Перейти к содержанию

Матиз не заводится, акк стоял дома


kotolisator

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Про наш матиз писала раньше - 2006 г, 0,8 объём. Не заводится категорически в мороз. Хотя днём у нас -15-18. Ездим редко. Вообщем такая проблема. Последний раз ездили в понедельник, где-то 30 км, машину хорошо прогрели. После этого на другой день вытащили акк. и благополучно оставили машину на улице. В среду вечером собрались ехать, вставили акк (дома стоял), а машина не заводится. Прокручивает, цепляет немного, но не заводится. Муж побоялся сцепление сжечь, не стал дальше машину мучать. Подсветка горит. Но ручка переключателя скоростей замёрзла и двигается с трудом. Постояла на солнышке - не помогло, положили под машину электроплитку, нагрели, даже тепло под капотом, ручка свободно ходит - не заводится. И тут я подумала про акк. Меняли 2 года назад. Прежний акк посадили из-за генератора (ехали на одном акке). Сейчас стоит бошевский (правда нам отдали знакомые, но он новый был. Они купили - но им не пригодился, потому что оказалось, что это не в нём дело), 40 ампер кажется. Нигде не подтекает, не окислился. Зарядник (дома заряжали) советский - зу-55а кажется, на 12в, показывает что всё нормально, акк полный, клемы искрят при подключении. Может он замёрз всё-таки? Стоял на полу (а дом у нас деревенский, кабачки на полу льдом покрылись и вода замерзает), поставили на шкаф отгоревать. Счас в нём чё-то булькает, если потрясти, но зу показывает, что заряд полный.

Для справки, когда был прежний акк, родной, он у нас замёрз намертво и зарядка тоже показывала, что он заряжен. Мы его на печку поставили, он оттаял и начал заряжаться.

И ещё - как можно проверить, в акке дело или нет. Есть мультиметр, интересует подробная инструкция с картинками, куда чего подключать и где, что замерить (работоспособность акка), чтоб проверить. И если акк умер - какой лучше покупать? Ибо выходит, что родной служил больше бошевского - лет 6 наверное, а бошевскому - 2 года только. Или мы неправильно эксплуатировали? В прошлую зиму в -35 стоял на улице, в машине и заводился (!!!!!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вообще привычка в любую погоду машину заводить только с выжатым сцеплением.

Каким образом вы его боялись сжечь? Какое масло в двигателе? Смотрите свечи, катушку,

ВВ провода. Для Матиза -20 градусов- не мороз.

ЗЫ Для проверки аккумулятора купите любую автомобильную лампочку на 55 Вт и подключите

ее к аккмулятору. Часов 5-6 она должна гореть, только в ноль не разрядите, это очень плохо

для аккумулятора. На полностью заряженном аккумуляторе

должно быть 12,6-12,7 Вольт. Только потом не забудьте его зарядить. Сейчас полно

хороших автоматических зарядок, вот здесь lr-club.com/index.php?showtopic=93256&hl= мы их на другом

форуме обсуждали, не буду повторяться, почитайте.

Изменено пользователем lar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работоспособность аккумуляторной батареи проверяют нагрузочной вилкой. Купите свою, или в сервисе за 3 рубля проверят.

Вот та фаза: "акк ништяк, искрит при подключении", которая радости у меня не вызвала. Если в машине выключены все потребители, почему искрение? Нехорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечаю всем и сразу. Проблема в том, что до ближайшего сервиса 15 км и ничего простейшего мы проверить не можем - только подручные средства. А все даже малейшие детали - под заказ на неделю. Нам на буксире матизку тянуть тяжко...

Масло - синтетик, мастер сам менял осенью, но не очень дорогое (рублей 900-1000), свечи и вв меняли тоже осенью и потом особо не ездили. Как подключить лампу и как ток проверить мультиметром? Можно подробнее?

Искрит не в машине, а дома, когда зарядку подсоединяешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверили акк мультиметром - выдаёт 12,3 стабильно. Значит заряжен? В чём тогда дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверили акк мультиметром - выдаёт 12,3 стабильно. Значит заряжен? В чём тогда дело?

Это не значит почти ничего. Акк пров нагр вилк, как я уже Вам сообщал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет смысла проверять отключенный АКБ мультиметром.

Только под нагрузкой.

В идеале- посмотреть насколько падает при работе стартера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет смысла проверять отключенный АКБ мультиметром.

Только под нагрузкой.

В идеале- посмотреть насколько падает при работе стартера.

Т.е. муж заводит, а я мультиметром замеряю?

Конуркин, говорю ж, нам до ближайшего магазина 15 км ехать. И у них всё под заказ. Закажем мы этот прибор и неделю ждать будем, пока придёт. И к мастеру нет возможности ехать - тащить некому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы там вообще посередь пустыни? Ну, прикурить-то есть у кого? Только не китайским прикуривателем за сто рублей, а жирными проводами, которые руку тянут весом :not_i:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завелось! Итог - 2 часа под машиной днём и 2 часа вечером лежала и грела электрическая плитка, плюс поменяли свечи (эти были с нагаром) на те, которые летом вытащили. Завелась с первого раза. Масло менялось и после него даже 5000 не проехали. Но видимо оно в гавно((( Отъездить бы хоть зиму на нём...

И дымища белая из выхлопной трубы повалила.

Конуркин - прикуривать если что - не у кого, все по домам заряжают...

Изменено пользователем kotolisator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12,3 В на хорошо заряженном аккумуляторе не фонтан

Либо аккумулятор плохой либо зарядка

Я вам предложил вариант проверки с лампочкой от фары

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой ой - если дымища (именно дымища) белая из глушителя, возможно прокладка ГБЦ "порушена". Антифриз не уходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой ой - если дымища (именно дымища) белая из глушителя, возможно прокладка ГБЦ "порушена". Антифриз не уходит?

Проверим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как?

Посмотрите уровень?

Ну да, уровень вроде нормальный. Когда машина нагревается, прекращается дым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вариант просто испаряющегося конденсата?

Машину носом в горку и погазовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

белый дым у 90% в мороз, по моим наблюдениям, в том числе и у меня, я даже не переживаю, чего то)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...