Перейти к содержанию

Что приобрести? Матиз 0.8, Best или...


Гость FFO

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 192
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нет, но я вообще взял Матиз совершенно случайно о чем не пожалел ни разу. Сейчас меня моя любимая упросила поменять этот что есть на другой с АКПП. В июле ждем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Собираюсь на днях купить Matiz, но не как не могу выбрать двигатель.

Больше склоняюсь к 1.0, поэтому хочется услышать мнение обладателей Matiza c таким

движком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбор всегда будет за Вами, ни зависима от того, что кто вам напишет ездить всеравно Вам!

Это был пролог, дальше пост :)

Я в февраля купил Бест, так как хотел табуретку позадористе но вот и от автомата я бы не отказался, но так как АТ ставят только на 0.8 я купл бест, хотя иногда я думаю, что надо было брать брать 0.8 автомат.

Обосную: В городе в принципе разнице нет, со сфетофора или как его там, фонарь с тремя разноцветными огнями. :) можно быстро уехать на любом, конечно бест чуть быстрее сикунд на несколько, А на трасее при обгоне фуры по узкой однополосной дореге в горку с тремя пасажирами, вот тут уже пох. 0.8 или 0.8 АТ или 1литр, в любой машине будит дискомфорт и боязнь не успеть:)))

Литр шустрее внеше чуть отличается, их меньше в Москве чем 0.8 . + осознания что под капотом 4 цилиндра а не три это как то приятнее что ли ИМХО. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему это было в нашем белорусском "Автобизнесе" (газета), а может и в "За рулем". Сравнивали 1,0 и 0,8, задаваясь тем же вопросом. В конце пришли к выводу, что по потребительским качествам, динамике, чувству уверенности при обгонах и т.д. и т.п. разница между ними крайне не велика, а вот по цене - довольно ощутима.

Я лично взял 0,8 еще и потому, что это добрый старый верный проверенный временем Сузуковский мотор конца 80-х, дооборудованный под нужды ДЭУ впрыском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток!

Думаю над приобретением, НО колеблюсь в чем, разгоне и тяге двигла, а если глянуть на расход(.

Расскажите мне плз следуюущие:

- 0.8 сильно отличается от 1.0 литра?! при разгоне со старта?! стоит ли заморачиваться есил ездить по городу, а если сравнить с 7-кой нашей?!

- А если врубить кондишен, 0,8 сильно он "тормазит" разгон?!, а под горочку тянет?! а как 1.0 в сравнении?!

- Какой расход на деле у матиза 0.8 и 1.0 литра по городу..если не москва!? ,т.е. не так много газ тормоз?!)

Я просто не верю ,что он 0.8 или 1.0 литра арасхолд как у нашей 10-ки по ттх производителя?!, это из-за 2 клапана на целиндр и пообное, т.е. старая разработка двигла?! Hyundai Getz кушает меньше 1,4 литровый двигатель(!

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиск рулит! До ... матери тем, связанных с твоими вопросами! Ищите и обрящете! Начинается беда подросших форумов - находятся ленивые умники, не желающие тратить время или деньги (этих я ещё могу понять) на поиск нужной информации. Работать надо, пилЯт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю над приобретением, НО колеблюсь в чем, разгоне и тяге двигла, а если глянуть на расход(.

Расскажите мне плз следуюущие:

- 0.8 сильно отличается от 1.0 литра?! при разгоне со старта?! стоит ли заморачиваться есил ездить по городу, а если сравнить с 7-кой нашей?!

- А если врубить кондишен, 0,8 сильно он "тормазит" разгон?!, а под горочку тянет?! а как 1.0 в сравнении?!

- Какой расход на деле у матиза 0.8 и 1.0 литра по городу..если не москва!? ,т.е. не так много газ тормоз?!)

Заранее спасибо.

Имеем матиз 0,8 с автоматом без кондея. Расход вроде почти как у десятки. Только как-то сравнивать 7-ку с Матизом. Где вы у 7-ки нашли кондей (или еще и автомат если брать матиз с автоматом). Вы определитесь что хотите дешево и сердито - это семерка, а если получше - то Матиз. Уж поверьте сравнивать есть с чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Папаша - я такой-же лентяй, равно как и ты! Что ответить тяжело?! у нас пров конченный, как по тел все плзет!(

2 olega2 - я имел ввиду, что 7-ка разгоняется за столько же за сколько и 1.0 Матиз. а кондей..это просто сравнитьразгон 8.0 без и с кондеем, и как он отличается от 1.0 литрового?!, все с механической коробкой.!

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Папаша - я такой-же лентяй, равно как и ты! Что ответить тяжело?! у нас пров конченный, как по тел все плзет!(

2 olega2 - я имел ввиду, что 7-ка разгоняется за столько же за сколько и 1.0 Матиз. а кондей..это просто сравнитьразгон 8.0 без и с кондеем, и как он отличается от 1.0 литрового?!, все с механической коробкой.!

Спасибо!

Уж если все ползет, то значит должно быть время подумать над построением правильных предложений!! С трудом разбираю что хотите!!!

До 50-60 кмч даже Моть с двигателем 0.8 даст фору 70% соседей. Дальше тяжелей... Скорость (по спидометру) - 152, дальше только под горку. От 1.0 отличие ощутимое, но не сильное. Кондей довольно сильно притупляет машинку, но никто не запретит отключить его на время обгона. К тому же, как кто-то уже на форуме писал, при резком нажатии на педаль газа кондей автоматически отключается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Имею матиз 0,8 с ГУРом, но без кондея (к огромному сожалению).

Два с половиной месяца назад так же встал выбор между пятой/седьмой моделью ЛАДЫ и подерженным МАТИЗом.

Т. к. я сам работаю на Волжском автогиганте и прходится пробегать конвеер начиная от сборки голого кузова и заканчивая "цехом доводки автомобилей", а так же живя в автомобильной столице России просто не возможно не знать об производимых авто, выбор пал на МАТИЗ.

Из минусов посчитались маленький багажник, низкая посадка, маленькие колёса и как следствие плохая проходимость. Плюс это конечно расход топлива и размеры для городской езды.

И вот мы (наша семья и 4-х человек, старшему 7 лет, младшей 2,5 года) стали счастливыми обладателями авто. Им стал серо-бежевый (по ПТС) МАТИЗ 2003 года рождения :cray:.

Первые несколько дней нас возил друг семьи, т.к. прав ещё не у кого не было. На права училась жена, а вождение проходили на классике шестой модели (т.к. думали, что возьмём классику).

Человеку отъездившему 10 часов на 25-летней "шестёрке" с неработающим спидометром (поэтому научившимуся слушать движок), с руливым колесом, позволяющем одновременно качать мышцы, с убитым сцеплением (особенно это чувствовалось на "колцах" :P), потребовалось всего два часа, чтобы освоиться в этой машине. Правда несколько дней держалась пагубная привычка, оставшаяся от "шестёрки", перегазовывать на кольцах.

Мы стали просто жить в МАТИЗе, а домой приходили только ночевать. Жена водит его так, как-будто делала это всю жизнь, ну.... или по крайней мере как.... в общем очень уверенно.

В городе у нас нет проблем с парковкой (как у наших друзей на тазах :not_i:).

В городском режиме расход 10 л бензина (точнее где-то 8, стелка никогда не опускается ниже начальной отметки окончания топлива, т.е. красной) 140-170 км.

Начали ездить на дачу, которая находится примерно в 200 км от города, через ГЭС, по Жигулёвским горам.

По пятницам на ГЭС пробка, протяженностью 8-12 километров, со скоростью движения 1-2 км в час (это если повезёт), поток до пяти рядов, в основном состоящий из фур и автопоездов. Знакомые на тазах тратят на этот участок дороги от 3-х (в лучшем случае) до 5-ти часов. Матиз преодолевает этот отрезок в худшем случае за 1ч20мин. Маневренность позволяет этому крохе сновать между полосами движения, фурами и автовозами, чего лишены остальные водители.

Далее 170 км по гористой местности в плотном потоке всё тех же фур, автовозов, тазов и более крупных иномарок.

МАТИЗ оказался очень устойчев на трассе, уверенно держиться при обгоне грузовозов, отлично держит повороты и довольно крутые виражи.

Тяжеловаты для него затяжные подъемы протяженностью более 2 км и углом более 30 градусов. У нашего "товарисча" передачи с пятой понижаются до третьей и скорость падает со 120 до 70 км.

Подъемы меньшей протяженностью проходит не уступая "десяткам".

Далее шоссе сменилось проселочной дорогой со всеми её "прелестями" в виде сырости после дождя, размытыми колеями, мокрой травой и просто бездорожьем. И тут моть проявил себя с лучшей стороны. Проходимость впечатлила, сырую почву держит прекрасно, объезжали колею по мокрой траве с наклоном градусов в 20, девченка переживала, что стащит. И тут со своей задачей моть справился прекрасно. Всю ночь лил дождь. Рано утром поехали за ягодой, путь проходил вдоль леса по траве, ни о какой дороге не могло быть и речи, ехали со скоростью до 20 км в час километров 8, так дети даже заснули в машине, до того плавно бежал (а ехало нас 7 человек, включая 2 детей).

200 км в обратную сторону ехало 5 человек в салоне (причем стеснения никто не испытывал), 2 ведра ягоды и 2 спортивные сумки в багажнике (как всё это уместилось в багажник - для меня загадка, хотя сам укладывал и в багажнике уже было порядочно хлама :cray:)

По трассе МАТИЗ уверенно себя чувствует на скорости 150 км/ч, а расход приблизительно 4 л на 100 км. Плюс к этому круговая обзорность без "мёртвых зон" и высокая пасадка водителя (выше, чем в "десятке")

По песку задним ходом немного зарывается, но это скорее незнание водителем такого типа почвы.

Зы: Для меня теперь даже не возникает мысли, нужен ли выбор между классикой и МАТИЗОМ!

Желаю удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Папаша - я такой-же лентяй, равно как и ты! Что ответить тяжело?! у нас пров конченный, как по тел все плзет!(

Ответить не тяжело!

Но поймите, Вы не первый человек, который задает подобный вопрос, и подозреваю, что не последний... :P

В интернете и в частности на форумах, если уж Вы хотите общаться с людьми и пользоваться информацией, существуют определенные правила. У нас они тоже есть.

И даже если Вы зашли к нам в гости ненадолго и только хотите задать один вопрос, а больше ничем не интересуетесь, все равно будьте добры, следуйте Правилам форума http://www.matiz-club.ru/forum/index.php?showtopic=37

Одно из них: не создавать тем - дублеров, указано в ПФ не просто так. Представьте, если каждый, кто заходит на форум, не читая, будет создавать одноименные или однотипные темы, что будет? Помойка...

Сказать - я лентяй, я не хочу искать, у нас конченный пров и т.д. и т.п. это все равно, что когда пришли в гости к другу, сказать - я не буду снимать ботинки, потому что я лентяй - стирать грязные носки руками не хочу, а стиральная машинка у меня дома сломалась, пусть твоя жена помоет, если я наслежу... Примерно то же самое...

Так что пользуйтесь поиском, читайте форум, изучайте вопрос, если он Вам интересен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Друзья! Переубедите меня пожалуйста! разрываюсь между покупкой ВАЗ 2114 и Матиз. Первоначально выбор упал на Матиз, 4 месяца уже длится мой внутренний диалог,изучаю форумы и пр. )) Матиз привлекает внешне,экономичностью, доступностью.Короче очень нравится! Но отталкивают проблемы с КПП, часто "летящими" генераторами,возможностью при обрыве ремня ГРМ получить удар по бюджету...Стаж у меня всего 2 года, первой машиной был Москвич 412, сейчас ВАЗ 2106, навозился с ними уже достаточно, и денег вложил уже столько что смог бы взять давно что-нибудь новое. Боюсь проблем с КПП,которые так интенсивно обсуждаются на форумах,все таки это как-никак иномарка. Что выбрать? Так ли часто глючат КПП и генераторы? Душа к 2114 ну никак не лежит...Благодарю за ответы! Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... отталкивают проблемы с КПП, часто "летящими" генераторами ...

:lol: Может - это не тот форум ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol: Может - это не тот форум ???

www.матизклуб.ru/forum

(почемуто не могу написать нормально,постоянно меняется на Другойсайт.ру)

Проблемы со 2-й передачей.

Плохо включается 2-я передача......

Причина плохого включения передач (МКПП)

и это еще не все....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут давеча на 15-шке каталась несколько часов. - Этоу меня впервые было с ВАЗом.. :lol:

Так вот - непривычно конечно после моего Матиза, я то привыкла - не переда, ни зада, тоесь через 20 см от лобового стекла уже стена или другая машина. Но ещё меня "сразил" руль - после этой роковой субботы, проведённой с ВАЗом ( извините ещё раз за подробности:) ), каждый день трогаю свой бицепс...) - хороший тренажёр. Ну для вас это не новость, раз привыкли ездить на "наших" - руки на кочках так трясутся, что я потом ещё час-другой унимала этот тик трясущихся рук. И чтобы руль повернуть - рядом сидящего пассажира можнож убить локтями.

Вот если сядете в Матиз - ничего не трясётся, руль одним пальчиком держать будете, ГУР - это совсем другая история.. А те проблемы, что вы описали - это ж на любом мобиле может быть..

ЗЫ: про втроую передачу - глупость какая-то. Или пишут люди, ктоторым не мешало бы диск сцепления поменять или тросик..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катался я на Матизе - очень понравилось, особенно после моей 6ки и москвича)

" А те проблемы, что вы описали - это ж на любом мобиле может быть.." конечно могут,но про генераторы таак много написано,даже на сервисах говорят что "это болезнь Матизов"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ты, я наверное весь рунет облазил, но приведённых проблем у моти не встречал, сам с недавнего времени польую 4 летнюю мотю...А!!! седня ехал в 2114, с работы на обед - ЧУР МЕНЯ!!! ужысть, больше никода-никода-никода. Ремень генератора меняется тысячах на 60 и опять забывается про всё. Про генератор тоже придётся забыть. Конечно есть единичные случаи брака, но это исключение из правил. Ну и конечно нужна нормальная "прокладка между рулём и седеньем". А то можно и мерен кажный день в сервис на эвакуаторе притаскивать (надеюсь все помнят этот анегдот).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, забыла добавить)

Привыкшая к отстутствию тахометра на Моте, и катаясь первые минут 30-40 на 15-шке, смотрела скорость по тахометру и недоумевала "Ну что за таз? Даже спидометр, мля, по-человечески сделать не могут!" :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

товарищи,вы как с Луны свалились))) разве никто не слышал про диодные мосты на генераторах?

может быть конечно это все единичные случаи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Матиз привлекает внешне,экономичностью, доступностью.Короче очень нравится! Но отталкивают проблемы с КПП, часто "летящими" генераторами,возможностью при обрыве ремня ГРМ получить удар по бюджету...

Буквально пару недель назад и я так метался, думал, что взять. Выбор стоял между Шеви Ланосом, Рено Логаном, Хюндаем Акцент и Чери Амулет.

Амулет отпал почти сразу, не смотря на приятный внешний вид, жутко ненадежен и безумно прожорлив.

Рено..... ну не люблю я французские машины. Да и друг механик, упорно меня подталкивал в сторону корейцев.

в Хюндай я не поместился. рост 191 см.

От ланоса отговорил его "счастливый" обладатель

На выходе из салона стоял Матизик ,ну и раз уж я решил померить все, что было в салоне (кроме детей конверсии, то бишь продукции отечественного автопрома) взгромоздился и в него... и был удивлен... я очень удобно сидел.... от коленей до руля еще 5 см точно... менеджер видя мое удивление выдал следующую фразу "Он изнутри больше чем с наружи"... и сел сзади меня. самое забавное, что его колени неуперлись мне в спину. Пошел на работу. несколько часов мучил гуглю своими глупыми вопросами о неисправностях матиза. я не нашел ничего что меня испугало.

(например в отзывах про чери можно найти такие вещи "прошел 800км сменил поршневую группу, но что вы хотите от машины за такие деньги!!!") в общем на следующий день пошел и купил, заодно и денег с экономил.

Про отечественный автопром, даже мыслей не было, после того как пытался доехать от Самары до Ростова на новой десятке, тогда только начавшей выпускаться.... под Воронежем я ее бросил, на платной стоянке, и добирался на электричке, засвистели ступичные подшипники, в которые видимо забыли положить смазку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Он изнутри больше чем с наружи"... - о, даа, эта фраза настолько популярна, что это как...это как.. А! Как "Макдональдс - па-ра-па-па-пааа, айм лавин ит!" :lol:

Отличный слоган для Мотя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слышал только о генераторах.. Но у этого клуба карма хорошая, здесь с этим пока не встречались! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слышал только о генераторах.. Но у этого клуба карма хорошая, здесь с этим пока не встречались! :)

Ну это.. я перебирала, признаю... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, все!

Я планирую приобрести новый Шевроле Спарк в комплектации SX. Подскажите, а антикор надо делать, защиту картера? Может что-то ещё посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...