Перейти к содержанию

Как подтянуть ручник?


chipalex82

Рекомендуемые сообщения

Спарк 2006 год АКПП, ручник плохо держит, решил подтянуть снизу ничего не нашел. Помогите подтянуть ручной тормоз!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Отодвинуть сиденья назад

сначало аккуратно снимается верхняя часть(выдергивается)

затем с помощью отвертки откручивается весь тунель.

не надо стучать по блоку подушек безопасности (береженного бог бережет)

Подвигаете сидения вперед

внизу под тунелем увидете 2 тросса, подтягиваете на одинаковое кол-во витков!

Проверить затяжку лечше приподняв заднюю часть автомобиля и прокрутив колеса. Колеса должны лекго вращаться!

Вообще рекомедую скачать программу мануал! Вообще не знаю что делал бы, если у меня ее не было!

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

 

IMG_20151209_123615.jpg

 

IMG_20151209_123706.jpg

IMG_20151209_124128.jpg

IMG_20151209_123528.jpg

IMG_20151209_123658.jpg

Изменено пользователем Артем1985
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем что-то крутить в салоне- надо посмотреть механизмы автоподвода задних колодок, которые закисли. Накрутить вручную до нужного положения.  И ничего тогда регулировать не потребуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Конуркин сказал:

Прежде чем что-то крутить в салоне- надо посмотреть механизмы автоподвода задних колодок, которые закисли. Накрутить вручную до нужного положения.  И ничего тогда регулировать не потребуется.

Механизмы автоподвода задних колодок??? А что это за механизмы??? Я так понимаю они находятся в самом тормозном барабане ???? В виде рычагов и пружинок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!!!

Сегодня я подтягивал ручник, как вы поняли по фото выше. И еще я снимал задние тормозные барабаны, чтобы посмотреть в каком состоянии колодки. В принципе еще можно поездить. Дак вот на левом колесе колодки изношены намного больше, чем на правом. С чем это связанно??? Как раз причина и есть в механизме автоподвода задних колодок ???? Там есть колесико которое можно крутить и регулировать колодки, сводить их и разводить. Видимо оно у меня в разном положении стоит на левом и правом колесах. Я правильно понимаю???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минуты назад, Конуркин сказал:

Накрутить вручную до нужного положения.  И ничего тогда регулировать не потребуется.

А какое оно, нужное положение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    Таки да, зубчатое колесо+рычажок,которые при каждом поднятии ручника подводят колодки в крайнее положение к барабану (этот механизм должен быть работоспособным,однако)  Нужное положение - это чтоб колодки были разведены вручную настолько плотно можно одеть барабан,после поднять ручник несколько раз.Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужное- когда барабан насаживается плотно, но без забивания инструментами. То есть колодки слегка поначалу нежно шуршат. Потом перестают.

А про разный износ- Вы вряд ли угадали. Просто один из колёсных тормозных цилиндров начал свой путь к старости. Если он подклинивает- колодки меньше изнашиваются. Ибо всё взаимосвязано.

И ещё. Уже не Вам. Просто как факт. Если ручник схватывает очень высоко- не надо ничего в салоне крутить. Либо автоподвод умер, либо колодки сносились.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все понятно!!! У меня тормозные цилиндры, мягко говоря не в очень хорошем состоянии. У меня имеются новые, я хотел бы их заменить. Скажите пожалуйста при их замене, тормозная жидкость не польется ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Артем1985 сказал:

Все понятно!!! У меня тормозные цилиндры, мягко говоря не в очень хорошем состоянии. У меня имеются новые, я хотел бы их заменить. Скажите пожалуйста при их замене, тормозная жидкость не польется ???

При замене тормозных цилиндров чтоб воздух в систему не попал пережимают тормозные шланги зажимом,например вот таким http://favorit-tools.ru/licota-atm-0087

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Шадрин Борис сказал:

    Таки да, зубчатое колесо+рычажок,которые при каждом поднятии ручника подводят колодки в крайнее положение к барабану (этот механизм должен быть работоспособным,однако)  Нужное положение - это чтоб колодки были разведены вручную настолько плотно можно одеть барабан,после поднять ручник несколько раз.Удачи.

Борис,ручник ни как не влияет на подвод колодок к барабану,только храповичок  в ручную  регулировать или  гайки в салоне,но сначало храповичок ес-но,главное чтоб он работал,мне пришлось 2 раза чистить и один раз полностью менять весь механизм подводки ибо сгнил ,от Московской соли.Как правильно заметили в предыдущих постах  регулировать храповичком до соприкосновения колодок с барабаном слегка,чтоб одеть барабаны с небольшим усилием.           

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...