Перейти к содержанию

Что приобрести? Матиз 0.8, Best или...


Гость FFO

Рекомендуемые сообщения

А сам матушке Матиз берёт...)

деньгами ограничен(((((

не былаб финансовых праблемм - купил бы ей мерседес бронированный с водителем и с охраной

Спарк правда получше Матизика.

я вот с АКПП и кондеем хочу и б/у.

Всё провсё машин+страховки+ и тд и тп чтобы в 250 000 уложиться.

Со спарком не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 192
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

не былаб финансовых праблемм - купил бы ей мерседес бронированный с водителем и с охраной

Тада лучше розовый Кадилаг, как Элвис подарил маме своей...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кадилаг

ваще та я бентли предпачитаю

нуу иль астин мартин

но ((( увы ((( беден жутка

ниии бентли, ни яхт и на форум владельцав самалётаф меня не приняли ....(

плакаю

зато я аптимист

фсё тока начинается !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ниии бентли, ни яхт и на форум владельцав самалётаф меня не приняли ....(

плакаю

зато я аптимист

фсё тока начинается !

Оо, а ты просилсо к ним?)

Не плакай, Кабан) "Аптимист - это тот, кто хочет, даже када не может" ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если денег еще меньше,и не в напряг деталей из сервиса ждать по пол-года, то Брио, конечно. (У моей подруги Брио, жутко довольна. Особенно салоном и рулем цвета слоновой кости. Но ездит одна, так что пофиг). Еще у Брио нет АКПП.

Тест FAW JINN и HAFEI BRIO. МАЛЫШИ-КОРОТЫШИ

Тест Chery QQ, Daewoo Matiz, Chevrolet Spark. Тройняшки

:unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...

покупали с рук. кто-то говорил, что б/у как поломанная игрушка. примерно так и было. но тут поменяли, тут изменили-и вроде ниче и не было.

разгоняли до 130, больше стало жалко. на работу езжу каждый день 110-120 по трассе. идет легко, разгоняется тоже. насчет кондера скажу- 0.8 на скорости не тянет никак. проще ехать с открытыми окнами и обычным вентилятором. если только долго стоять в пробке, так как раскочегаривается тоже долго.

у нас был выбор между матизом и ладой калиной. выбрали первое, о калине отзывы какие-то непозитивные.

а в целом своей машинкой ооочень довольна. маленькая, юркая,но в то же время не теряет в скорости и в управляемости! :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Хочу купить Матиз.

Но есть одно затруднение - рост 184, изрядные плечи(брюха почти нет). Есть ли тут владельцы матиза с похожими размерами? Как вам в нем удобно? А если рядом второго такого же посадить?

мой рост 176 см.плюс каблуки 10 см.

нормально езжу :)

правда,сиденье отодвинуто до упора.но дискомфорта не ощущаю.

а вчера подвозила знакомую с работы.в ней ...не знаю сколько,но внушительных габаритов.ничего,поместилась :acute: и не мешала мне при переключении передач.вот так то :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прветик..вот хочу матизик отдать папе ездить..он спокойно ездит..а себе ченить другое..выбор между Форд фиестой и Шевроле Авео.

Обе небольшие.Но. примерила обе.Фиеста нравится однозначно,но цена выше. Авео не оч нравится,но дешевле существенно.

Помогите сравнить :yes: после матиза Авео кажется бочкой великовозрастной..габаритов не ощущаю..и мне кажется она каравела такая на повортах будет крениться...у кого есть опыт,помогите сравнить? спаисбо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Из Малышей - однозначно спарк :shok: Да простят меня матизоводы :-D

Китай не дотягивает до уровня автомобиля пока. :yes:

Авео хуже Фиесты, тем более новой, но на столько же и дешевле. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Из Малышей - однозначно спарк :( Да простят меня матизоводы :-D

Китай не дотягивает до уровня автомобиля пока. :yes:

Авео хуже Фиесты, тем более новой, но на столько же и дешевле. :yes:

Дороговато для Спарка. Если бы при цене Матиза в полном фарше 245тыщ. Спарк стоил бы в 300тыщ, то однозначно Спарк, но т.к. цена нормально упакованного Спарка 360-400тщ :yes: , то нафиг он такой нужен. Гетц рулит!!!

п.с. Фиеста просто красивее авео, но никак не лучше. Про каКчество форда наслышан!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Задумал купить Гецика, потестдрайвил 1,6 с ручкой и разочаровался.

Движок начинает ехать только после 4 тыщ, с 3 тыщ давишь тапку в пол - начинается вялый разгон, с Матизом не равняю, но никак не на обещанные 105 лошадей, понимаю, что движок не раскатан (у тестовой 2 тыщи пробег), но не настолько же.

Гетц на 30 с лишним сантиметров длинней Матиза, но из них 20 ушло в капот, 10 в багажник, а в салон - почти ничего. И лишь на децл шире, глядя на него снаружи, я ждал изнутри большего.

Могу быть субъективным, но посадка на водительское место в Матизе мне показалась удобней (просьба гецеводов не бросаться) - у Матиза ширина передней двери на высоте ручки 108 см, у Геца - 104 (думаю, тут многие гецеводы прифигели и побежали за рулеткой). Задние, признаю, в Матизе сантиметров на 6-8 меньше (мерял примерно), но садиться одинаково удобно. По высоте одинаково.

Изнутри - спереди разница минимальна, несчастные сантиметры, у Матиза передняя панель глубже, куда можно покидать документы, очки и тп ("компенсация багажника" я ее называю)

Сзади у Гецика, естесно, пошире, НО если придется ехать впятером, средний пассажир бьется башкой в потолок, ногами упирается в здоровый центральный тоннель и сидит на жердочке, т.к. сиденье отформовано под 2 задницы (про наши реалии дизайнеры не думали), про дальнюю поездку впятером лучше не думать. У Матиза все трое сидят тесно, но на равных правах, а если нетолстые, то еще и едут молча.

Ноги - в Матизе девать некуда, люди моего роста (190) могут вообще за уши закладывать, или надо двигать передних, а у Геца больно упираются в каркас внизу спинки. Не понравилось. Багажник ощутимо больше, но сделайте в Матизе докатку - будет и там побольше.

Итого, Гец почти во всех отношениях лучше Матиза, но, е-мое, НЕ НА 200 тысяч рублей! И педаль сцепления меня просто убила - ход в два раза больше, пятку на пол не поставишь, в пробке нажмакаешься - бедро отвалится. (у Матиза хоть пальцем ноги нажимай, усилие минимальное)

"Узость" Матиза и пролезаемость в пробках спасла мне немало ценного времени, а однажды, когда я опаздывал на поезд и пролезал на трассе (пробка перед постом в Краснодаре на М4, кто ездил на море - знает) между стоящим рядом и отбойником, Матиз спас мне еще и работу.

Получается, Матизка - не такая уж и маленькая машина ("машина для узких людей"), а Гецу надо учиться у Джаза, новый Джаз на два пальца длинней, а внутри офигенный простор - можно скорее сравнивать с CR-V, а не с одноклассниками (примерял оба, Джаз больше понравился). Далеко еще Хёндэ до Хонды.

Новый i30 хорош, но цена не выдерживает критики, потому продажи слабые. Красивыми фонарями заузили проем багажника, сиденье складывается традиционно с откидыванием спинки, которая тут же съедает длину - по показателю "впихуемость дивана" Джазик безусловный лидер, опять же, дело упирается в его цену.

Трансформация салона в Геце сделана по-идиотски, спинку переднего сиденья можно бы откинуть назад в уровень со сложенным задним сиденьем для перевозки длинномеров - по длине помещается, но спинку не дает опустить механизм регулировки - чем они думали, спрашивается.

Если ничего лучшего не обломится, все равно возьму старичка Геца, если и с ним не получится, врагам назло возьму литрового Матиза и склею два Матиза скотчем в одну большую машину.

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 14 лет спустя...
В 27.11.2006 в 11:20, Гость FFO сказал:

Хочу купить Матиз.

 

Но есть одно затруднение - рост 184, изрядные плечи(брюха почти нет). Есть ли тут владельцы матиза с похожими размерами? Как вам в нем удобно? А если рядом второго такого же посадить?

Я метр 183 норм 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...