Перейти к содержанию

У кого как заводится в -20?


Рекомендуемые сообщения

Заметил на этой недели не приятную тенденцию. У жены после ночной стоянки на улице не заводится матиза. Акб пару месяцев назад меняли на новый, взяли варту 45 ампер\часов. Вчерашний день ездила на работу все норм. Сегодня вдарило -22 (живем в области), аккум на сквозь промерз, следствие сегодня она не завелась. Вопрос мой собственно заключается вот в чем, у кого-нибудь происходит такая же фигня. Потому что если у людей случается точно так же, то просто не буду заморачиваться и буду снимать акб из машины на ночь. Если же всетаки такого ни у кого не происходит, то пришло время задуваться по поводу проверки (правильной работы) генератора.

За ранее спасибо за ответ.

Всем удачи на дорогах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серхиотекуилла! (что б здоровенький ты был) Задуматься -это хорошо,но для начала проверить идёт ли зарядка (14-14.5в.) на аккум. на малых оборотах.Живу на юго-среднем Урале,у нас 20 градусов за мороз не считают и "на сквозь" ни один аккум. не замерзает,тем более новый. Из описания непонятно -крутит,но не заводится; вааще не крутит ?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В -30 заводил матиз отстоявший на открытой стоянке сутки,с пол пинка завел, аккумулятор если заряжен просто не может перемерзнуть,вот если разряжен то запросто.Замерить напряжение на акб,на заведенной машине и на не заведенной и будет все ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третью зиму стоит родной аккумулятор! -20, -25 по барабану Заводиться с пол оборота и намеков даже нет на то , что скоро АКБ прикажет долго жить тьфу тьфу тьфу

Вангую что дело далеко не в аккумуляторе!!! Опишите симптомы, а то сидим гадаем на кофейной гуще :not_i:

Изменено пользователем lobzik777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зарядил акб днем, завел с пол оборота)))

правда мотя начал вонять на меня, за прошлые попытки завестись, севшим акб))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

надо зарядить(как?)

Ощущение, что форум подвергся атаке флешмоберов и приколистов.

Типичные вопросы последней недели: "как пользоваться сцеплением?", "куда заливать масло?", и ещё такое, о чём неудобно даже говорить.

Аккумулятор заряжается зарядным устройством согласно Инструкции к зарядному устройству. В любом магазине их- тьма, на любой кошелёк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С безжизненной машины снимают батарею и несут в тепло. Она оттаивает, потом её заряжают. Если между стоянкой и теплом расстояние, на которое Вы не в состоянии отнести пушинкоподобный аккумулятор моти, то можно попросить подругу с машиной. Прикуривание (если Вы умеете грамотно прикуривать), поможет обойтись без подруги, но всё равно вопрос зарядки в тепле надо решать конструктивно, а не на отъ...сь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну при "минус двадцати" не заводил (не было такой температуры). А при честных -18-ти запустил вообще без проблем, дольше с дверью ипался (помыл накануне). Вообще все машины которые до "Матиза" были - все в мороз запускались без проблем. Правда если знал, что на кануне будет большой "минус" (ниже -15) то "аккумку" заблаговременно сЫмал и нес домой. На "Матизе" принципиально этого не делал, хотел знать на что ОН способен (у него это первая зима). И он меня мерзавец :) не подвел!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третью зиму машинка кукует на улице, стоит родной АКБ, и домой я его не таскаю!!! И хоть бы хрен заводиться с пол оборота!!!!тьфу тьфу тьфу!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем начали меня тут лечить маслом, залитыми свечками и так далее. Вчерашний день завел ее поехал на работу, загнал в цех. Работаю в тех-центре рено. Для начала открутил дросель, болты походу с завода не откручивались. Все в нутри было покрыто бархатным налетом. Мойка дроселя только одна из немногих операций. Так же сделал мойку инжектора, померил компрессию, мне не понравилось, почти во всех трех по 10. Залил все три котла средством для раскоксовки поршневых колец (наша фирменная бурда едкая дрянь). Стояла залитая с ним часов пять, после слил масло, залил новое. Поставил новые свечки, завел, мотор зашептал. Мерию компрессию, почти 12,5 во всех трех.

Далее после практически целого дня потраченного на ковыряние с машинкой, сегодня с женой выходим заводиться, даже помойму пол оборота двигатель не сделал, завелась просто потрясающе, жена довольна, эффект достигнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...