Перейти к содержанию

Проваливается педаль тормоза, слабые тормоза


neznakomka

Рекомендуемые сообщения

А мне вот каааажеца,неправильно установили ГТЦ- должен быть свободный ход на штоке(небольшой) иначе манжета не открывает перепускное отверстие для поддержания баланса в системе. Надоть самому подлезть и посмотреть эту слабину на штоке педали ( это по опыту замены ГТЦ на Газелях своих в прошлом,однако)

Со штоком тоже мудрили. И отпускали и натягивали. Результат один.

Но она не работает.

Так не бывает. По описанию можно предположить следующее. На одном из шлангов- грыжа. Первый качок- уходит на то, чтобы грыжа раздулась. Дальше она не может вырасти, мешает внешняя оболочка. Второй качок наполняет РТЦ и всё работает. А при частом торможении (пробки) грыжа выполняет роль аккумулятора жидкости под давлением, и машина тормозит даже тогда когда не надо.

У последнего "мастера", который должен посмотреть машину, тоже такой предварительный диагноз. А если это так, как можно определить, в каком из шлангов грыжа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тактильно. Без перчаток. Каждый см шланга. А другой сверху "тормозит". Или поменять все, это недорого. Если в одном бяда, за другие никто уж не поручится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня три "мастера" отмели идею с грыжей... Еще двое развели руками по поводу ремонта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А передние ступичные подшипники точно живые? Люфта нет?

Да, мастер смотрел, я сам тоже... Заказал все тормозные шланги. Уже не знаю, что делать...

Изменено пользователем bms7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний мастер открыл барабаны, как оказалось, колодки почти на нуле. Сказал, что виноват механизм самонатяжения. Как только придут колодки, поеду ставить и регулировать. Надеюсь, проблема будет снята.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все компоненты системы в рабочем состоянии...

как оказалось, колодки почти на нуле.

Во-во... . А вы, граждане, думайте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний мастер открыл барабаны, как оказалось, колодки почти на нуле. Сказал, что виноват механизм самонатяжения. Как только придут колодки, поеду ставить и регулировать. Надеюсь, проблема будет снята.

Не мешало б померить износ самих барабанов,при мах выработке в барабанах лучше их заменить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При большом износе колодок и барабанов случается,что поршни вываливаются из цилиндров. При этом тормоза пропадают полностью. Происходит это в основном при экстренном торможении в пол. То есть в самый неподходящий момент. Так что класть МПХ на обслуживание авто не самое мудрое решение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Во-во... . А вы, граждане, думайте...

О чем?

Изменено пользователем bms7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем, заменены колодки, все шланги, ТГЦ, тормозуха... Механизм самонатяжения в норме. Тормоза прокачаны и в заглушенном и в заведенном состоянии... И как схватывали в конце, так и схватывают... Первое нажатие почти в полу, дальше - выше. Брак новых з/ч судя по всему исключен (на старых поведение такое же)

Изменено пользователем bms7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А колодки задние регульнули после установки?

Ручник исправен и натянут?

Что такое " в норме"? Он обычно закисает и перестаёт выполнять свои функции.

И всёж больше это на перед похоже . Если такая песня с задними- передние насколько легко ходят? В суппорте? И состояние направляющих?

Изменено пользователем mousoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А колодки задние регульнули после установки?

Ручник исправен и натянут?

Что такое " в норме"? Он обычно закисает и перестаёт выполнять свои функции.

И всёж больше это на перед похоже . Если такая песня с задними- передние насколько легко ходят? В суппорте? И состояние направляющих?

Перед этим была другая история: если проехать какое-то расстояние по городу, тормоза подкачивались и при отпускании тормоза (коробка автомат) машина не катилась. Если оставить машину минут на 10, тормоза отпускали и машина катилась. Последний мастер свёл задние колодки, не помогло. Потом шток был немного прикручен и стало нормально, но педаль снова начала уходить при первом нажатии. Может зря колодки свёл?

Изменено пользователем bms7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря.

Или я не понимаю хронологию.

Колодки менялись уже после этого сведения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При большом износе колодок и барабанов случается,что поршни вываливаются из цилиндров. При этом тормоза пропадают полностью. Происходит это в основном при экстренном торможении в пол. То есть в самый неподходящий момент. Так что класть МПХ на обслуживание авто не самое мудрое решение

Я бы еще добавил что происходит это при использовании неоригинальных задних тормозных цилиндров. У оригинальных длина поршня больше. Но это не повод доводить задние барабаны до толщины фольги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря.

Или я не понимаю хронологию.

Колодки менялись уже после этого сведения?

Нет, поставил колодки, потом свёл из-за подтормаживания. Не помогло, потом уже шток укоротил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

но до истины все равно докопаться хочется))

Докопались до истины? Такая же проблема нарисовалась (((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Добрый день! Шевроле Спарк, 2006 с АБС, тоже педаль схватывает в самом низу, очень легкая, менял всю жидкость, задние супорта, передние работают, поменял гтц,  прокачивали раз 5,  один хрен, ватная педаль. Колодки новые везде, ручник держит мертво. Ка завожу авто, на панели ничего не горит, при торможении абс срабатывает и педаль уходит в пол, и все загорается лампа абс и  красная типа ручника, стремно ездить тормозит в полу, тормозной путь длинный, особенно сейчас, может всетаки в блоке дело, где в Питере можно его проверить? У нас стоит блок Ate, есть на авито новый бош, как считаете подойдет к нашим мозгам, б/у брать опасно по регионам,  в Питере дорого, а новый оригинал пол машины стоит. Какие дадите рекомендации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Странно, что не была озвучена версия с перегревом тормозных механизмов. Допустим, клинит колодку, далее следует перегрев и вскипание ТЖ. Педаль проваливается, торможение отвратительное. Как только ТЖ остывает, всё возвращается в норму само. И так до следующего раза. Это вполне соответствует описанию в начале темы.

На месте проверяется просто - со стороны проблемного колесо пышет жаром во время инцидента, если нет колпака. Может клинить один из поршней тормозных механизмов, либо передние колодки в направляющих, либо не отрегулирован трос ручника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Была похожая ситуация, заклинил один клапан в блоке абс

Поставил сам гидроблок с какой то лачети и всё прошло 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, на Матиз 0.8, 2005 г.в подойдёт ли ГТЦ от других матизов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Катя сказал:

 подойдёт ли ГТЦ от других матизов?

Конечно. Код 93741035.

Изменено пользователем Shcherbakoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...