bms7 Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 А мне вот каааажеца,неправильно установили ГТЦ- должен быть свободный ход на штоке(небольшой) иначе манжета не открывает перепускное отверстие для поддержания баланса в системе. Надоть самому подлезть и посмотреть эту слабину на штоке педали ( это по опыту замены ГТЦ на Газелях своих в прошлом,однако) Со штоком тоже мудрили. И отпускали и натягивали. Результат один. Но она не работает. Так не бывает. По описанию можно предположить следующее. На одном из шлангов- грыжа. Первый качок- уходит на то, чтобы грыжа раздулась. Дальше она не может вырасти, мешает внешняя оболочка. Второй качок наполняет РТЦ и всё работает. А при частом торможении (пробки) грыжа выполняет роль аккумулятора жидкости под давлением, и машина тормозит даже тогда когда не надо. У последнего "мастера", который должен посмотреть машину, тоже такой предварительный диагноз. А если это так, как можно определить, в каком из шлангов грыжа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Тактильно. Без перчаток. Каждый см шланга. А другой сверху "тормозит". Или поменять все, это недорого. Если в одном бяда, за другие никто уж не поручится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bms7 Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Сегодня три "мастера" отмели идею с грыжей... Еще двое развели руками по поводу ремонта... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 А передние ступичные подшипники точно живые? Люфта нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bms7 Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 (изменено) А передние ступичные подшипники точно живые? Люфта нет? Да, мастер смотрел, я сам тоже... Заказал все тормозные шланги. Уже не знаю, что делать... Изменено 3 января, 2015 пользователем bms7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bms7 Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Последний мастер открыл барабаны, как оказалось, колодки почти на нуле. Сказал, что виноват механизм самонатяжения. Как только придут колодки, поеду ставить и регулировать. Надеюсь, проблема будет снята. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Все компоненты системы в рабочем состоянии... как оказалось, колодки почти на нуле. Во-во... . А вы, граждане, думайте... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Последний мастер открыл барабаны, как оказалось, колодки почти на нуле. Сказал, что виноват механизм самонатяжения. Как только придут колодки, поеду ставить и регулировать. Надеюсь, проблема будет снята. Не мешало б померить износ самих барабанов,при мах выработке в барабанах лучше их заменить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonking Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 При большом износе колодок и барабанов случается,что поршни вываливаются из цилиндров. При этом тормоза пропадают полностью. Происходит это в основном при экстренном торможении в пол. То есть в самый неподходящий момент. Так что класть МПХ на обслуживание авто не самое мудрое решение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bms7 Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) Во-во... . А вы, граждане, думайте... О чем? Изменено 21 января, 2015 пользователем bms7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bms7 Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) Вобщем, заменены колодки, все шланги, ТГЦ, тормозуха... Механизм самонатяжения в норме. Тормоза прокачаны и в заглушенном и в заведенном состоянии... И как схватывали в конце, так и схватывают... Первое нажатие почти в полу, дальше - выше. Брак новых з/ч судя по всему исключен (на старых поведение такое же) Изменено 21 января, 2015 пользователем bms7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) А колодки задние регульнули после установки? Ручник исправен и натянут? Что такое " в норме"? Он обычно закисает и перестаёт выполнять свои функции. И всёж больше это на перед похоже . Если такая песня с задними- передние насколько легко ходят? В суппорте? И состояние направляющих? Изменено 21 января, 2015 пользователем mousoff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bms7 Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 (изменено) А колодки задние регульнули после установки? Ручник исправен и натянут? Что такое " в норме"? Он обычно закисает и перестаёт выполнять свои функции. И всёж больше это на перед похоже . Если такая песня с задними- передние насколько легко ходят? В суппорте? И состояние направляющих? Перед этим была другая история: если проехать какое-то расстояние по городу, тормоза подкачивались и при отпускании тормоза (коробка автомат) машина не катилась. Если оставить машину минут на 10, тормоза отпускали и машина катилась. Последний мастер свёл задние колодки, не помогло. Потом шток был немного прикручен и стало нормально, но педаль снова начала уходить при первом нажатии. Может зря колодки свёл? Изменено 22 января, 2015 пользователем bms7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Зря. Или я не понимаю хронологию. Колодки менялись уже после этого сведения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locky Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 При большом износе колодок и барабанов случается,что поршни вываливаются из цилиндров. При этом тормоза пропадают полностью. Происходит это в основном при экстренном торможении в пол. То есть в самый неподходящий момент. Так что класть МПХ на обслуживание авто не самое мудрое решениеЯ бы еще добавил что происходит это при использовании неоригинальных задних тормозных цилиндров. У оригинальных длина поршня больше. Но это не повод доводить задние барабаны до толщины фольги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bms7 Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Зря. Или я не понимаю хронологию. Колодки менялись уже после этого сведения? Нет, поставил колодки, потом свёл из-за подтормаживания. Не помогло, потом уже шток укоротил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demus Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 но до истины все равно докопаться хочется)) Докопались до истины? Такая же проблема нарисовалась ((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deniska Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Добрый день! Шевроле Спарк, 2006 с АБС, тоже педаль схватывает в самом низу, очень легкая, менял всю жидкость, задние супорта, передние работают, поменял гтц, прокачивали раз 5, один хрен, ватная педаль. Колодки новые везде, ручник держит мертво. Ка завожу авто, на панели ничего не горит, при торможении абс срабатывает и педаль уходит в пол, и все загорается лампа абс и красная типа ручника, стремно ездить тормозит в полу, тормозной путь длинный, особенно сейчас, может всетаки в блоке дело, где в Питере можно его проверить? У нас стоит блок Ate, есть на авито новый бош, как считаете подойдет к нашим мозгам, б/у брать опасно по регионам, в Питере дорого, а новый оригинал пол машины стоит. Какие дадите рекомендации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhmak Опубликовано 13 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 Странно, что не была озвучена версия с перегревом тормозных механизмов. Допустим, клинит колодку, далее следует перегрев и вскипание ТЖ. Педаль проваливается, торможение отвратительное. Как только ТЖ остывает, всё возвращается в норму само. И так до следующего раза. Это вполне соответствует описанию в начале темы. На месте проверяется просто - со стороны проблемного колесо пышет жаром во время инцидента, если нет колпака. Может клинить один из поршней тормозных механизмов, либо передние колодки в направляющих, либо не отрегулирован трос ручника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
918284687 Опубликовано 11 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2019 Была похожая ситуация, заклинил один клапан в блоке абс Поставил сам гидроблок с какой то лачети и всё прошло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Катя Опубликовано 15 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 Здравствуйте, подскажите пожалуйста, на Матиз 0.8, 2005 г.в подойдёт ли ГТЦ от других матизов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shcherbakoff Опубликовано 15 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 (изменено) 3 часа назад, Катя сказал: подойдёт ли ГТЦ от других матизов? Конечно. Код 93741035. Изменено 15 февраля, 2019 пользователем Shcherbakoff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Катя Опубликовано 15 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти