oleg2706 Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 (изменено) Всем привет))) [size=4]Cегодня я свою диагностировал (скрепкой) акпп выдал мне ошибку 41 - фрикцион блокировки гидротрансформатора Ребят скажите насколько это плохо?а если ремонт насколько дорого это?и что будет если дальше ездить? сама коробка работает признаков неисправности не имеет но иногда мигает лампа A/T в движении после остановки двигателя проходит и она загорается когда включается на скорости более 70км/ч помогите пожалуйста очень нужен совет [/size] Изменено 25 января, 2014 пользователем oleg2706 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOPAP Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 интересно узнать чем закончилось у топега. у меня такая же проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шадрин Борис Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 А кто такой-топег?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шадрин Борис Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 (изменено) Блин,а я всегда думал,что пишется ТОПИК ( топ,верх) ! Или снова олбанский в моде7 Изменено 18 октября, 2014 пользователем Степанна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locky Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 интересно узнать чем закончилось у топега. у меня такая же проблемаполагаю закончилось всё продажей авто. Или заменой (ремонтом) ГДТ (гидротрансформатора, бублика). В нем есть фрикцион который, при определенных соотношениях скорости - степени открытия дросселя, блокирует работу ГДТ для повышения КПД. Похоже фрикцион этот стерся и блокировки не происходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOPAP Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 (изменено) Locky, у меня при долгой поездке на 4 передаче начинает буксовать АКПП. Остановишься, заглушишь на пару-тройку минут- можно дальше ехать. [size=5]Дык[/size] он из моды и не выходил! Особливо учитывая поголовную безграмотность(((( многие думают что пишут по-русски((((( и не говорите, ага))) Изменено 24 октября, 2014 пользователем SOPAP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locky Опубликовано 27 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Locky, у меня при долгой поездке на 4 передаче начинает буксовать АКПП.Так можно поподробнее описать проблему? Как ведет себя авто, в каких условиях появляются странности в поведении, горит-ли индикатор неисправности, ...??? Я ж не ясновидящий чтобы знать что у вас когда происходит. Блин, с лечением по интернету надо завязывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOPAP Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Так можно поподробнее описать проблему? Как ведет себя авто, в каких условиях появляются странности в поведении, горит-ли индикатор неисправности, ...??? Я ж не ясновидящий чтобы знать что у вас когда происходит. Блин, с лечением по интернету надо завязывать. Когда разгоняешь авто до 70-80км/ч. начинает мигать лампа АКПП. (авто едет и переключает передачи нормально, без каких либо толчков, пинков и т.д.) При наборе скорости до 90-100 км/ч, и езде в этом режиме порядка 10 минут, начинает буксовать АКПП (обороты двигателя растут, динамика падает) Останавливаюсь, выключаю зажигание на 3-5 минут, завожу- еду дальше нормально, но как только доходит стрелка спидометра до 70-80км/ч, повторение с лампой. и так далее по кругу. Но! Если я еду не более 80 км/ч, то ошибка вылазит, а коробка не буксует даже при долгом движении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOPAP Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Забыл немаловажную часть. С утра на холодную воет АКПП. После прогрева, на холостых выть перестаёт, но при движении воет с увеличением оборотов двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locky Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 (изменено) а ошибка тоже 41? А если заблокировать 4-ю передачу (О/Д офф чтобы светился) и поездить, как себя ведет? А если, когда начнет тупить переключиться на 2-ю передачу и поездить что будет? Жаль что администрация "рыжих" с "синими" так и не может подружиться. Кину ссылки туда. матизклуб.нет/index.php?showtopic=46349 - самодиагностика АКПП матизклуб.нет/index.php?showtopic=32424 - Мануал АКПП. Очень хороший и на русском (хоть и корявом) языке. в адресе буквы заменить на латинские. И зарегистрироваться там придется. Изменено 29 октября, 2014 пользователем Locky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOPAP Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Ошибки две: 22 и 41 вылетают. На О/Д попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти