kotolisator Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Здравствуйте! Про наш матиз писала раньше - 2006 г, 0,8 объём. Не заводится категорически в мороз. Хотя днём у нас -15-18. Ездим редко. Вообщем такая проблема. Последний раз ездили в понедельник, где-то 30 км, машину хорошо прогрели. После этого на другой день вытащили акк. и благополучно оставили машину на улице. В среду вечером собрались ехать, вставили акк (дома стоял), а машина не заводится. Прокручивает, цепляет немного, но не заводится. Муж побоялся сцепление сжечь, не стал дальше машину мучать. Подсветка горит. Но ручка переключателя скоростей замёрзла и двигается с трудом. Постояла на солнышке - не помогло, положили под машину электроплитку, нагрели, даже тепло под капотом, ручка свободно ходит - не заводится. И тут я подумала про акк. Меняли 2 года назад. Прежний акк посадили из-за генератора (ехали на одном акке). Сейчас стоит бошевский (правда нам отдали знакомые, но он новый был. Они купили - но им не пригодился, потому что оказалось, что это не в нём дело), 40 ампер кажется. Нигде не подтекает, не окислился. Зарядник (дома заряжали) советский - зу-55а кажется, на 12в, показывает что всё нормально, акк полный, клемы искрят при подключении. Может он замёрз всё-таки? Стоял на полу (а дом у нас деревенский, кабачки на полу льдом покрылись и вода замерзает), поставили на шкаф отгоревать. Счас в нём чё-то булькает, если потрясти, но зу показывает, что заряд полный. Для справки, когда был прежний акк, родной, он у нас замёрз намертво и зарядка тоже показывала, что он заряжен. Мы его на печку поставили, он оттаял и начал заряжаться. И ещё - как можно проверить, в акке дело или нет. Есть мультиметр, интересует подробная инструкция с картинками, куда чего подключать и где, что замерить (работоспособность акка), чтоб проверить. И если акк умер - какой лучше покупать? Ибо выходит, что родной служил больше бошевского - лет 6 наверное, а бошевскому - 2 года только. Или мы неправильно эксплуатировали? В прошлую зиму в -35 стоял на улице, в машине и заводился (!!!!!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lar Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) У меня вообще привычка в любую погоду машину заводить только с выжатым сцеплением. Каким образом вы его боялись сжечь? Какое масло в двигателе? Смотрите свечи, катушку, ВВ провода. Для Матиза -20 градусов- не мороз. ЗЫ Для проверки аккумулятора купите любую автомобильную лампочку на 55 Вт и подключите ее к аккмулятору. Часов 5-6 она должна гореть, только в ноль не разрядите, это очень плохо для аккумулятора. На полностью заряженном аккумуляторе должно быть 12,6-12,7 Вольт. Только потом не забудьте его зарядить. Сейчас полно хороших автоматических зарядок, вот здесь lr-club.com/index.php?showtopic=93256&hl= мы их на другом форуме обсуждали, не буду повторяться, почитайте. Изменено 24 января, 2014 пользователем lar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Работоспособность аккумуляторной батареи проверяют нагрузочной вилкой. Купите свою, или в сервисе за 3 рубля проверят. Вот та фаза: "акк ништяк, искрит при подключении", которая радости у меня не вызвала. Если в машине выключены все потребители, почему искрение? Нехорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotolisator Опубликовано 24 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Отвечаю всем и сразу. Проблема в том, что до ближайшего сервиса 15 км и ничего простейшего мы проверить не можем - только подручные средства. А все даже малейшие детали - под заказ на неделю. Нам на буксире матизку тянуть тяжко... Масло - синтетик, мастер сам менял осенью, но не очень дорогое (рублей 900-1000), свечи и вв меняли тоже осенью и потом особо не ездили. Как подключить лампу и как ток проверить мультиметром? Можно подробнее? Искрит не в машине, а дома, когда зарядку подсоединяешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotolisator Опубликовано 24 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Проверили акк мультиметром - выдаёт 12,3 стабильно. Значит заряжен? В чём тогда дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Проверили акк мультиметром - выдаёт 12,3 стабильно. Значит заряжен? В чём тогда дело? Это не значит почти ничего. Акк пров нагр вилк, как я уже Вам сообщал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Нет смысла проверять отключенный АКБ мультиметром. Только под нагрузкой. В идеале- посмотреть насколько падает при работе стартера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotolisator Опубликовано 24 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Нет смысла проверять отключенный АКБ мультиметром. Только под нагрузкой. В идеале- посмотреть насколько падает при работе стартера. Т.е. муж заводит, а я мультиметром замеряю? Конуркин, говорю ж, нам до ближайшего магазина 15 км ехать. И у них всё под заказ. Закажем мы этот прибор и неделю ждать будем, пока придёт. И к мастеру нет возможности ехать - тащить некому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 А вы там вообще посередь пустыни? Ну, прикурить-то есть у кого? Только не китайским прикуривателем за сто рублей, а жирными проводами, которые руку тянут весом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotolisator Опубликовано 24 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) Завелось! Итог - 2 часа под машиной днём и 2 часа вечером лежала и грела электрическая плитка, плюс поменяли свечи (эти были с нагаром) на те, которые летом вытащили. Завелась с первого раза. Масло менялось и после него даже 5000 не проехали. Но видимо оно в гавно((( Отъездить бы хоть зиму на нём... И дымища белая из выхлопной трубы повалила. Конуркин - прикуривать если что - не у кого, все по домам заряжают... Изменено 24 января, 2014 пользователем kotolisator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lar Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 12,3 В на хорошо заряженном аккумуляторе не фонтан Либо аккумулятор плохой либо зарядка Я вам предложил вариант проверки с лампочкой от фары Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAPC Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Ой ой - если дымища (именно дымища) белая из глушителя, возможно прокладка ГБЦ "порушена". Антифриз не уходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotolisator Опубликовано 25 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Ой ой - если дымища (именно дымища) белая из глушителя, возможно прокладка ГБЦ "порушена". Антифриз не уходит? Проверим... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Проверим... Как? Посмотрите уровень? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotolisator Опубликовано 25 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Как? Посмотрите уровень? Ну да, уровень вроде нормальный. Когда машина нагревается, прекращается дым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 А вариант просто испаряющегося конденсата? Машину носом в горку и погазовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xodiak Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 белый дым у 90% в мороз, по моим наблюдениям, в том числе и у меня, я даже не переживаю, чего то))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти