tarakanvs Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Всем здравствовать! Может кто подскажет, в что к чему. Матиз бэст 2006 года, пробег 60000, с наступлением холодов заводится, потом глохнет и уже не заводится. Снимаем высоковольтные провода с катушки по очереди, крутим стартер: 2 и 3 выходы искрятся, на 4-м слабая искра, на 1-м искры нет. На одном из выходов слабо держится высоковольтный провод, растянулся видимо, возможно он явился корнем зла Рассудите, сдохла катушка или может еще жива и дело в чем другом? И что и от чего там могло выйти из строя на холоде? До этого летом все замечательно работало, только холостые обороты плавали, и из-за этого пару раз двигатель глох. Не знаю, имеет ли это отношение к делу, но попутно тоже совет очень пригодился бы. :) :) :) :) Всем спасибо заранее! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Думаю- катушка. А чтобы деньгами не рисковать, можно в нормальном магазине обьяснить: так мол и так, беру катушку для дедушки в деревне, подойдёт-ли? Дед ни черта не понимает, дайте 3 дня на мани-бэк. Внешний вид изделия обязуюсь сохранить в неприкосновенности. Как правило, серьёзные магазины в случае неподошедшей детали берут её взад без вопросов. Если она не грязная и не поломатая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarakanvs Опубликовано 23 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Так то оно так, но ведь надо устранить еще причину, а то может и новая полететь, говорят и такое бывает. Вот и интересно, что и от чего может глючить в этой катушке? За ответ спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarakanvs Опубликовано 23 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Вот говорят, что у катушки только 2 режима - либо есть искра, либо ее нет. А у нас тогда что?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Все говорят про простую катушку. Я могу ошибаться (даже это- бывает), но в четырехвыводных катушках первичная обмотка разделена на две подобмотки, работающие попеременно. Вот у Вас одна часть первичной обмотки- того самого...:)/>) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarakanvs Опубликовано 24 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Тогда еще вот такой вопрос, я конечно, не разбираюсь в электросхемах, но в файле схема катушки. Всего 4 выхода, у нас не фурычат крайние, т.е. которые идут на свечи 1 и 3, при порядке 1-4-2-3. Это соответствует нашему варианту о первичном и вторичном каскаде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Ну, устройте в той части , что соединяет В и А, межвитковое замыкание или ещё какой куниллинг, вот и результат... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarakanvs Опубликовано 24 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Уважаемый Конуркин, а чего делать, чтобы с новой катушкой замыкания не повторилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 (изменено) Уважаемый Конуркин, а чего делать, чтобы с новой катушкой замыкания не повторилось? Могу ошибаться но поступил бы так: купил бы новую катушку,провода и свечи,поставил и забыл,перед этим проверить на входе катушки импульсы управления с ЭБУ,нормальный дигност автоэлектрик справится с этим на раз. Изменено 24 декабря, 2013 пользователем slava9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Неоригинал катушка стОит даже не столько, сколько мы тут её обсуждаем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarakanvs Опубликовано 24 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Да ведь дело не столько в цене, сколько в принципе! Будем пробовать обновить катушку, что получилось - отпишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Поясню. Чтобы грешить на ЭБУ (а это совсем другие деньги), надо пробовать очевидное и недорогое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarakanvs Опубликовано 24 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Абсолютно согласен! Не убавить не прибавить! Поэтому на повестке новый провод от Эбу к катушке, новая катушка и Высоковольтные провода. А дальше посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarakanvs Опубликовано 26 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Итак, новый модуль зажигания стоит, вв новые. Завел, сначала вроде ничего, но как-то нестабильно работает двигатель, подергивает как будто. Отпускаю сцепление - вообще почти умирает, но держится, со старой катушкой сразу глох. Это радует. Газку поддаю - раскручивается, потом пару секунд нормально работает, потом снова сникает(начинает работать тихо так, примерно в два раза тише обычного, подергиваться), иногда не может среагировать на педаль газа. И вот еще что заметил: не знаю как называется элемент, к которому крепится дроссельный узел, он пластиковый черного цвета, и находится над двигателем, такой вытянутой формы, так вот - такое ощущение что в нем, ближе к дроссельной заслонке, что-то похрустывает, или потрескивает, или может искрится, и этот звук напрямую отражается на работе двигателя, то есть как только он появляется(либо усиливается) двигатель начинает запинаться. Не знаю куда копать, из сопутствующей информации: 1) в августе сел аккум, завели с буксира, потом еще толкали в сентябре и так ездили не заряжая до ноября. Возможно это повлияло не что-то. Сейчас акк новый. 2) предыдущий владелец тс намекал на то, что не мешало бы почистить форсунки 3) топливный насос как будто бы стал "орать", по крайне мере это слышно пока двигатель не заведешь, впрочем это может уже просто мнительность. Это уже немного не по теме, быть может, но машина стоит, хочет помощи Подскажите пожалуйста, у кого какие мысли, заранее всем премного благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarakanvs Опубликовано 9 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Ну вот, за предыдущее время сделано следующее - в бак долито топливо, звук насоса стал как прежде. Сделано чтение ошибок - P1651 (Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи) и P1230 (Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи). Где искать причины этих неисправностей? Релюшки пошевелил, попереставлял. Машина так и не завелась толком ни разу за 3 недели. Последний раз пытались завести перед буксировкой в сервис утром - ни хрена! До сервиса 2 квартала дотянули, оцепили - завелась с первого раза и работает как часы. Какой может быть диагноз? Ведь за 10 минут буксира только колеса покрутились и руль Господа специалисты, что-то можете посоветовать? Сервисмен развел руками пока, оставили машину у них на улице, померзнет немного - снова попробуем заводить, проблему-то надо найти и устранить, надоело на тросе ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Ну Какой может быть диагноз? Ведь за 10 минут буксира только колеса покрутились и руль За 10 минут буксира ещё пробултыхалось топливо в баке и грязь отстала от сетки насоса. А потом она опять насосёт... Как Вам версия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarakanvs Опубликовано 9 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 За 10 минут буксира ещё пробултыхалось топливо в баке и грязь отстала от сетки насоса. А потом она опять насосёт... Как Вам версия? Вообще там фильтр менялся мною в октябре. Но можно глянуть, в принципе бак железный, ржа плавала.. Вообще там фильтр менялся мною в октябре. Но можно глянуть, в принципе бак железный, ржа плавала.. Да, за версию спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 ржа плавала.. Лучше конечно снять и промыть бак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarakanvs Опубликовано 9 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Надо было помыть, кто ж знал, первый автомобиль, думал это нормально, для того и фильтр.. Теперь только до лета бы дотянуть, а там уже его до блеска начистим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarakanvs Опубликовано 21 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Итак, можно подвести некоторые итоги - сеточка-памперс засорилась и на неё намерзает лёд. Заменили фильтр, отогрели модуль насоса в гараже, залили присадку-нейтрализатор воды в бак, и налили полный бак бензина, для предотвращения конденсата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти