят!!

просто тут одну девушку.. развели так уже... приехала в автомир, говорит у меня руль стоит криво.. они ей сход-развал ... отдала 900 р., но я думаю они ей просто баранку открутили и поставили ровно!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol::lol::P

а че смешного то :P

Натурально, если сход развал сделан хорошо, нигде ничего не трет не жует, машину не уводит...то просто действительно берешь и баранку переставляешь))) Гыы) баранка.., какое древнее слово :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У одного чела есть Шевролет Ланос. Отдал он его на очередное ТО. Прошел. Поехал и обратил внимание, что баранка на 90 градусов повернута. Он к самоделкиным, а они типа у тебя так и было. Мол хочешь поставим прямо, но за бабки.

Развод какой-то. Так и ездит с кривым рулем. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а че смешного то :lol:

Натурально, если сход развал сделан хорошо, нигде ничего не трет не жует, машину не уводит...то просто действительно берешь и баранку переставляешь))) Гыы) баранка.., какое древнее слово :P

Ну эт панятна, но просто я представила эту женщину, как с ней это сделали :lol: Как в анекдотах))

Не, я када по сервисам шарюсь - они мне всё показывают и объясняют, ни разу ещё не разводили, тем более на манер тупо перекручивания руля со ссылкой на "Ооо! Да у вас сход-развалу пес*етс" :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так мне никто и не сказал.... что это ..или криво прикручен или сход развал... мож было у кого?? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так мне никто и не сказал.... что это ..или криво прикручен или сход развал... мож было у кого?? :lol:

Ну дык еслип сход - то былоб очевидно и ощутимо. Раз ничо такова нет - знач перекрути баранку и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажу просто...у меня после каждого сход-развала руль криво. Переставлять, есть небольшой гимор...короче забил и вам желаю. Но если хочеться, чтоб все цивильно было, сразу ставь такие условия))) хотя один фиг бабки за демонтаж/монтаж возьмут...кароеды(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так мне никто и не сказал.... что это ..или криво прикручен или сход развал... мож было у кого?? :lol:

У меня было и не только у меня. Ездить это не мешало.

Однако подобный трабл возможен и из-за сход-развала (было у подруги, когда она попала в большую яму). Так что, если Вы не можете восстановить как было раньше, придется на сервис ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тажа фигня...

на одну рисочку в лево..

машин не ведет и нормально...)

в сервисе сказали, что так даже удобней управлять...

не знаю...

уже привыкла...

хотя заметила это лишь через месяц спокойного руления...)

на самом деле...если это вам не мешает, машинка устойчива и не идет по прямой в право или лево..

то и фик с ним...

иначе, что бы исправить не корректную насадку руля, придется раскошелицца на сходразвал...)

я решила - ну его...)

так и катаюсь...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я всетаки рекомендую посетить спецов, ибо после поездки на жипчике на замену рулевых тяг и наконечников и соответственно- сход развал... через некоторое время руль стал не прямо, я на это дело плюнул, и поехал в довольно дальнюю поездку... вернулся на эвакуаторе.. ибо оказалось, что они просто плохо затянули контрогайку на тяге, и в результате она просто выскочила, лишив меня возможности рулить, благо скорость была маленькой, а дорога пустынной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Млин, я вот тут с вами всё шутки шутила про кривой руль, а теперь и у меня <_< Сход-развал...((( Резину переднюю всю сжевало(( И руль трясётся как у девятки нах(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Млин, я вот тут с вами всё шутки шутила про кривой руль, а теперь и у меня :rolleyes: Сход-развал...((( Резину переднюю всю сжевало(( И руль трясётся как у девятки нах(((

Сход-развал и обязательно балансировка колес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Прошу подсказать, в Моте криво "стоит" руль... вопрос в том, что либо это узбеки криво прикрутили... или сход развал... пробег 12 000 км. износ протектора равномерный, уводов в сторону машины не наблюдается!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :thumbup::)<_<<_<

Ваааще-то сам процесс регулировки сх- развала начинается с установки рулевого колеса строго прямо.И при этом проверяется в среднем ли положении стоит рул рейка али редуктор .И руль при этом фиксируется специальной держалкой. И потом под это положение руля подводятся рулевыми тягами колеса. И , если после сх- развала у вас стоит криво руль- то сх-развал , хоть весь и в допусках один черт сделан неправильно - однозначно переделывать по гарантии.

Был свидетелем того как в одном сервисе фиганули развал так что вправо из прямого положения колес в одну сторону вращения руля машин поворачивал на нормальный угол а в другую чуть ли не вполовину меньше :crazy: И хозяина смогла убедить в том что так конструктивно заложено... :rofl:

Перестановка руля- нифига не метод ибо как-раз из-за этого такие фени по итогу и бывают

Кста, на правильных машинах с подушками ваааще руль не переставишь - из-за ленточки контактной можно его только в одном положении плюс-минус пару градусов -воткнуть чтоб эту ленточку не порвать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так мне никто и не сказал.... что это ..или криво прикручен или сход развал... мож было у кого?? :thumbup:

[/q

Переставь и успокойся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так мне никто и не сказал.... что это ..или криво прикручен или сход развал... мож было у кого?? :thumbup:

Проблема решается очень просто,если при движении нет никаких косяков,люфтов и стуков.

Снимается с руля накладка звукового сигнала.Рулевое колесо прикручено гайкой,которая зафиксирована от самооткручивания усиками стопорной шайбы.Усики отгибаем,гаику откручиваем,но не до конца,потом пошатывая рулевое колесо из стороны в сторону и вверх - низ,матерясь и может даже пукая,сдёргиваем его со щлицов и поворачиваем в нужную вам сторону на угол отклонения. Опускаем рулевое колесо обратно на шлицы,затягиваем гайкой,подгибаем усики шайбы обратно,ставим накладку сигнала и всё. Перед этим советую снять минусовую клемму.

На это уходит 8 - 10 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решается очень просто,если при движении нет никаких косяков,люфтов и стуков.

Снимается с руля накладка звукового сигнала.Рулевое колесо прикручено гайкой,которая зафиксирована от самооткручивания усиками стопорной шайбы.Усики отгибаем,гаику откручиваем,но не до конца,потом пошатывая рулевое колесо из стороны в сторону и вверх - низ,матерясь и может даже пукая,сдёргиваем его со щлицов и поворачиваем в нужную вам сторону на угол отклонения. Опускаем рулевое колесо обратно на шлицы,затягиваем гайкой,подгибаем усики шайбы обратно,ставим накладку сигнала и всё. Перед этим советую снять минусовую клемму.

На это уходит 8 - 10 минут.

И ровно он не встанет ибо шлицы все равно имеют некую дискретность :thumbup:

Чтоб ровно- схождение.

И еще. Стенд развальный, насколько я видел , стоит в самом конце конвеера. Т.е машина на него заходит уже с прикрученым рулем ессно. И снимать его потом и криво поставить- как-то мистически. Т.е. просто неправильно сделано схождение- вот и все. Относительно положения руля а не машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ваще канешна этой теме уже год типа

ну рас такая пьянка

кароче была у меня четвёрка и поменял я как то на ней рулевое и всё нахрен патвеску переднюю - кароче много там железок всяких.

И после этого сделали и ход и развол - всё зашибись, но руль криво сцуко встал!(

И мастер говорит - нууу не могу я его сдёрнуть нихрена чтоб прямо поставить - нууу неее откручивается(((( ну я уж и сам пытался и все мужики в сервисе собрались - ну нехрена неоткручивается.

Кароче поставили в итоге руль прямо и делали сход-развал - но только в одну сторону больше крутить руль можно было а в другую меньше - то есть при развороте вправо - можно было сделать 2,5 оборота руля, а влево - три с половиной - ну что то примерно так.

Вот такая то херня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такая то херня

Во-во. Т.е какой-то орел вместо того чтоб нормально развал сделать руль просто баранку повернул когда-то.

Хи... а съемники тогда не производились для руля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ровно он не встанет ибо шлицы все равно имеют некую дискретность :spiteful:

Чтоб ровно- схождение.

И еще. Стенд развальный, насколько я видел , стоит в самом конце конвеера. Т.е машина на него заходит уже с прикрученым рулем ессно. И снимать его потом и криво поставить- как-то мистически. Т.е. просто неправильно сделано схождение- вот и все. Относительно положения руля а не машины.

P.S. В начале написано - если нет никаких косяков,люфтов и стуков. А на сборке люди и они могут ошибаться, довольно часто кстати.

80% автосервиса в России занимается разводом на бабки теоретически очень грамотных по авто ездюков у которых руки растут не там где положено - сам этим занимался и очень плодотворно.

Настойчиво рекомендую не сильно верить тому что там говорят и советуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. В начале написано - если нет никаких косяков,люфтов и стуков. А на сборке люди и они могут ошибаться, довольно часто кстати.

80% автосервиса в России занимается разводом на бабки теоретически очень грамотных по авто ездюков у которых руки растут не там где положено - сам этим занимался и очень плодотворно.

Настойчиво рекомендую не сильно верить тому что там говорят и советуют.

Сразу видно ,,механика,, .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-во. Т.е какой-то орел вместо того чтоб нормально развал сделать руль просто баранку повернул когда-то.

Хи... а съемники тогда не производились для руля?

неееее, там новое рулевое, новые все тяги, все рычаги - ну естесственно они не встали как родные

Съёмник руля ??? на ваз 2104? там реально гайку внизу не смогли отвернуть

ну не отворачивается и всё тут

да я и забил в итоге то - руль прямо встал - ходовая вся идеальная стала - как на новом жигуле

кароче всё это на скорость то не влияло!!!)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...