Перейти к содержанию

Matiz 0,8 2003 г холодный заводится и через 4 мин глохнет


Denis666

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Нужна помощь с Daewoo Matiz 0,8, 2003 г.в. МКП. Не знаю, что произошло с авто. На холодную заводится с пол оборота (сейчас -20), поработает 4 минуты, обороты начинают падать, при попытке нажать на газ стреляет и глохнет (если не жать тоже глохнет). При последующем повороте ключа не заводится, только иногда постреливает. При повороте ключа, как положено, загарается CHECK на несколько секунд, потом тухнет. Когда машина глохнет CHECK не загарается. Не пойму почему так происходит. Помогите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Нужна помощь с Daewoo Matiz 0,8, 2003 г.в. МКП. Не знаю, что произошло с авто. На холодную заводится с пол оборота (сейчас -20), поработает 4 минуты, обороты начинают падать, при попытке нажать на газ стреляет и глохнет (если не жать тоже глохнет). При последующем повороте ключа не заводится, только иногда постреливает. При повороте ключа, как положено, загарается CHECK на несколько секунд, потом тухнет. Когда машина глохнет CHECK не загарается. Не пойму почему так происходит. Помогите пожалуйста.

возможно датчик холостого хода а то что чек.то возможно электрика ебланит!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно датчик холостого хода а то что чек.то возможно электрика ебланит!

Алех23....., где на Матизе датчик ХХ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стреляет,глохнет на горячем - похоже проблема в распределителе,машинёшка то старенькая. ( не только 23 -му Алеху понятно,что при загорании Чека - проблемы только в работе электросистем, допустим на спущенное колесо Чек не реагирует,однако)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я по форумам полазил, многие грешат на оптический датчик, расположенный в трамблёре. Как думаете, возможно такое из-за него? (Топливо подаётся нормально, искра хорошая) Когда глохнет, такое ощущение, что зажигание становится познее, но хз, не спец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С годами у машины проблем много наваливается,но трамблёр лидирует - деньги есть,бери новый Мандо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, вроде починил)) Крышка трамблёра(500 р) с бегунком(170 р) износились и заменил вакуумный датчик (1500 р) Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...