kotolisator Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Здравствуйте! Матиз мужа. Ездим редко (раз в неделю), живем в сельской местности. Естественно в мороз не завелся. В чем проблема? Как это можно предотвратить? Вчера заводили, часов в 8 вечера. Сегодня грянуло -20. Пытались завести в 14 часов - даже не прокручивается. Ездили на нем меньше недели назад, остальное время просто стоит. Акк новый, бошевский, ему около 2 лет. Прошлую зиму на ура заводился в -25. В этот раз - непонятно. Что может быть? Зарядить аккумулятор? Или это масло могло замерзнуть? (Знаю в деревнях на советских машинах под дно машину кладут лампу и че-то там греют в морозы, а потом заводятся.) Может быть вытаскивать акк, если долго машиной не пользуешься? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAPC Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Канечно вытаскивать, тем более в мороз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotolisator Опубликовано 11 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 А это какими-то последствиями грозит, если не вытаскивать? Мы просто не знаем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotolisator Опубликовано 11 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Степанна,спасибо. Да масло и фильтр меняли осенью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Всё просто! Пробеги малы и аккум не успевает зарядиться. За морозную ночь разряжается и мощи не хватает. Снимите акккум и зарядите до полного. Если не планируете ездить ок.недели, то снимите клемму. УДАЧИ! Надеюсь масло и фильтры сменили к зиме? Это опасно если машина простоит в морозах более - 20 с месяц. Добавлю для аккумулятора плохо,плотность упадет и электролит замерзнет разорвав аккумулятор вот и все,придется покупать новый ,а так отключить минусовую клемму с аккумулятора или аккумулятор домой в тепло и нет проблем ,если месяцами на моте не ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotolisator Опубликовано 11 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 slava9, спасибо большое)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svetusya Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Доброго дня! Матиз не завелся в -18. Индикатор заряда АКБ горит. Значит ли это, что аккумулятор не разрядился и проблема не в нем? Езжу 1,5 месяца, двигатель всегда заводился с первого раза, а как мороз ударил, так движок и не завелся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Всё у Вас в норме. Купите дешёвый зарядник, и при прогнозе морозов тащите аккумулятор в квартиру (строго в коридор!!), и заряжайте раз в несколько дней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svetusya Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Спасибо за ответы АКБ зарядили от прикуривателя Езжу почти каждый день, но пробеги ежедневные действительно малы: 5 км до работы и 6 км с работы до дома. То есть от заводки до заводки проходит 10 часов днем и 14 часов с вечера до утра. Машина 2007 года, пробег 55 500 км. ТО делала сразу после покупки, поменяли ремень ГРМ, генератора, масло, антифриз, тормозную жидкость, фильтры топливный и воздушный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svetusya Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 (изменено) Увы, скока ему лет не знаю и узнать не могу , так как брала через салон подержанных авто. И что когда меняли в последний раз тоже не знаю. Изменено 18 декабря, 2013 пользователем Svetusya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svetusya Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 (изменено) Так я ж написала!)) 2007 год, пробег 55 тыщ 500 км. Степанна, а после снятия аккум как заряжать, с помощью зарядного устройства? Я же щайник, даже этого не знаю . Зарядки то нет, может еще какие способы есть... Изменено 18 декабря, 2013 пользователем Svetusya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
марсианка Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 А аккумулятор не проще купить? Я вот тоже чайник, но таскание туда-сюда с аккумуляторами что-то не привлекает )))) Лично я просто поставила новый. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rodser Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Увы, скока ему лет не знаю и узнать не могу , на большинстве аккумов циферки даты изготовления на борту выплавлены Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAPC Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Так я ж написала!)) 2007 год, пробег 55 тыщ 500 км. Степанна, а после снятия аккум как заряжать, с помощью зарядного устройства? Я же щайник, даже этого не знаю :blush:/>. Зарядки то нет, может еще какие способы есть... Да все просто! Покупаете зарядное устройство для автоакумулятора в любом магазине "для авто", если есть регулятор заряда (такая "крутилка") ставите ее на "ноль" (крутим против "часов"), подключаете "акум" к зарядному ус-ву (в сеть вилку не втыкаем), после того как подключили "крокодильчики" (обычно красный на "+" а черный на "-" клемм аккумулятора) можно втыкать вилку "зарядника" в розетку, теперь регулятором заряда (крутилка) выставляем "ток заряда". Если хотите что бы "побыстрому" зарядился то ток заряда "помаксимуму", но надежнее и лучше заряжать малым током, по времени дольше зато "амперов"() "залезет" больше. Рабочая примета - если после подключения "зарядника" и подачи тока зарядки стрелка "почти" сразу упала на ноль, аккум можно выкидывать (отработал), значит в нем происходит так называемая "десульфатация" (свинцовые пластины "умирают"). Но это приминимо к зарядникам с "индикацией" а есть и без оной, все они со своей задачей справятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Марс, всё прально написал. Только всё наоборот. Сульфатация- плохо. Десульфатация- хорошо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 В последнем за рулем был тест зарядных устройств,у меня как раз победитель теста: BERKUT SMART power8N,купил пол года назад,свой акб еще ни разу не заряжал а вот пару аккууляторов для друзей заряжал,все работает отлично,полный автомат,включил в розетку и клеммы на акб накинул,зарядник сам тестирует акб и заяжает его в 7 этапов,есть защита от переполюсовки и короткого замыкания,рекомендую( покупал за 2700,сейчас где то 2650 стоит). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Соглашусь- при плохой прокрутке бежать за новым аккумулятором- моветон. А вот иметь нормальный зарядник очень даже неплохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAPC Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Марс, всё прально написал. Только всё наоборот. Сульфатация- плохо. Десульфатация- хорошо... :secret:/> Верно. Я имел в виду сульфат свинца "засирает" свинцовые пластины. Десульфатация - хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lion Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 А никто не пользуется пусковыми устройствами типа Ресанта ПУ-2? Я вот хочу себе взять для запуска в мороз, т.к. носить домой аккумулятор хлопотно, а постоянно не заводящийся матиз уже достал. У меня есть второй аккумулятор, но его не хватает для запуска, если его подключать проводами к основному аккумулфятору (даже если подождать 15 минут), по этому у меня нет уверенности, что пусковое устройство мне поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Второго аккумулятора с его 40 Ач нехватаает, а Ресанты с её 17 Ач хватит? Я пользую нечто подобное. В основном для помощи незадачливым соседям. У которых "нет времени" привести в порядок свой аккумулятор или купить новый, зато есть время идти ко мне с кислой миной и занудными репликами "Не крууутит...". Так то вещь в хозяйстве полезная. Колёсы байку подкачать, например... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lion Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Второго аккумулятора с его 40 Ач нехватаает, а Ресанты с её 17 Ач хватит? Я пользую нечто подобное. В основном для помощи незадачливым соседям. У которых "нет времени" привести в порядок свой аккумулятор или купить новый, зато есть время идти ко мне с кислой миной и занудными репликами "Не крууутит...". Так то вещь в хозяйстве полезная. Колёсы байку подкачать, например... Я правильно понял, что летом запустить можно, а в мороз уже нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAPC Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 А вообще по пусковым устройствам, что наиболее приемлемо? Определяющее в выборе - кол-во попыток старта (емкость ), вес самого ПУ, компактность, удобство? Всякие встроенные фонарики и компрессоры - второстипенно. Если угодно то цена тоже не особо принципиальна. Кто, что присоветует? P.S. Сейчас пойду своего "малыша" заводить. Первый запуск у него в такую низкую температуру, сейчас на термометре -18, ночь было -22. Первый раз в мороз у него - это как первый секс для обычных людей , главное что-бы он (Матиз) не дал мне повода заниматся "сексом" с ним. Я лючше в своей кроватке с жендщиной . И так ... Пусковое устройство??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Отличное пусковое устройство- живой заряженный аккумулятор и исправный мотор с синтетикой унутри. Самое лучшее пусковое устройство- гараж в доме. Тапки нацепил, халат накинул, и запустил... . А эти автономные чемоданчики- не гарантия запуска. Просто эта штука превращает ваши 40 Ач в 57 Ач. Иногда это важно, даёт лишнюю попытку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAPC Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Гаража в доме нет. Тапки есть но пойти в них во двор по морозу не отважусь Ладно это лирика. Какое ПУ можете порекомендовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lion Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Отличное пусковое устройство- живой заряженный аккумулятор и исправный мотор с синтетикой унутри. У меня есть такой аккумулятор, масло меняю каждые пол года, но его не хватает, возможно из-за плохого контакта крокодилов с клемами, сами провода у меня хорошие. Если подключить к аккумулятору другой машины, то стартер начинает прокручиваться, но матиз все-равно не заводится, а вот если подключить к заведенной машине, то стартует с пол пинка. Вот меня и интересует расчитаны ли эти пусковые устройства на запуск в зимних условиях, может у них аккумуляторы с чуть большим напряжением и пусковым током, может еще что-то. В общем нужен отзыв человека, который сам пробовал запускать машину с таким устройством в зимнее время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти