neznakomka Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Проблема с тормозами авто. У меня Спарк 2007 с АКПП, АБС. Поменяла в автосервисе передние колодки, т.к. запищали. Через две недели пришлось резко затормозить, какой-то шумахер решил передо мной проскочить. Спокойно еду дальше, нажимаю на педаль тормоза - она уходит в пол. Пришлось остановиться, понажимала несколько раз на педаль тормоза, вроде тормозит. Тормоза после этого стали вялые, ход педали значительно увеличился. Поехала в автосервис, там осмотрели и прокачали тормоза, сказали что проблем нет. Через месяц опять была вынуждена резко затормозить на светофоре, поехала дальше - торможу ситуация повторяется: педаль уходит в пол, эффект торможения такой слабый, что страшно становиться. Понажимала часто на тормоз - вроде опять тормозит, вяло но ехать можно. Вот так теперь и езжу как новичок, который только сел за руль, даже разогнаться боюсь. Я опять в автосервис: сказали будем менять главный тормозной цилиндр, т.к. больше не знают чем мне помочь. Заказали ГТЦ, жду. Жалко тратить деньги, чтобы поэксперементировать, но других вариантов нет. Очень смущает то, что все это произошло после замены передних тормозных колодок, до этого за 2,5 года никаких проблем с тормозной системой не было. Совпадение? Помогите все, кто сталкивался с такой проблемой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Разработать либо заменить суппорта передние. Заодно посмотреть задние. Непохоже это на ГТЦ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAPC Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Разработать либо заменить суппорта передние. Заодно посмотреть задние. Непохоже это на ГТЦ. Mousoff (при всем моем уважении) ну если у нее педаль уходит при чем тут колодки и супорта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neznakomka Опубликовано 10 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 ГТЦ мне уже заказали, я согласилась поменять, т.к. очень хочется ездить с нормальными тормозами. Какой будет результат - отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lar Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Mousoff (при всем моем уважении) ну если у нее педаль уходит при чем тут колодки и супорта? У меня замена колодок и ревизия передних суппортов помогла от такой же болезни.. Один палец был закисшим вусмерть, еле вытащил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Марс... Представь себе что колодка не ходит, т.е края на месте а поршень просто выгибает колодку. И половина хода педали тормоза уходить именно на эту упругую деформацию. Именно так оно и бывает, большой ход педали тормоза, неэффективное торможение, развороты при торможении- всего навсего от того что закисли пальцы либо просто сама колодка не ходит по своим направляющим. Т.е деформируется и тормозит только малой частью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAPC Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Но ведь она была в автосервисе? Даже беглого взгляда на колодки достаточно что бы понять - эта ж... неспрота. И парни знакомые смотрели, ненужно иметь высшее образование увидев как работают колодки. Этож тормоза. Хотя наш сервис: Мне помню на "Волжанке" топливную магистраль меняли. Все сделали, я сел, завел, поехал. Хорошо не аварийно но пришлось тормозить. Я в педаль а там ноль, бьет пустая педалька в пол и все. Остановился и к ним - "мастерам", подняли, глянули, мляать (!) тормозная трубка перебита. Это эти ухари (мастера) пока одно делали другое сломали. В общем все потом починили и восстановили с извинениями. Я даже благодарить их не стал, ангелов своих благодарил ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 А не видно пока не снимешь полностью. Особенно внутренние, там пыльником закрыт диск же. Т.е нужно вынуть колодки чтоб определить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_kat Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Колодки "запищали"? Что это за терминология? поясните, пожалуйста. Я вроде задавала такой вопрос, ну мне объяснили на примере чисто Ипонских авто, что на колодках установлены пискуны - при критичном износе начинают пищать. То есть типа не колодки скрипят, а прям-таки специально обученные пискуны пищат. На спарках таких вроде ж нет. Или есть? Я вообще пискунов что-то ни разу не слышала ни у кого. Обычно скрип, скрещет и причие звуки вполне обыденные при закисших колодках, суппортах и проч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mag31 Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 (изменено) Точно такая же ситуация Приехал к ОФ посмотрели сказали главный тормозной Заказал 3 недели ожидания и вот .... . Заменили прокачали стало лучше, но не так как было раньше. Когда нажимаешь на тормоз машина как бы начинает тормозить, но очень слабо и педаль плавно проваливается до середины, а там тормозит так как надо. Прокачивали несколько раз но эффект остался тот же самый. Жду новогодних каникул. Меня заинтересовала информация о прокачке блока абс. Инет кишит вот такими историями: "Мне прокачали диллерским сканером. Приехал к ОД по отзывной компании по АБС. Сначала экспресс тест, на проверку блока АБС (через разъем ОBD-II), потом сам диагност попросил прокачать. Он совсем не удивился (как Ваши сервис-мэны), а просто из ящика верстака достал тонкий проводок подсоединил одну фишку с торца скана (а не где толстый хвост выходит), а вторую под капот на маленькую фишку у бачка антивфиза. Вкл. зажигание, потом в сканер нашел в меню нужную программку, нажал кнопочку и всё понеслась. Под капотом пожужало-поскребло секунд-10-15, потом на экране сканера вылезло "ОК", диагност сказал что всё в порядке блок прокачен, вык. зажигание и отсоединил прибор, смотал шнур и убрал его в ящик. Потом добавил, что сколько он работает в сервисе я 4-й или 5-й человек который просит провести такую процедуру, а вообще блоки АБС идут закачанные- прокачанные уже с завода. После всех этих процедур и замены ТЖ с прокачкой системы педалька перестала быть ватной." Или вот такая инфа: Ох, какая проблема похожая. Вспоминаю свои летние мучения и страшно становится, а ведь далеко не у всех дилеров умные мастера цехов работают.... Вполне возможно перепускает ГТЦ, правда после замены ГТЦ Вам все-равно придется прокачивать блок АБС, замена ГТЦ, как показывает практика проблему не решает. Ищите спецов, которые знают как правильно прокачать блок абс, либо тех, которые работают с Шевроле Круз. Блок абс прокачивается сканом. Хотела задать вопрос по поводу коробки, уже увидела, что автомат. АБС при перечисленных Вами симптомах перестает работать на неровностях. А потом в один "прекрасный" момент, что за момент был у меня можете прочитать выше, тормоза пропадают совсем и машина больше не понимает что Вы тормозите. А дальше как повезет. Я уже все выше написала. Только прокачка блока АБС спасет Вас от всевозможных проблем. Если дилер не знает как прокачать блок АБС, попросите просто подключить сканер и проверить работу АБС через сканер, так как они делают это на Шевроле Круз. Они должны это уметь делать. Это проще простого. П.С. У меня тоже все именно так и начиналось. С ухода тормозной жидкости, долива и прочего... А потом было 3 месяца мучений, замена ГТЦ, поездка на стенд для проверки тормозов и постоянные поездки по сервисам, пока дилер не додумался блок АБС прокачать. Возможно прокачка не поможет, тогда замена ГТЦ+прокачка системы снова+прокачать блок АБС Извинюсь за ошибки печатаю на планшете а он исправляет сам Изменено 17 декабря, 2013 пользователем Степанна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SafonT Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Необходимо обратиться к грамотным спецам, для установки диагноза... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danya88 Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Похожая ситуация Резко затормозила,из-под педали тормоза раздался звук,похожий на то,когда на ходу на нейтралке нечаянно газуешь. Ппосле этого педаль тормоза провалилась. Сразу же прокачала- "встала" назад теперь боюсь,что ситуация сможет повториться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neznakomka Опубликовано 24 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Хочу поделиться своими результатами. В декабре прошлого года заменила главный тормозной, после этого педаль все равно пару раз проваливалась, после быстрого многократного нажатия на педаль - тормоза опять появлялись. Затем в течении пяти месяцев эта проблема меня больше не беспокоила, я успокоилась и решила, что все как-то разрешилось само собой. Но оказалось что нет, в июне педаль опять провалилась два раза с интервалом примерно в две недели, хорошо, что ситуации были не критичные для торможения, но адреналина я хватанула. Очень страшно когда авто ни с того, ни с сего становится неуправляемым. Обратилась в сервис, посмотрели, сказали опять все нормально. Никто не может понять причину, что делать? А тормоза пропадают - это факт. Прочитала выше о прокачке блока АБС, может это еще попробовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Сервис- смотрел. Тормоза- прокачаны. Детали- исправные. Всё хорошо, но тормоза иногда пропадают. Бывают грыжи на тормозных шлангах. Брак, усталость, пятое-десятое. Нажал- грыжа вздулась, тормоза почти ноль. Потом она сдулась, и никто ничего не понял... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Но тогда не будет " иногда" Ставлю на подклинивающую колодку в суппорте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danya88 Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 товарищи,такая вот затянувшаяся проблема: каждый раз,когда срабатывает абс,проваливаются тормоза.(пропадают\удлиняется ход педали\срабатывают в самом низу\называйте как хотите). раньше помогало простое прокачивание,и педаль становилась назад. далее, ситуация усугубилась, и уже необходимо было ехать на сто и прокачивать всю систему. в разных сервисах мнения были разные: кто-то грешил на гтц,кто-то на неисправность блока абс. в итоге,диагностика абс ничего не показала(ошибок не выдало); гтц заменила-ездила недели 2 нормально,но лишь до первого срабатывания абс-снова тормоза пропали. сейчас езжу без абс(вытащила предохранитель),с тормозами проблем нет. все бы хорошо...но уж больно хочется вернуть это "благо"... подскажите,кто тс этим сталкивался,на что грешить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neznakomka Опубликовано 23 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 [size=4]Danya88, у меня эта проблема уже почти год продолжается с разной периодичностью (писала о ней ранее). [/size] [size=4]Т.к. замена ГТЦ не помогла - решила еще раз поменять колодки, потому что проблемы начались с этого.[/size] В конце июня этого года опять поменяла передние тормозные колодки, проездила почти три месяца идеально с нормальными тормозами. Два дня назад затормозила на трассе перед срезанным асфальтом (ремонт дороги), еду дальше - тормозов нет. Пришлось съехать на обочину, и минут пять прокачивать тормоза нажимая на педаль пока все не восстановилось. К кому не обращаюсь - все пожимают плечами. Никто не знает причину. Похоже, что остается одно - попробовать тоже отключить АБС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danya88 Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 [size=4]Danya88, у меня эта проблема уже почти год продолжается с разной периодичностью (писала о ней ранее). [/size] [size=4]Т.к. замена ГТЦ не помогла - решила еще раз поменять колодки, потому что проблемы начались с этого.[/size] В конце июня этого года опять поменяла передние тормозные колодки, проездила почти три месяца идеально с нормальными тормозами. Два дня назад затормозила на трассе перед срезанным асфальтом (ремонт дороги), еду дальше - тормозов нет. Пришлось съехать на обочину, и минут пять прокачивать тормоза нажимая на педаль пока все не восстановилось. К кому не обращаюсь - все пожимают плечами. Никто не знает причину. Похоже, что остается одно - попробовать тоже отключить АБС. давно бы так уже сделали) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 АБС в России- зло. Глушить и ездить. Изобретатели этой приблуды не знают химического состава жижи, которой поливают дороги у нас. И про лёд на дороге от измороси от химкобината они тоже не знают. Лучшая АБС- правая нога. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danya88 Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 АБС в России- зло. Глушить и ездить. Изобретатели этой приблуды не знают химического состава жижи, которой поливают дороги у нас. И про лёд на дороге от измороси от химкобината они тоже не знают. Лучшая АБС- правая нога. да я раньше на моте ездила 2 года без абс, и нормально себя чувствовала в принципе пока так и делаю но до истины все равно докопаться хочется)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 АБС в России- зло. Глушить и ездить. Изобретатели этой приблуды не знают химического состава жижи, которой поливают дороги у нас. И про лёд на дороге от измороси от химкобината они тоже не знают. Лучшая АБС- правая нога. Раньше тоже думал что все эти приблуды в виде абс и есп хрень, пока не поездил зимой на солярисе с этими приблудами- реально помогает, тем боле тем кто руль только что увидел- мне даже понравилось, старт и противопробуксовочная система не даёт колёсам в букс уйти- плавно тронулись и поехали, про прохождение поворотов с этими системами можно писать отдельно- как по рельсам- не верил пока сам не попробовал!!!Соль Московская конечно зло но за 2 года на солярисе всё работает штатно- не ожидал если честно- пробег 110 тыс(такси), так что результат меня только порадовал!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 По мыльной химии оттормаживаться легче "с дымком". Проверено. Резинка прогревается, и можно успеть выжить. АБС в таком деле только мешает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bms7 Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Здравствуйте, друзья. Проблема такая: абсолютно без какой-либо системы начала проваливаться педаль тормоза. Совсем как у Neznnakomkи (пост №13). Поменял ГТЦ, стало совсем по-другому: первое нажатие - педаль уходит, тормоз есть почти внизу, втрое нажатие - тормоз нормальный. Причем, если ехать какое-то время без торможения - такая история, а если, к примеру, в пробке, то тормоза накачиваются и подклинивают (машина остается на тормозах пока окончательно не встанет). Прокачивал уже всеми способами, даже через сканер (хотя сомневаюсь, что мастера что-то сделали - первый опыт у них). Помогите, пожалуйста! Все компоненты системы в рабочем состоянии... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Все компоненты системы в рабочем состоянии... Но она не работает. Так не бывает. По описанию можно предположить следующее. На одном из шлангов- грыжа. Первый качок- уходит на то, чтобы грыжа раздулась. Дальше она не может вырасти, мешает внешняя оболочка. Второй качок наполняет РТЦ и всё работает. А при частом торможении (пробки) грыжа выполняет роль аккумулятора жидкости под давлением, и машина тормозит даже тогда когда не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шадрин Борис Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 А мне вот каааажеца,неправильно установили ГТЦ- должен быть свободный ход на штоке(небольшой) иначе манжета не открывает перепускное отверстие для поддержания баланса в системе. Надоть самому подлезть и посмотреть эту слабину на штоке педали ( это по опыту замены ГТЦ на Газелях своих в прошлом,однако) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти