Перейти к содержанию

Клемма на топливном фильтре


tarakanvs

Рекомендуемые сообщения

Господа, с прошедшими всех праздниками! Менял топливный фильтр тонкой очистки, у старого есть клемма, а к ней подведён провод. У нового клеммы нет. Вопрос - можно этот провод игнорировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это контакт массы, можно проигнорировать в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно игнорировать но,рекомендую закатать контакт с проводом в термоусадку чтоб не гнил,возможно следующий фильтр будет с клеммой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что есть "термоусадка"? Я провод примотал аккуратно изолентой к трубке заднего тормоза, контакт закрыл изолентой тоже. Мужики, а все-таки - за что по идее должна отвечать эта "масса"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масса на фильтре играет туже роль что и цепь болтающаяся с бензовоза по асфальту, предотвращает искрение и возможное возгарание топлива (в случае пластикового бензобака - особо). Для матиза наличие клеммы не критично.

Кстати, ТараканВС, фильтр тонкой очистки находится в бензобаке, а этот, под правым колесом который, - просто бензофильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильтр тонкой очистки находится в бензобаке, а этот, под правым колесом который, - просто бензофильтр.

как раз наоборот, в баке сеточка грубой очистки, а этот - уже тонкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масса на фильтре играет туже роль что и цепь болтающаяся с бензовоза по асфальту, предотвращает искрение и возможное возгарание топлива

Спасибо, вполне доступно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как раз наоборот, в баке сеточка грубой очистки, а этот - уже тонкой.

Что-то я тут действительно лопухнулся... сорри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рекомендую закатать контакт с проводом в термоусадку чтоб не гнил

Так ещё быстрее умрёт! Термоусадка не садится до такой степни, что бы под неё не попадала влага. Ну а что она там сделает, думаю понятно.

Это я не только из личного опыта, из работы своей знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ещё быстрее умрёт! Термоусадка не садится до такой степни, что бы под неё не попадала влага. Ну а что она там сделает, думаю понятно.

Это я не только из личного опыта, из работы своей знаю.

Термоусадку оставляем немного длиннее и зажигалкой осаживаем, оставленный кусочек оплавляем и сминаем пассатижами, ни чего ни когда не окислялось, годами можно не вскрывать ,а вскрыв увидим чистый металл, тоже их опыта, электрического.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термоусадку оставляем немного длиннее и зажигалкой осаживаем, оставленный кусочек оплавляем и сминаем пассатижами, ни чего ни когда не окислялось, годами можно не вскрывать ,а вскрыв увидим чистый металл, тоже их опыта, электрического.

еще лучше - термоусадку оставить чуть длиннее. после осадки оставленный кусочек загнуть, надеть сверху еще один кембрик и в таком виде осадить. но Слава, не путай контакт в распаечной коробке и провод под днищем автомобиля, условия очень разные, да и среда не в пример агрессивнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...