11buka Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 [size=3]Добрый день,Уважаемые форумчане.[/size] [size=3]Матиз 2006 года. Двигатель 0.8.[/size] [size=3]Стояла на автозапуске, ночь несколько раз заводилась сама. т.к. было холодно, а запуск был установлен на -18. Днем не завелась. Пошел проверять, завести не смог. При осмотре увидел что отошел на трамблере центральный провод, фишка трамблера была отломлена, также была трещина на фишке 1 цилиндра (видимо пробило током). Снял трамблер, снял крышку и увидел,что бегунок тоже поврежден, но не критично. Все остальное было цело. Купил аналогичную крышку и бегунок (Magno). Установил как все положено,как и было ранее, свечи поменял на новые (т.к. требовалась их замена), высоковольтные провода тоже на новые (тоже хотел менять). Аккумулятор зарядил. Цилиндры продул. Искру проверил. Подача топлива есть, т.к. свечи были залиты. Проверил предохранители под капотом.[/size] [size=3]Стал заводить - не заводится, проскакивает, что как будто схватывает один цилиндр,но такое чувство, что неправильно выставлен угол опережения, машину как долбит. Поколдовал с углом,поворачивая крышку трамблера, но результата нет. Воткнул на 1 цилиндр провод с катушки зажигания - нормально стал схватывать. Лампы все на панели работают,чек загорается и гаснет как положено. Бензонасос работает, т.к. его работу слышно. Пытался с брелка - попытки есть, результата нет. Снял трамблер - контакт бегунка с угольком есть. Следы тока на штырьках изнутри крышки есть. Крышку прозванивал, хотя там, что прозванивать. Выхлопуха картошкой не забита. Каталитический нейтрализатор не забит.[/size] [size=3]Прошу помощи. Что может быть?[/size] [size=3]Прочитал форум. Грешат на оптический датчик трамблера.[/size] [size=3]Подскажите поподробней на последствия при неправильной работе оптического трамблера и как его исправность проверить (из оборудованиия - мультиметр). [/size] [size=3]Новый стоит около 6000 рублей и нет возможностей тратить деньги на эксперименты. [/size] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11buka Опубликовано 6 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 И еще. Когда снял предохранитель бензонасоса, что бы продуть горшки от бенза, пропала искра. Продул горшки, воткнул предохранитель - искра появилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 еще раз, нет, лучше два раза проверить правильность установки ВВ-проводов, сверившись с мануалом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Ох уж этот автозапуск... . Когда провода отвалились, катушка и коммутатор редко сохраняют здоровье после работы "в пустоту". И то, что на воздухе при проверке проскакивает искра- почти ни о чём не говорит. Ну и из весёлого.. .Помнится, при жестоком морозе к утру автозапуск уже не автозапускал. Загнали в тепло, слили из глушителя полведра воды. Ну, до кучи гляньте в маслоналивную дырку- распредвал ваще крутится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11buka Опубликовано 6 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Я погуглил. Вижу на корпусе трамблера и на приводе трамблера риски. При их совмещении бегунок смотрит на 1 свечу. При установке у меня такого не было. При снятии было, не помню точно, бегунок или вверх смотрел или вниз. На мануале "За рулем" - бегунок вверх. В гугле смотрел - поясняли, что бегунок должен смотреть на 1 свечу, т.е. вверх, а у меня был на 3 свечу. Сейчас совместил, да - и риски на корпусе и на приводе когда совпадают, то бегунок вверх смотрит (а не зря там риски нанесли). Завтра выясню и попытаюсь установить как и должно быть, т.е бегунок на 1 свечу, децинтрированный привод трамблера как положено и завести, выяснить все проблемы из-за чего была нестыковка ранее. Потом отпишусь, надеюсь, это поможет многим. Когда я ранее устанавливал, то трамблер вставал на место при повороте бегунка, как и в мануале. До завтра, форумчане, но если есть какие-то идеи, отпишитесь, пожалуйста. Завтра с утра посмотрю форум и пойду чинить Матизку. Ох уж этот автозапуск... . Когда провода отвалились, катушка и коммутатор редко сохраняют здоровье после работы "в пустоту". И то, что на воздухе при проверке проскакивает искра- почти ни о чём не говорит. Ну и из весёлого.. .Помнится, при жестоком морозе к утру автозапуск уже не автозапускал. Загнали в тепло, слили из глушителя полведра воды. Ну, до кучи гляньте в маслоналивную дырку- распредвал ваще крутится? А из-за чего он крутиться то не будет? Прошу ответить. Сейчас все важно, т.к. на улице в холоде машину чинить, не зная темы, холодно и тоскливо. При выходе к машинке, хотелось бы знать все, что бы сразу проверить, а потом искать причину. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 (изменено) Как из-за чего? На мотях не встречал, а на восьмёрошном движке при похожей свистопляске срезает шпонку на шестерне коленвала иногда... . Ну, хоть убедимся, что ремень цел, что ГРМ работает. Хотя про катушку с коммутатором всё ж думается более навязчиво. П.С. Про правильное подключение ВВ проводов человеку, написавшему довольно грамотный опус, я как-то и не стал напоминать... Изменено 6 января, 2014 пользователем Конуркин 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11buka Опубликовано 12 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Все. Убитая крышка убила линию отвечающую за ВМТ 1 цилиндра. Двиг заводился убойно, на 2 цилиндра и как попало, бил здорово, тресся как попало. С глушака выхлоп шел, но слабый. Поменял трамблер стал заводиться ровно и четко, но не надолго. Выкрутил лямбду - завелся. Потихоньку прогрел глушак, заработал, был забит льдом. По компу значительно снизился расход топлива (был убит трамблер). Совет - проверить искру, залитось свечей, выкрутить лямбду - если все дохло, то трамблер. Т.е. искра есть, свечи залиты, при открученной лямбде не заводится - то трамблер. Катушку проверял мультиметром, все просто. И еще - 2 линии в трамбе - положение коленвала и ВМТ 1 цилиндра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти